Опубликовано 5 Август, 2023 - 14:01

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь клиентом МТС/МГТС уже больше 5 лет.

Паралелльно пользуюсь симкой ТЕЛЕ2.

Недавно позвонили с МТС и предложили перейти на их тариф 3 в 1 (домашний интернет, симкарта, кинотеатр КИОН), сказали что можно перейти с другого провайдера с сохранением номера абсолютно бесплатно.

Решил что теле2 мне тогда больше не пригодится и перейдука я с него на МТС сохранением номера. В итоге в назначенный день пришёл чувак, просто принёс конверт с абсолютно другим номером телефона. Сказал "не волнуйтесь - это временный номер завтра на этой симке уже будет ваш текущий номер из теле2". В итоге чуда так и не произошло. Звоню в МТС. Дозвониться почти не реально. В итоге на 20й (!) минуте дозваниваюсь и оператор мне радостно сообщает что договор мой видит, а вот заявления на перенос номера, вот ведь незадача, не видит! Так что теперь мне надо либо ехать к ним в офис, либо заполнить заявление самостоятельно и отправить им скан, но в любом случае я должен им денег.

Что по итогу - у меня на руках абсолютно не нужная симка МТС к которой привязан кион и домашний интернет и симка теле2. Теперь я плачУ не меньша а в два раза больше, просто из-за безалаберности и непрофиссионализма сотрудников МТС Home.

Сейчас еду писать заявление на расторжение договора. Перейду на теле2 или на билайн.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
ava_newbie_jsне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2023
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер лицевого счёта и ссылку на отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также