Господа, я конечно все понимаю, ни кто не застрахован от технических ошибок, и криворуких инженегров,но все таки "осадочек остался" Ну во первых, то что мегафон шлет мне письма счастья о каких то мифических долгах моей бывшей жены это отдельная история, заслуживающая отдельного поста. Но случилось тут не очень приятная ситуация. Являясь вашим "VIP" клиентом со времен среднего мезозоя, столкнулся вот с какой штукой. С двойным снятием абонентской платы по тарифу "мегафон все включено VIP", и ладно бы ошибка вышла, но для того что бы мне убедить ваших операторов(а их было не менее 4) что правда на стороне света, мне пришлось выслушать 9 кругов ада(вашего автоответчика). И да на прямой вопрос: "девушка, у вас наверное технический сбой в биллинговой системе", только 4 оператор после долгих уговоров согласилась с этой аксиомой. Я человек не жадный, сходил еще n...ое количество тысяч закинул на счет, и даже деньги вы мне потом вернули, но считаю что для компании Федерального масштаба такое отношение к "VIP" клиенту (опять же с ваших слов) является ну просто дном Марианской впадины. Вообщем как говорил один из современных классиков: "АТПИСЫВАЮСЬ" всем спасибо все свободны.