Опубликовано 14 Август, 2018 - 15:31
Отзыв логиста о, так называемой, "транспортной компании": "Беспомощные операторы, недоступный курьер и полная безответственность - вот слоган DPD!" Отзыв дополнен: ответ DPD на жалобу не заставил себя ждать!
Vitaminkaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я раньше считал фаворитом анти рейтинга Почту России. Оказывается, бывает еще хуже.
Бред конечно, что у них нет связи с курьерами их же организации 😊 Но вообще мне тоже меньше всего эта доставка нравится, правда по другим причинам: график работы, расположение и ещё то, что при получении посылки заставляют целую анкету заполнять со всеми своими данными, да ещё в двух экземплярах в строгой форме (как на паспорт), зачем только непонятно...
Почта России вообще радует последнее время. Как не зайду ну чудеса, народу мало, работает все 4 окна. Не хамят. Последнее время сотрудник у них в зале работает, отвечает на все вопросы, следит чтобы очередь была, конфликты регулирует.
Я прям нормально стала относится если посылку мне на почту доставляют. Раньше за голову хваталась и когда приходо извещение настраивала себя, что сегодня предстоит часа 2 простоять в очереди.
Я прям нормально стала относится если посылку мне на почту доставляют. Раньше за голову хваталась и когда приходо извещение настраивала себя, что сегодня предстоит часа 2 простоять в очереди.
У меня точно такая история была со СДЭК, неделю нервы мотали, заказ так и не привезли, психанула и сама забрала в итоге, здесь видно не лучше...мне кажется в DHL сервис более клиенториентированный 😕
тоже наверное напишу отзыв про эту компанию, не так давно оформила заказ на алиэкспрес- тмалл вообщем заказала несколько детских вещичек. Мало того что посылку принесли почтальоны и я открыла ее после его ухода так там вместо вещей оказался чайник и я уже месяц не могу разобраться где моя посылка вообщем такое впервые и больше заказывать не хочется вообще.
Хотела воспользоваться услугами этой службы. Теперь уже не хочу.
Огромное спасибо за отзыв.
Огромное спасибо за отзыв.
Точно такая же ерунда была со мной недавно, все нервы вымотали! Ждала заказ весь день, а они изменили дату доставки, даже не уведомив меня об этом, да ещё и пометили, что это по моей инициативе все было сделано.
Жесть конечно, буду стараться не связываться с данной организацией.
Ой, как скоро с вами связалась компания, теперь разбираться они будут 🤪
Нервы потрепали, я охреневаю......
Ой, как скоро с вами связалась компания, теперь разбираться они будут 🤪
Нервы потрепали, я охреневаю......
Мне этой компанией часто доставляют посылки, ни раз подобных проблем не было, видимо дело случая...
Я вот тоже думаю отзыв написать. Мне этой службой в январе посылку отправили, а получила я ее в мае 😲
Кошмар. Я вот сейчас ждала весь вечер от них посылку. В итоге уже 10 вечера, а ни звонка, ни смс. По горячей линии хамят, а в вк написали, что не могут связаться с курьером. Вот сижу психую. В выходные в нашем городе они не работают
Бред...как можно не связываться с курьером..на хрена тогда принимать просьбы для связи с ними(((
Полностью поддерживаю. Голова не знает, что руки делают. Не было ни одной доставки, которую бы не перенесли, отменили, доставили в указанное время. К Почте России реально претензий нет в последнее время. DPD - просто жесть.
Я тоже очень наслышана о плохой работа этой службы доставки. Постоянные переносы доставки, людям заказы по 1-2 недели как доставить не могут. Ужас..
Увы, ничего не изменилось! все так, как вы писали: "контакт центр ничего сделать не может, связи с курьером у них нет, связи с транспортным отделом у них нет, и зачем они там вообще сидят - непонятно. " С понедельника 12.11 каждый день слышу: "запланирована доставка на завтра" До сиз пор жду, подозреваю, что они тупо потеряли мою коробку
На данный момент ничего не изменилось. Поражает отсутствие обратной связи, им совершенно насрать как работает их кампания. А работой собственно и сложно назвать.
Другие отзывы
Смотрите также