Опубликовано 4 Октябрь, 2019 - 03:46

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    600 рублей

Добрый день!
Всегда пользовалась услугами "Билайн" (13 лет), но решила попробовать "МТС". Сразу скажу, что впечатление было испорчено еще до начала использования услуг связи.
В первых числах августа пришла в офис "МТС" на Новом Арбате и попросила продавца подключить меня к "МТС" с переводом моего номера из "Билайн". Как я думала, сотрудник меня понял и сделает все как нужно, но в процессе оформления оказалось, что меня подключили к новому номеру без перевода моего номера из "Билайн". Так как меня неверно обслужили, то пришлось оформлять заявление на расторжение договора, и проводить процедуру подключения еще раз. На все эти мытарства было потрачено более часа моего времени. В салоне мне сказали, что деньги мне вернут за неправильно подключенный номер в течение 10 дней. Но по прошествии срока этого не произошло. Я позвонила в колл-центр, там мне сказали, что возвращать мне ничего не собираются. Решила написать претензию в салоне "МТС". Написала. Но как оказалось бравые сотрудники офиса на метро Черкизовская, принимавшие претензию, ее неверно оформили на другой номер, соотвественно, претензия была не рассмотрена. Позвонила снова в колл-центр, мне сказали, что снова требуется идти в салон и писать претензию заново.
В общем, на выходе получаем: 3 октября, прошло более 2-х месяцев, деньги мне так и не вернули и водят за нос. Возникает вопрос, а как вообще писать претензии и имеет ли это смысл, если сотрудники офисов плохо обучены и не могут даже корректно принять заявление?! Сколько раз нужно написать заявление, чтобы его уже рассмотрели?!
Но самое интересное, что когда я пришла в салон "МТС" на метро Черкизовская, чтобы написать претензию сотрудники этого офиса сказали мне: "Вам будут звонить после обслуживания в нашем офисе и проводить опрос, поставьте нам "9 баллов"". Ребят, я бы поставила, но только Вы работать сначала начните правильно, а баллы клиенты сами потом поставят и просить никого не нужно будет.
Вот так...
С уважением, клиент

Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
La-Manshне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2019
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с ситуацией некорректного обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер, который вы перенесли в МТС в личные сообщения. Проверим, что было сделано по вашим обращениям.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также