Опубликовано 1 Август, 2018 - 18:55

  • Опыт использования:
    год или более

01.08.18. Был на терминале в обухово (Санкт-Петербург).

Очень много бывал на разных терминалах, но этот всегда отличался особенно плохим обслуживанием.. Проблемы возникают чуть ли не через раз.

Сотрудники особо не скрывают что им все равно как на клиентов, так и на работу. Хамить для них - норма.

Сегодня в очередной раз провел там кучу времени для отправки пары заказов. В общей сложности заняло это примерно 50-60! минут! Практически все это время я ждал пока кассир придет не спешной походкой, пересчитает все деньги в кассе не спеша, мило общаясь с другими сотрудниками. Естественно она сбивалась и перепроверяла все заново... После этого вне очереди обслужила женщину (по всей видимости знакомая ее) и только после этого я смогу наконец оплатить... Не понятно за что и почему такое отношение....

Вообщем думайте сами, оптравлять через эту контору или нет, но то что этот терминал один из худших - скорее всего точно.

Хамло-кассирша это к сожалению далеко не 1 проблема, все остальные сотрудники как правило вялые и не всегда на своих рабочих местах, зато в курилке куча веселого народу в куртках DPD.

Из всего этого можно сделать простой вывод - необходимо гнать директора терминала вместе с такими вот сотрудниками, они портят все впечатление о работе.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Недорогая цена
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
dmitryow1не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также