Опубликовано 27 Июль, 2017 - 22:34

После данной ситуации более никому не рекомендую иметь дело с компанией DPD. В первый день мне позвонил курьер в 15:00 и поставил перед фактом, что он стоит у подъезда, предупреждения о доставке в той или иной форме (звонок, смс и т.д.) не было. Поскольку я была не информирована о доставке в тот день, дома меня не оказалось, доставку мы перенесли на день завтрашний. Во второй день утром мне позвонил некий Денис из службы доставки DPD, уведомил о том, что доставка произойдёт с 9:00 до 18:00. Словно прикованная, я прождала целый день, в 18:00 позвонила в службу доставки, сотрудник Дмитрий сообщил, что на сегодняшний день доставка не согласована. А это значит, нужно завтра вновь весь день ожидать курьера, который, как показывает практика, может и не приехать. Не имея возможности ожидать еще целый день, я попросила отправить товар в пункт выдачи (и позже забрать самой). Но у меня возникает вопрос, а за что я заплатила деньги (ведь обещана была доставка до двери в удобное для меня время).
Худшей работы службы доставки я не видела.

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Высокие цены для такого качества
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Nastasia_filipp...не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2017
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Для проведения внутреннего разбирательства просьба сообщить номер накладной DPD в России.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Добрый день. 07258154MOW
До сих пор не сообщили, где я могу забрать свою посылку. Где она????
31.07.2017
Добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несоответствия мест в накладной DPD. При оформлении заказа было указано одно место, по факту к перевозке было принято два.
Для установления принадлежности второго места к Вашему заказу потребовалось время. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники контактного центра для согласования новой даты доставки. На терминал передана информация о контроле за доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Итак, самостоятельно звонила в данную организацию по вопросу (с просьбой) доставки 4 раза: первый раз Денис сказал, что посылку "сегодня уже не доставят", и якобы согласовал со мной и перенес доставку на завтрашний день. На следуюторой день доставки не было. Второй раз ответил Дмитрий, сказал, что доставка не была согласована и предложил забрать ее со склада в Нижегородской Обоасти (!!!!), договорились, что я заберу посылку из пункта самовывоза, но в черте города. Через день никакой информации мне не поступило, и я позвонила сама вновь, ответил Григорий, сказал, что перевозка на пункт самовывоза не согласована, но вот именно сейчас мы ее и согласуем. Согласовали. Прошло несколько дней. Ничего не произошло. Я позвонила сама, ответила Дудина Елена, сказала, что согласований по доставке нет. Это было бы смешно, если б не было так отвратительно противно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также