Уже не первый раз меня подводит данная платформа. Из всех возможных площадок - Яндекс самая не клиентоориентированная.
Яндекс совершенно не думает о своих клиентах.
Их служба поддержки это лишь стандартные размытые фразы и «впихивание» купонов на скидку на дальнейшее использование сервиса.
Вот только зачем мне дальше использовать вашу площадку, если вы не придерживайтесь договоренности.
Итак, сделала заказы 11.11.22.
Выбрала Яндекс, так как они гарантировали доставку на след день.
В заказе были капли для собаки, таблетки ветеринарные и 12 кг корма.
Это важный момент, так как мне надо было как можно скорее.
В итоге, 12 ноября они в одностороннем порядке отменяют заказ на таблетки и переносят дату доставку на капли.
Корм вроде как остаётся в силе, но мне не приходит никакой информации по нему.
Весь день я прождала доставку.
Мучила поддержку, которая лишь давала «отписки» по своим скриптам, игнорируя суть моего обращения.
Чудом мне удалось дозвониться до них и на горячей линии мне сообщили, что курьер ко мне и не собирается, так как он не успевает. Вопрос - почему меня никто не проинформировал ?! - остался без ответа.
Перенесли на 13 ноября и пообещали, что у моего заказа будет высокий приоритет…
Тем временем, в приложении стоит, что заказ уже ко мне едет.. в 12 ночи они мне прислали сообщение, что якобы курьер не смог со мной связаться (вранье!) и из-за этого перенос.
В 00:08 , хотя доставка стояла до 18:00.
И вот, сегодня 13 ноября, доставка стояла до 18:00 - никакой информации мне не предоставили.
Более того, поддержка перестала мне отвечать и просто игнорирует.
Что хочу сказать - Яндекс самый жуткий сервис.
Нельзя так относится к клиентам.
*прикрепляю скрины переписки с поддержкой - день второй