Опубликовано 1 Декабрь, 2021 - 14:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

Как можно оценить то что не могут доставить? Доставка должна была быть на определенное число, выделили день ( рабочий ) отказались от планов, а с утра пришло смс что сегодня никак не могут доставить ждите 48 часов, а у нас спросили, есть ли возможность ждать доставку завтра? Позвонили в службу поддержки Яндекс маркета, попросили составить заявку с целью получить официальный письменный ответ на почту, оператор ответила что сервис Яндекс маркета не сообщает номера заявок, тоесть то что я туда обращался по сути никаких свидетельств нет. В чате в приложении отвечают больше 10 минут. Не рекомендую вам пользоваться этим сервисом, буду дальше обращаться в прокуратуру и роспотреб надзор.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
vadimborerне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Вадим!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Очень хотим во всем разобраться.
01.12.2021
78289923
Всё проверили. Простите, что задерживаем доставку. Из-за высокой загруженности не успеваем привезти заказ, напишем новую дату в смс. Если в этот день вам будет неудобно принять товар, напишите нам в любую социальную сеть, поможем.

В качестве бонуса отправили на вашу почту промокод, который сделает следующую покупку приятнее. Будем рады, если он пригодится.

Всего доброго!
01.12.2021
Отправлять вы можете что угодно, у нас нет промокода во входящих и в спаме, так что это только ваши слова, которым нет веры ( вы ведь легко нарушаете договоренности ) и если вы хотите исправить ситуацию, то назовите хоть одну причину почему после того как вы не доставили товар в срок указанный вами в договорённостям, мы должны с вами связываться, а не наоборот, в заявке указан номер телефона, звоните договаривайтесь с нами на следующую дату, ждём вашего звонка, как и причин в письменном виде на почту письмом, с которым мы сможем обратиться в роспотреб надзор, и в прокуратуру, и пусть они разбираться в законности вашей деятельности.
Как раз таки новую дату пришлём вам именно по телефону из заказа. Если промокод не пришёл, напишите нам в личные сообщения ваш email и номер телефона, продублируем его. Причины задержки, увы, просты - ухудшение погодных условий. И сейчас мы все силы направили на то, чтобы привезти заказы как можно быстрее.

Если ждать покупку совсем неудобно, от неё можно отказаться в личном кабинете.
01.12.2021
Вот что странно, так это слышать разные мнения и враньё, одни ваши менеджеры говорят что большая загруженность, вы обвиняете погоду, а что из этого правда? В любом случае считаю подобное скотским отношением, так как приходит смс о том что в течении 48 часов сообщим новую дату доставки, повторюсь не согласуем, а сообщим, вы там совсем охамели? Тоесть мы должны по вашему ждать 48 часов а потом выделить вам день на ваше усмотрение, без возможности согласования удобной нам даты? Вы конечно в праве сказать что вы так работаете, и наше право отказаться от покупки, уверяю вас это последняя покупка сделанная у вас на сайте, плюс всем буду рассказывать эту историю со скринами переписки с вами, я думаю многим потенциальным вашим покупателям станет понятно как Яндекс заботиться о клиентах, и эти покупатели не совершат нашей ошибки, и сделают верные выводы сразу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также