Опубликовано 31 Январь, 2017 - 23:39

Хочу написать этот отзыв для тех, кто как и я, попался на развод по платным услугам (приложениям) компании Мегафон. Расскажу как вернуть Ваши деньги!!! Несколько дней назад меня озадачил вопрос: "Куда утекают средства с моего номера телефона?". Абонентская плата фиксированная, других покупок с телефона я НИКОГДА не делаю, что же происходит?
Звонок в сервисную службу обескуражил - оказывается, вот уже 2 месяца, у меня подключена какая-то платная музыкальная услуга, о которой я слышать не слышала, и она уверенно так и нагло забирает с моего счета по 30 рублей в день! За два месяца уже набежало полторы тысячи!!! Вот это бизнес!! Я ничем не пользуюсь, а деньги теряю. Оператор-мальчик, на том конце провода, воодушевленно меня уверял, что это полностью моя ответственность, что я действительно, где-то нажала кнопку "согласна", и не прочитала пользовательское соглашение....
Я не могла так оставить эту ситуацию, несправедливость так и бесит! Я человек ответственный, все условия всегда рассматриваю "под лупой". Прочитав несколько правовых статей на сайтах, я сформировала письмо в техническую поддержку Мегафона. Это оказалось гораздо проще, чем я себе напридумывала, и была готова к битве Текст письма в кавычках ниже:

"Здравствуйте! Я являюсь абонентом компании Мегафон. Номер телефона +7925********. С моего лицевого счета регулярно списывались денежные средства за услуги, которые я не подключала и которыми не пользовалась. В период с 05.12.2016 по 22.01.2017 были сняты средства с моего счета в общей сумме 1470 (одна тысяча четыреста семьдесят рублей) т.е. по 30 рублей в день. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключала и согласия на пользование услугами не давала. Никаких СМС с просьбой подтвердить согласие на оказание платных услуг я не получала. Хотелось бы напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон "О связи", согласно которым абонент должен давать ЯВНОЕ согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи - предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
Требую от Вашей компании полного возмещения незаконно списанных средств с моего счета, в размере 1470 (одна тысяча четыреста семьдесят) рублей.
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде, с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, и далее - в суд."
Отправила, через 7 часов пришел ответ с уточнением паспортных данных, направила в ответном письме, и мне перевели деньги обратно на счет! Быстрота исполнения моего требования подтверждает, что деньги были сняты незаконно, что никаких подтверждающих СМС я не отправляла, и что вообще все это является навязанными услугами, рассчитанными на невнимательного пользователя.
Отмечу, что деньги стало труднее отслеживать, когда мне предоставили возможность "уходить в минус", т.е. разговаривать сейчас, а платить потом. Я окончательно запуталась, когда проверяла баланс, и там были указаны средства не реальные, а как бы предоставляемые "в кредит". В общем, эту услуга я отключила (она называется "Плати когда удобно"). Также мне посоветовали создать КОНТЕТНЫЙ счет, очень разумная вещь. Только с этого счета могут быть сняты деньги на оплату дополнительных услуг, а не связи. Т.Е. если его не пополнять, то и снимать будет нечего.
Что еще хочу сказать, знайте свои права, требуйте назад свои кровно заработанные деньги! Помогите родителям и родственникам, они первая мишень, на такой развод! Войдите с их номеров в личный кабинет и посмотрите какие дополнительные услуги или интернет подключены. Большинство из старшего поколения пользуются только мобильной связью, и деньги автоматически переводятся с карточки сбербанка, на которой лежит пенсия. Поэтому, они даже могут и не догадываться, какие средства уходят в карманы этих МЕГА - корпораций!!!
Ах, да и отключите МЕГАФОН -ПРО, подозреваю, что именно таким способом у меня оказалась подключена услуга. Такие всплывающие окна на экране с вопросом "да" или "нет", можно активировать и в заднем кармане джинсов..,)) И конечно отключите ее у своих родителей!!!

Достоинства
  • Быстрое реагирование Техподдержки
Недостатки
  • Навязывают свои услуги
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Снимают деньги ни за что
Елена Олейне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2020
Елена огромное вам спасибо.Ваш отзыв мне очень помог.Т.к. тоже подключили мне несколько подписок и за месяц я ушла в -802 руб.
Пошла писать в мегафон притензию.Честно списывала у вас заявление и вуа ля мне вернули деньги на следующий день.Очень вам благодарна. ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также