Опубликовано 14 Август, 2018 - 15:31

Привет!

 

Отзыв эмоциональный, изо всех сил старалась обойтись без нецензурных выражений, что далось мне титаническим трудом.

Начну без лишних предисловий, в хронологическом порядке.

 


04.08 я получила смс о том, что 06.08 будет доставка посылки, по моему домашнему адресу.

 

 

05.08 позвонила в контакт-центр,попросила изменить адрес доставки, так как 06.08 - это мой рабочий день и я весь день буду находиться по другому адресу. Молодой человек записал новый адрес (рабочий) и уверил меня, что в понедельник я получу свою посылку уже по новому адресу.


06.08 я получаю смс о том, что с 9 до 18 будет доставка посылки, а следом - звонок от курьера о том, что он стоит перед моим подъездом по ДОМАШНЕМУ адресу. На мой вопрос - не в курсе ли он о том, что я накануне изменяла адрес доставки, он ответил отрицательно, никакой информации об этом у него не было. Он записал новый адрес (рабочий), пообещал передать его в офис.


07.08 мне так никто и не перезвонил, 08.08 я позвонила в офис сама. Оператор мне сказала, что никакой информации о смене адреса у них нет (то есть ни оператор, которому я звонила 05.08, ни курьер, которому я диктовала адрес 06.08 не сделали ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО, просто пропустили эту информацию мимо ушей). Оператор оставила запрос на изменение адреса, сказала, что со мной свяжутся в течение суток (я звонила около 12ти утра).


09.08 в 8 часов ВЕЧЕРА я позвонила в офис снова, и спросила, когда мне ждать доставку? Тут вдруг, каким-то неведомым образом, время на смену адреса увеличилось с 1 суток до 2х, мне снова сказали - ждите. Только чего - не понятно...


10.08 с утра я получила смс о том, что посылка будет доставлена с 9 до 18. Я перезвонила оператору, уточнила, по какому адресу будет доставка, мне ответили, что адрес указан рабочий. До 17.30 я ждала курьера, затем снова перезвонила в офис, уточнить, что до окончания обещанного ВАМИ ЖЕ времени доставки осталось всего полчаса, когда ждать курьера?! Мне ответили, что у курьера много адресов, он немного задерживается, но обязательно приедет. Как не трудно догадаться, в этот день никто не позвонил и не приехал.


11.08 с утра я снова позвонила в контакт центр, мне сказали, что доставка моей посылки запланирована на понедельник (13.08). Почему не на субботу или воскресенье, например, непонятно.

 

13.08 я не получила с утра смс, снова перезвонила в контакт центр, и мне ответили, что доставка моей посылки на это день не запланирована, и состоится только 14.08. Я попросила поставить мой адрес ПЕРВОЙ точкой и сделать курьеру пометку, чтобы он связался со мной с самого утра.

 


И вот, сегодня, 14.08, в 11 утра я получаю смс о том, что сегодня будет доставка моей посылки, звонка от курьера нет. На данный момент (14 часов 35 минут) я уже 4 (!!!!!) раза связывалась с контакт центром и просила их передать курьеру, чтобы он со мной связался как можно быстрее (потому, что сегодня я не ждала посылку и нахожусь совершенно по другому адресу, но могу подъехать в любое место, куда скажет курьер, чтобы забрать у него этот несчастный сверток), контакт центр ничего сделать не может, связи с курьером у них нет, связи с транспортным отделом у них нет, и зачем они там вообще сидят - непонятно. На руководство переключают - на трубке надо ждать ответа более 30(!!!!!) минут, руководство говорит - ничего не можем сделать и бросают трубку.

Пока писала отзыв, связалась с руководством еще раз (снова после получасового ожидания на трубке), мне пообещали отправить еще одно напоминание курьеру (на мой вопрос - "Вы правда верите, что первые 4 просьбы он не услышал, а увидит пятую и сразу метнется кабанчиком?", мне ответили многозначительным молчанием).

 

Спустя 15 минут после разговора (О ЧУДО!!!) мне таки позвонил курьер. И, что вот сейчас вообще не удивительно, сказал, что никаких пометок про то, что надо связаться со мной в 9 утра у него не было, да и сегодня он получил всего одно сообщение (из 5ти!!!) о том, что нужно связаться с клиентом, то есть со мной.

Естественно, сегодня я уже никуда подъехать не могу (именно поэтому я настаивала на звонке в 9 утра, такая возможность была у меня только утром), и снова остаюсь без посылки. Благо курьер пошел мне навстречу и мы все таки пришли к общему решению, которое нас обоих устроило.

 

А, ну и вишенка на торте - невозможно отправить жалобу на официальном сайте компании. Вопрос, предложение, отзыв - все отправляется, появляется надпись - благодарим за обратную связь. После отправки жалобы страничка обновляется и мы видим снова ту же форму, только кристально чистую и пустую. Очень круто сделано. А потом клиент открывает страничку отзывов, не видит ни одной жалобы и думает - вот уж эта компания точно работает добросовестно! Молодцы, ничего не скажешь.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНИМАЮ, КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ! Отзыв сухой, написан косноязычно, простите. После того, как я убрала из своих мыслей все крепкие выражения, осталось только это, увы.

 

Службу доставки DPD я НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если вам дороги ваше время и нервы. Даже пресловутый СДЭК так не косячит в последнее время. Да что уж там, Почта России и то работает лучше. Это так, для понимания всего масштаба катастрофы.

 

UPD:

Через несколько дней со мной связались менеджеры по претензионной работе DPD, сказали, что выявлены нарушения в работе операторов, в работе сотрудника службы сортировки посылок, в работе курьера. За все принесли извинения и пообещали провести работу со всеми вышеупомянутыми сотрудниками. Буду надеяться, что это не пустые слова, и мне удалось хоть на каплю улучшить работу этой транспортной компании своим отзывом.

Vitaminkaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2018
Я раньше считал фаворитом анти рейтинга Почту России. Оказывается, бывает еще хуже.
Бред конечно, что у них нет связи с курьерами их же организации 😊 Но вообще мне тоже меньше всего эта доставка нравится, правда по другим причинам: график работы, расположение и ещё то, что при получении посылки заставляют целую анкету заполнять со всеми своими данными, да ещё в двух экземплярах в строгой форме (как на паспорт), зачем только непонятно...
Почта России вообще радует последнее время. Как не зайду ну чудеса, народу мало, работает все 4 окна. Не хамят. Последнее время сотрудник у них в зале работает, отвечает на все вопросы, следит чтобы очередь была, конфликты регулирует.
Я прям нормально стала относится если посылку мне на почту доставляют. Раньше за голову хваталась и когда приходо извещение настраивала себя, что сегодня предстоит часа 2 простоять в очереди.
14.08.2018
не так часто пользуюсь их услугами
14.08.2018
У меня точно такая история была со СДЭК, неделю нервы мотали, заказ так и не привезли, психанула и сама забрала в итоге, здесь видно не лучше...мне кажется в DHL сервис более клиенториентированный 😕
14.08.2018
Добрый день!

Просим Вас сообщить номер накладной DPD В России для проведения детального разбирательства.

С уважением,
Наталья,
Отдел претензий
DPD в России
17.08.2018
Отправляю в личку, буду очень ждать ответа,раз уж с жалобой на официальном сайте не срослось.
14.08.2018
Какой кошмар
тоже наверное напишу отзыв про эту компанию, не так давно оформила заказ на алиэкспрес- тмалл вообщем заказала несколько детских вещичек. Мало того что посылку принесли почтальоны и я открыла ее после его ухода так там вместо вещей оказался чайник и я уже месяц не могу разобраться где моя посылка вообщем такое впервые и больше заказывать не хочется вообще.
14.08.2018
Хотела воспользоваться услугами этой службы. Теперь уже не хочу.
Огромное спасибо за отзыв.
14.08.2018
Точно такая же ерунда была со мной недавно, все нервы вымотали! Ждала заказ весь день, а они изменили дату доставки, даже не уведомив меня об этом, да ещё и пометили, что это по моей инициативе все было сделано.
15.08.2018
Жесть конечно, буду стараться не связываться с данной организацией.
Ой, как скоро с вами связалась компания, теперь разбираться они будут 🤪
Нервы потрепали, я охреневаю......
15.08.2018
Вот это да... капец, а мне казалось хуже СДЭК ничего и нет (((
15.08.2018
А у меня с ними проблем не возникло, повезло)
15.08.2018
Мне этой компанией часто доставляют посылки, ни раз подобных проблем не было, видимо дело случая...
16.08.2018
Я вот тоже думаю отзыв написать. Мне этой службой в январе посылку отправили, а получила я ее в мае 😲
16.08.2018
жесть какая О_о меня всегда поражает работа некоторых товарищей, особенно в нынешних условиях - ведь конкуренция в сегменте ого-го, неужели настолько пофиг на то есть клиенты или нет? у тебя еще железная выдержка, мне кажется я бы метнулась к ним в офис и всех оросила бы там нервно-паралитическим газом 😂
я вижу что представители вышли на связь, интересно, какое развитие история получит. если не поленишься, обнови потом отзыв или в коммах черкни что ли 😊
21.08.2018
У нас, к сожалению, их офиса в городе нет, а то я бы там после первой же неудачной попытки была бы)) Ну, они со мной таки связались, отзыв дополнила)
17.08.2018
Ого. Неприятно конечно
17.08.2018
Кошмар. Я вот сейчас ждала весь вечер от них посылку. В итоге уже 10 вечера, а ни звонка, ни смс. По горячей линии хамят, а в вк написали, что не могут связаться с курьером. Вот сижу психую. В выходные в нашем городе они не работают
22.08.2018
Бред...как можно не связываться с курьером..на хрена тогда принимать просьбы для связи с ними(((
01.10.2018
Полностью поддерживаю. Голова не знает, что руки делают. Не было ни одной доставки, которую бы не перенесли, отменили, доставили в указанное время. К Почте России реально претензий нет в последнее время. DPD - просто жесть.
03.10.2018
Я тоже очень наслышана о плохой работа этой службы доставки. Постоянные переносы доставки, людям заказы по 1-2 недели как доставить не могут. Ужас..
16.11.2018
Увы, ничего не изменилось! все так, как вы писали: "контакт центр ничего сделать не может, связи с курьером у них нет, связи с транспортным отделом у них нет, и зачем они там вообще сидят - непонятно. " С понедельника 12.11 каждый день слышу: "запланирована доставка на завтра" До сиз пор жду, подозреваю, что они тупо потеряли мою коробку
18.09.2019
На данный момент ничего не изменилось. Поражает отсутствие обратной связи, им совершенно насрать как работает их кампания. А работой собственно и сложно назвать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также