Опубликовано 24 Март, 2014 - 23:16

Интересная у МТС политика. Когда пишешь им на [ссылка] то если они отвечают положительно, то там конечно обязательно ссылка и текст: "Пожалуйста, оцените ответ на Ваше обращение, пройдя опрос по ссылке..." Но когда вопрос решается отказом от исчезнувших денег, минут и т.п., то ссылки нет и отзыв отрицательный ты никак не оставишь.

А теперь вопрос знатокам: отгадайте, каких отзывов больше оставят пользователи?

Оценку "пять звезд" ставлю потому, что написать в МТС о проблеме не повредит. Что радует, так это то, что если вопрос долбить раз в месяц, то рано или поздно, правды добиться можно. А вот вопрос времени по моему опыту такой: от решения вопроса в тот же день, что и дата написания письма до 8 месяцев.

В отношении "Бегите или не бегите" думаю так: а где лучше то? Помнится, в Билайне вопрос решался путем писем (было бесполезно), дозвонами (около часа, потом сбрасывался звонок), и разговорами с пробками. По 4 раза в день. Это мука. В итоге - расторгнутые контракты. Про других не скажу - опыта нет. За 9 лет в МТС процент решаемых вопросов по проблемам высок. И это наряду с тем, что, конечно постоянная слежка, проверка балансов, детализации и нескончаемых архив переписки. Через лет пять можно уже переписываться шаблонами, сделанными из предыдущих им писем. Раз на раз в общем. Так и пишем, в надежде на адекватного грамотного менеджера. Хотя мои письма больше походжи всегда на баланс бухгалтера, все разжевываю, ссылки кидаю с оферт, текст их законодательствамэтээсовского и фото экранов в зависимости от ситуации.

Таблетка на виду, но лекарства нет: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Правда и это не спасает, а тоже с оговорками. Не факт, что на вас не заведены симки операторов которыми вы не пользуетесь.

Достоинства
  • Бесплатные минуты, смс
  • Высокое качество связи
  • Дёшево
  • Обширная зона действия
  • Пакетные минуты
  • Халявные бонусы :)
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Ужасная техподжержка
Shurshunрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2014
Здравствуйте, Shurshun.
Если Вам понадобится помощь, Вы можете написать нам на [ссылка], указав суть обращения, номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
11.07.2014
Написала о своей проблеме на [ссылка]. Уже больше суток нет ответа. Они вообще отвечают или лучше идти с письменной претензией в офис?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также