Опубликовано 1 Август, 2018 - 10:49

  • Опыт использования:
    один раз

Моему возмущению нет предела!

Сделала заказ на iHERB, выбрала доставку курьером SPSR, но в итоге почему-то осуществляла компания DPD (из интернета я поняла, что данные компании объединились).

Курьер дважды не приехал!

В первый раз курьер позвонил один раз, но так как я была в лифте, звонок сразу не прошел, мне пришло уведомление о том, что мне 1 раз звонили. Когда я перезвонила, он сказал о том, что уехал, хотя должен был предупредить о своем приезде за 30 минут! Либо позвонить второй раз, так как достаточно распространённое явление, когда с первого раза звонок может не пройти. Во второй раз курьер даже не позвонил! Я неоднократно звонила в курьерскую службу, на что мне отвечали: "Ожидайте, курьер в пути. Ваше обращение мы передали в транспортную службу, чтобы курьер с вами связался". В итоге, я прождала на месте до 22:00 в офисе (хотя интервал времени доставки был указан с 9:00 до 18:00), но никто так не приехал, и даже не позвонил! Сегодня, 01.02.2018 года я позвонила вновь в контактный центр, на что мне сказали, что меня вчера не было на месте, поэтому курьер не передал заказ. Но как??? Они там что, вангуют?? ОН ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ! В итоге, мой заказ даже не поставили на доставку на сегодняшний день (!) и мне пришлось забирать его самовывозом на складе, так как мне было важно получить его оперативно! Безответственное и халатное отношение к клиентам! В DHL и PONY EXPRESS никогда не возникало подобных проблем, а если и возникают какие-то проблемы, то они обязательно позвонят и ВЕЖЛИВО предупредят об этом с попыткой найти решение, которое устроит клиента. А здесь сплошной пофигизм!

В итоге, мой заказ из другой страны пришел быстрее, чем доставка по Москве!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
voroncovaiне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2018
Добрый день!

Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также