Опубликовано 17 Май, 2020 - 14:38
Почта России даже приглашала меня к себе на работу. Мой ответ им: Да ни за что!!! А вчера мне позвонили и сообщили, что моя посылка пришла. Что бы сделали Вы в таком случае? Поблагодарили? А я - нет.
- Опыт использования:несколько раз
Sincerityне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ох, я вот пользовалась Почтой России и горя вроде бы не знала, ну подумаешь, долго иногда посылки идут. Но однажды поменяла работу и мое отделение, которое рядом с домом, теперь мне недоступно из-за того, что я далеко от него работаю. И мой рабочий график полностью совпадает с графиком моего отделения, они закрыты ровно тогда, когда я свободна. Как попасть за посылками? Это катастрофа. Долго искала тоже как с ними связаться, вынести предложение: почему бы им не делать на все отделения кроме обычного графика в один из дней недели нестандартный график, типа не с 9 до 6, а с 10 до 7, я б впритык успевала. Не вариант из-за всех посылок отпрашиваться с работы, а больше никак( Мне, конечно, не ответили...
почта-магазин с продуктами - это треш....на почте и так очередь за отправкой-получением отправлений и писем, так еще и оплата счетов и пенсии...и все в одни и те же окошки. так и продукты еще 😁
я бы не стала на них ругаться. а наоборот была бы рада оповещению по телефону, у нас вообще почтальона нет уже больше года ахахах
Дорогие читатели, на Ваш взгляд, я была не права??
я бы не стала на них ругаться. а наоборот была бы рада оповещению по телефону, у нас вообще почтальона нет уже больше года ахахах
У нас очень давно извещения не носят, раньше звонили, сейчас и не звонят. У вас есть приложение, у других нет, посылки могут месяцами лежать на почте и обратно отправляться. В приложении тоже не всегда треки автоматически добавляются. Те же письма заказные, как правило в приложении не фиксируются.
Косяков у них достаточно, но и объем работы огромный просто. Сотрудников не хватает, у них при их копеечной зп, еще и штрафы.
Первая претензия из вашего отзыва откровенно странная. Как будто они вам всегда в выходные звонят и о посылках оповещают.
Косяков у них достаточно, но и объем работы огромный просто. Сотрудников не хватает, у них при их копеечной зп, еще и штрафы.
Первая претензия из вашего отзыва откровенно странная. Как будто они вам всегда в выходные звонят и о посылках оповещают.
Мне кажется, что минусы, описанные вами это не критичные замечания.У меня с почтой был хардкор, теряли письма из налоговой, судов, посылки ну в общем было всякое. Описывать в отзыве пока не хочется- все равно вряд-ли что изменится.
Да у Почты много косяков, но в целом они меня ещё никогда не подводили и работники в нашем отделении приятные. Зато Пикпоинт терял мою посылку, а DHL задерживало доставку больше чем на неделю.
У меня хорошее отделение, особенно если попадаешь на смены парней, с девушками бывает сложнее, они куда медленнее и не всегда такие же вежливые, но не все. А так очереди появились лишь в период карантина, но проходят все достаточно быстро. Оповещения мне приходят в приложение и на Эл. Почту, от бумажных я вообще решила отказаться, так как всегда приносят уже после получения.
Имхо звонок в 9 утра, даже в выходные это совершенно адекватно, тот же сдэк работает в выходные и курьер вполне мог приехать к этому времени. Меня лично периодически достают всякие немые звонки, банки, мобильные операторы и мошенники примерно в это время, приходится на ночь отключать звук.
Имхо звонок в 9 утра, даже в выходные это совершенно адекватно, тот же сдэк работает в выходные и курьер вполне мог приехать к этому времени. Меня лично периодически достают всякие немые звонки, банки, мобильные операторы и мошенники примерно в это время, приходится на ночь отключать звук.
Ой, Почта - это Почта 😂 вечно там какие-то косяки. Я тоже бы не пошла туда работает
У нас отделение очень хорошо работает. И быстро и посылки целые. Я очень довольна
А так у Вас даже почти комплимент получился: ни с одной серьезной проблемой сталкиваться не приходилось. Так, можно попридираться по пустякам, но основательных косяков не случалось ни разу, хотя посылки получаю регулярно
Забавная у вас претензия номер 1. Работники почты ведь обязаны отслеживать режим сна и бодрствования каждого своего клиента 😁 Кроме 5-дневки есть и другие графики работы, где суббота/воскресенье - вполне себе рабочие дни. Вы не правы, в общем.
5 лет училась на филолога. чтобы работать на почте...Люди порой работают не теми, на кого учились, а лишь бы деньги платили. Мама-инженер с в.о. работала на почте, ибо это одно из немногих рабочих мест в деревне.
Это заведения у меня напрямую ассоциируется с головной болью... Большой головной болью
К сожалению в госучреждениях не все хорошо организовано. Возможно когда-нибудь работа на почте наладится.
ну у меня тоже были определенные проблемы на моем почтовом отделении, но все уладилось и теперь здороваемся, общаемся...поэтому в каждом отделении свои правила, порядки, атмосфера...все индивидуально
Да и водители виноваты потому что довезли посылку именно в субботу.Вот эта претензия за гранью добра и зла
Другие отзывы
Смотрите также