Опубликовано 17 Май, 2020 - 14:38

  • Опыт использования:
    несколько раз

Или ещё одно название - Ну Почта России, берегитесь. Я иду к Вам.

___________

Экипировка для похода готова.

С введением масочного режима, в интернете говорится, что в магазины и на почту нужно обязательно ходить в масках, иначе штраф. Но когда я туда пришла, все операторы сидели без масок.

 

Это самое обычное отделение.

Из-за карантина, видимо, и магазин закрыт.

Но часть товаров продают прямо в отделении Почты России.

Неужели и правда кто-то там что-то покупает??
Цены явно завышены. Банка зелёного горошка стоит 61 рубль 😲

Единственное, игрушечные машинки продаются по той же цене, как и в интернет-магазинах = 350 рублей.

 

В отделении 3 кассы, но по сути, посылки выдают только в 1 кассе.

Как и в других отделениях, на полу отмечено лентой на каком расстоянии от кассы нужно держаться.
Но я не представляю - Как это возможно??Меня попросили заполнить бланк, а ручка стоит только на кассе.
Чуть позже, после меня, подошли ещё 2 посетителя и тоже подошли в плотную к кассе. К сожалению, у нас руки не 1,5 метра, чтобы дотянуться.

 

Ещё не так давно на почте работала девушка, с которой мы учились в одной школе и вот она предложила мне у них поработать. Говорит, якобы я часто к ним хожу за посылками. "Не работаешь что ли?? Иди к нам??".

Ведь у них постоянно не хватает персонала. В службе занятости много вакансий Почты России.

5 лет училась на филолог, чтобы работать на почте...
Ну уж нет! Я не хочу, чтобы и меня не любили вместе с Почтой 😊

___________

Люди постоянно отрицательно высказывались о Почте России, в то время как я относилась к ней нормально. Даже количество отрицательных отзывов по отношению к количеству положительных говорит за меня (2,5 к 1).

Посылки Почтой идут не очень быстро, но, тем не менее, и не долго. Ни разу не было, чтобы упаковка (коробка) была испорчена (хотя при перевозке компанией Сдэк один раз такое было, когда порвали коробку).

Но вчера Почта России разозлили меня два раза.

 

Первый раз:

В 9 утра мне позвонили и сказали, что посылка пришла.

Я сначала была уверена, что звонили с городского номера, из какого-нибудь "сервиса оповещений" 😊

У службы доставки же есть бот, который звонит. Кто знает, может и у Почты появилась такая функция???..

Хотела сразу же написать на сайт Почты, что о них думаю.

 

Просто у нас в Алтайском крае обычно мобильные номера Билайн начинаются на: +7905..., +7906..., +7960..., +7961...

Номера МТС обычно начинаются с +7913..., а Мегафон с +7923...

А тут номер был: +7983105****

Позже выяснила, что это номер МТС Алтайского края.

Ну для чего позвонили?? Не хочется печатать извещения???

Почему бы просто не прислать смс-оповещение?...

 

Бывало пару раз и раньше, что звонили и просили забрать китайские посылки. Один раз с этого же номера и ещё с другого. Ну тогда звонили перед самым закрытием почты (в 8 вечера).

Я согласна, что о китайских сообщать нужно, т.к. многие из них не отслеживаются. Но российские то всегда отслеживаются.

Как правило, я и так знаю о всех своих посылках. Мне присылают трек-номер. Исключения бывают ооочень редко.

У меня есть приложение Почта России, я сама отслеживаю посылки. На емейл мне приходит каждый их шаг - когда посылка пришла на сортировку, когда ушла и т.д.

К тому же, посылка на почте хранится 2 месяца. За два то месяца я бы уж точно успела забрать её.

Когда узнала, что номер мобильный Алтайского края, я сразу поняла, что звонили с местной почты и решила высказать им устную жалобу.

Сказала всё, что думаю.

Вкратце:

Говорю: "Это Вы мне звонили?"

Одна из операторов: "Да это я" (Зря созналась)

Я: "Ну и для чего? Суббота, воскресенье - у людей выходные. Это единственные дни, когда я могу спокойно выспаться на неделю вперёд, а Вы мне звоните в 9 утра".

Она задумалась: "Ну когда нам посылку принесли, тогда и позвонила".

Краткий пересказ нашей беседы.

 

Дорогие читатели, на Ваш взгляд, я была не права??

Может кто-то меня и осудит.

 

Возможно, этот случай был не таким страшным и я погорячилась...

 

Да, это стечение обстоятельств. Все оказались виноваты понемногу - отправитель из-за того, что не отправил на день-два пораньше. Грузчики, которые загружали наши посылки медленно. Может и пилот, который доставлял мою посылку на самолёте?..

Да и водители виноваты потому что довезли посылку именно в субботу.

Ну оператор не могла просто подумать, что не все работают в субботу, как она.

 

Просто, к сожалению, только в выходные я могу выспаться как следует. В будни вообще некогда спать, а она звонит в субботу в 9 утра.

Я всегда стараюсь выспаться до обеда в этот день недели, а с обеда до вечера в субботу ещё куча работы дома.

А в итоге, после её звонка мой сон закончился. Я встала как зомби - сил нет, голова болит.

Не могла выключить телефон на ночь, т.к. у моих родных может случиться что-то, и я оставляю его включённым по этой причине.

У меня раньше было 2 телефона - один для работы, другой для родных. Было удобно, но недавно один сломался.

 

Второй раз:

Второй случай расстроил больше.

Подошла забирать посылку и говорю: "Вы бы не могли поменять номер телефона для подтверждения?? У меня больше нет того номера".

Она ввела мой номер, подождала всего минуту: "Не получается. Заполняйте бланк (паспортные данные)".

Я сейчас не преукрашиваю!

И больше она ни разу не попробовала ввести новый номер.

Хотя народа на Почте вообще не было.

 

Конечно, с номером удобнее, а заполнять бланки приходится минут 5-10.

Я пыталась ввести номер сама в приложении Почта России.

Приложение меня отправило в Госуслуги (а так как еще и Госуслуги зависли из-за мам, я ждала минут 10).

К счастью, дождалась ответ. Он был таков (точно не помню. Перескажу детали):

У вас уже утверждён номер и, чтобы его поменять, обратитесь в филиал Почты России.

Короче говоря, в приложении Почта России нельзя изменить самой номер телефона (такой функции не предусмотрено).

А в филиале мне говорят: "Не могу... Не получается".

 

И это не первый раз, когда я просила поменять номер телефона.

Я просила ещё 2 месяца назад, когда только сломался телефон (я решила, что больше не буду пользоваться этой sim-картой, т.к. не выгодно) и мне ответила оператор: "Для подтверждения этой посылки номер не нужен. Не будем менять".

Но в глазах читалось - неохота.

 

Я пришла домой и надеялась написать своё недовольство на сайт почты.

Но отдельного пункта у них для жалоб и пожеланий даже нет.

Его нужно искать в дальнем углу.

Хотела сказать - Работайте над своей техникой, интернетом, над сайтом, приложением Почта России. Что именно У вас зависает?

Чтобы всё это функционировало.

Или у Вас всё в порядке с техникой и системой, и это просто не компетентный персонал??

 

Но на сайте даже нет пункта - Предложения, пожелания.

А только отправка жалоб (не более 2000 символов), в которой нужно указать индекс отделения.

Ну написала как было - "Здравствуйте. Я попросила поменять номер телефона, чтобы в будущем не использовать паспорт для подтверждения при получении посылки (Ранее у меня уже был установлен один номер для подтверждения, но этого номера у меня больше нет).
В итоге, девушка ввела мой номер и сказала - не получается, заполняйте бланк.
10 минут потратила на заполнение данных из паспорта. Видимо, и в дальнейшем придётся это делать.
Я могла сама поменять номер в приложении Почта России, но такая функция не предусмотрена.
Хотя бы пересмотрите функции приложения".

Вывод:

Мне даже самой стыдно, что пришлось написать обращение.

Ну а как быть, если работа давно стоит на одном месте?

Это сегодня не было очереди из-за карантина, а обычно такая очередь, что приходится ждать по 30-60 минут.

И я буду стоять скорее заполнять этот бланк, чтобы не задерживать очередь (писать каждый раз свои данные из паспорта).

 

И тут же следом возникает вопрос - но как я могу не рекомендовать Почту России?? Особенно, когда кроме этой службы доставки других нет во многих населенных пунктах (в различных селах и деревнях).

Я очень сильно надеюсь, что Почта России учтёт все свои недостатки и постарается устранить их, чтобы люди их полюбили и не было столько отрицательных отзывов.

Sincerityне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.05.2020
Мне кажется почта изменится только в том случае, если каждому жителю страны будет доступна телепортация и они сами смогут доставлять свои посылки ?
17.05.2020
😂
996 отзывов и такой рейтинг низкий. Цены на почте и правда завышены... Но ведь они ничего сделать не могут. Тут виновато начальство
17.05.2020
Безусловно, начальство.
Поэтому я и хотела выразить им свое недовольство в письме.
В Москве всё же получше с этим 😎
17.05.2020
Мое новое отделение с адекватными сотрудниками, еще не возникало проблем. Единственное, почта в очень неудобном месте, добираться только на машине. Либо пешком, но это минут 20-30 идти в одну сторону.
Может поэтому на этой почте адекватные люди сидят - народу мало туда ходит. Очереди не бывает, максимум еще один человек зайдет. А вот почтальоны работают ужасно, к нам просто ничего не доходит. Хорошо хоть смс с почты отправлять начали.
Продукция там реально с завышенными ценами. А машинки "почта России" у нас 750р. вроде стоят.
17.05.2020
Может машинки просто разных размеров - больше, меньше???..
А то цена уж сильно отличается.
17.05.2020
750 это машинка газель))Легковые не помню цену.
17.05.2020
Жаль, что из Почты сделали продуктовый магазин. Вот тоже не понимаю, как можно там что-то купить, кроме газет, конвертов и марок. Несерьезно!
Но пока я более-менее ею довольна.
17.05.2020
Мне показалось странным, что все отделения почты отремонтированы по разному. Некоторые совсем не ремонтировались уже лет тридцать наверное...Вчера была на почте, там только установили стекла, которые разделяют посетителей и работников. Магазина там нет, зато есть Почта - Банк((
17.05.2020
Вот с внешним видом у нас там полный атас! вроде стены не покоцанные, но мебель старая, дверь ужасная, таблички выцветшие. Неприятно ходить. Но мне главное, чтоб не хамили и доставляли целыми посылки.
17.05.2020
Ох, я вот пользовалась Почтой России и горя вроде бы не знала, ну подумаешь, долго иногда посылки идут. Но однажды поменяла работу и мое отделение, которое рядом с домом, теперь мне недоступно из-за того, что я далеко от него работаю. И мой рабочий график полностью совпадает с графиком моего отделения, они закрыты ровно тогда, когда я свободна. Как попасть за посылками? Это катастрофа. Долго искала тоже как с ними связаться, вынести предложение: почему бы им не делать на все отделения кроме обычного графика в один из дней недели нестандартный график, типа не с 9 до 6, а с 10 до 7, я б впритык успевала. Не вариант из-за всех посылок отпрашиваться с работы, а больше никак( Мне, конечно, не ответили...
17.05.2020
почта-магазин с продуктами - это треш....на почте и так очередь за отправкой-получением отправлений и писем, так еще и оплата счетов и пенсии...и все в одни и те же окошки. так и продукты еще 😁

Дорогие читатели, на Ваш взгляд, я была не права??


я бы не стала на них ругаться. а наоборот была бы рада оповещению по телефону, у нас вообще почтальона нет уже больше года ахахах
17.05.2020
А у Вас не на улице очередь уже?? У нас с апреля в отделение только по одному человеку пускают, а очередь вся на улице((( И у нас только 1 окошко работает.

Звонок - это странно... тем более отправление отслеживаемое. Мне так смс писали, когда почтальона не было, чтобы принести извещение. При том не представились, письмо с ошибками... Я сначала подумала, что розыгрыш 😁 А оказалось, реально почта.
Если для Вас так важно высыпаться - отключайте телефон или ставьте на беззвучный режим. Перезванивать не советую - сейчас полно мошенников. Так перезвоните и деньги спишут. Кому надо - сами перезвонят.
Возмущение не понимаю, может потому что сама более толерантна. Но логики оператора тоже не поняла. Если извещение отслеживаемое, то у нас без бланка или штрих-кода в приложении не отдадут. Если есть приложение или оповещение принесут, то смысл от звонка тогда. Бредово вышло как-то.
17.05.2020
Нет. У нас могут зайти все, кто хочет.
У нас все окошки работают, но посылки выдают только в одном. Другие заняты своими делами (документы, выплаты и т.д.)
17.05.2020
Везет Вам! Посылки быстро выдаются. А квартплаты, отправление, лотерейки... это очень долго. Я в апреле час ждала на ветру, чтобы зайти на 2 минуты. Как вышла, народ в очереди аж ахнул - "так быстро?!"
17.05.2020
У нас есть почтальон. Посылки из Китая он домой доставляет и извещения раньше приносил, но в этом случае почему-то решили позвонить.
Мне смс никогда не присылают. Если только сообщение на емейл.
17.05.2020
Да вообще как-то странно вышло. Смс было бы удобнее, раз уж захотелось вот так оповестить. Логика почты для меня часто непостижимая штука
17.05.2020
на почте свои плюсы и минусы есть, как и везде:(
17.05.2020
Эх, у нас очередь на почту человек 20 на улице стоят, т.к. пускают по одному человеку... Если просто получить посылку, то это быстро, но многим надо отправить кучу... 😩
А в 9 утра... Лично для меня это не проблема, просыпаюсь в 5, привычка. 😁
..
17.05.2020
Это хорошо. А я часто засыпаю в 5 - не получается раньше 😕
Я один раз пришла за посылкой, а передо мной в очереди был посетитель, который отправлял 3 огромные посылки в Германию. Я не могла дождаться пока хрупкая девушка-оператор из взвесит, упакует 😲
Спасибо за ваш честный отзыв)
17.05.2020
отделения Почты России уже как магазины стали)
автор, руз уж вы спрашиваете, правы вы или нет (в середине рассказа), мой ответ - нет, вы не правы (до того момента )) Позвонит оператор днем - клиент будет возмущаться, что у него тихий час, дети спят и пр. Мне, например, банки-магазины-конторы(офисы) звонят и смс шлют именно после 9 ч утра. По правилам этики, в школе раньше учили - звонить и беспокоить посторонних допускается с 9 до 20 ч - я не помню, даже объясняли, почему.
17.05.2020
Поддерживаю. И если я хочу выспаться,я выключаю звук на телефоне.
Пол отзыва - текст о кодах телефонных оператопов. Еще пол отзыва - нытье о важности отоспаться. Дальше читать не стала
да нет, автор понятно объяснила, что не выключает тел., чтобы не пропустить важный звонок от родных. Раньше же тоже так было - срочные телеграммы, и почтальон стучит в дверь, пока не подойдешь. Ну, не догадалась автор, что можно было не рассказывать во всех подробностях, а только про эпопею со сменой номера... буквы, что ли, набирала )) А получилось, как с Тодоренко - "да она не то хотела сказать", "да ее не поняли", "да я не смогла точно выразить свою мысль..." (можно подумать, она вообще умеет думать, что говорить, всю жизнь с продюсерами).
насчет рейтинга - о хорошем меньше говорят, плохое легче высказывать, это и к магазинам, и к Аэрофлоту относится, на дзене, например, только критиканы да кулинары собирают аудиторию. Вот. вы там сколько уже посылок получили, что оператор запомнила - а не подумали написать...
17.05.2020
Не правда.
Например, я пишу, как о плохом, так и хорошем.

О Почте России я не писала ранее, потому что не было никаких моментов, о которых можно рассказать. Не было ничего грандиозного, только обыденные случаи.
Представим... Хотите хороший отзыв о Почте России? Я сажусь его писать, а что писать - спасибо им, они звонят и просят забрать посылки. И пока ни одна российская посылка не была потеряна.
Не считая китайских - до меня так и не дошло посылок 5. Кто виноват - продавец, китайская почта или почта России? Этого мы уже не узнаем.

Вот и всё, больше о Почте и написать нечего было.

Оператор меня запомнила потому что мы учились в одной школе (поэтому пригласила на работу к ним), а вчерашние меня и не помнили.
ну, да, так и написать - посылки получены, операторы без лишних слов выдали. Пропавшие посылки, по заявлению, искали - не нашли; наверное, кому-то оказались нужнее )) на минимум буковок наскрести можно )
17.05.2020
Какая-то вы дикая, уж извините.
В выходные вам неудобно, нужно выспаться, в будни вам неудобно - вы работаете. В праздники вы гуляете, и тд. Если курьер позвонит, что он с посылкой приехал и ждёт под дверью, тоже будете возмущенные отзывы строчить, что он вас посмел разбудить?
Сделали из мухи слона на пустом месте, либо решили заманить читателей в отзыв громким заголовком, что можно счесть за кликбейт.
17.05.2020
Какая вы завистливая, уж извините.
Сразу пытаетесь найти ошибки в отзыве.

Я готова, чтобы мне звонили в любой будний день (понедельник, вторник, среду, четверг или пятницу) в любое время, кроме законных выходных.
В праздники вряд ли звонить будут, т.к. они сами отдыхают.
откуда же люди могут знать, когда звонить? я обычно всегда предупреждаю, что звонить после такого-то часа до такого-то. это в интернет-магазинах; банкам, конечно, условий не поставишь, но они смс, в основном, присылают... а для чего вообще во всемирной паутине, сети, на всем доступных ресурсах свою личную жизнь выставлять на показ? инстаграм, хотя бы, закрыты, там свой круг почитателей.
17.05.2020
Простите, каким боком вы сюда приплели зависть? Неужто я, по вашему, завидую что вам звонят в выходной утром работники почты? ?
17.05.2020
Узнаю собрата-филолога. Раздуть такую проблему из ничего. Ну позвонила, ну в 9 утра - это такое сильное потрясение, что надо смаковать, перебирать и хранить в памяти? И да, на почте работают наемные работники. Когда я вижу основной контингент, который туда приходит, мне девчонок банально жаль. И нет, работать на почте я тж не согласилась
Согласна: позвонили в 9 утра, а не в 6. Я бы за звонок была искренне благодарна: самый надёжный способ передать информацию и убедиться, что её получили. Знакомая на почте работала, ушла: зарплата маленькая, сотрудников вечно не хватает, приходится впятером за десятерых работать. А магазинчик внутри мне даже нравился: не так скучно было в очереди ждать. Теперь-то он ни к чему, очередь на улице стоит
Дорогие читатели, на Ваш взгляд, я была не права??

Может кто-то меня и осудит.
Капец. В 9 утра это нормальный звонок. У меня часто бывают недовольства к службам доставки, но это ни разу не звонок в 9 утра 😂
Если я хочу выспаться я ставлю телефон на беззвучный, чтобы потом не винить родственников, подруг или посту России в том что я сегодня как зомби 😕
17.05.2020
Я написала в отзыве, что второй случай меня расстраивает больше - в приложении нельзя самой изменить номер. На почте у них не получается.
И каждый раз нужно стоять и заполнять бланк, в то время как другие посетители стоят сердятся и не могут дождаться своей очереди.
До этого у меня уже был утверждён другой номер, но когда я пришла однажды за посылкой, оператор попробовала его ввести - не пришло сообщение. Она меня попросила назвать второй ("есть ли у вас какой-то другой телефон с собой???"). Я сказала: Есть.
Она: "Давайте перепишем первый на второй". Я сказала: "А иначе никак? Этого, второго, номера (телефона) в следующий раз может не быть со мной" (В тот момент было проще воспользоваться паспортом)
Но она сказала, что номер всегда можно заменить.
А вот теперь уже 2 раз говорят, что не могут.
17.05.2020
У нас очень давно извещения не носят, раньше звонили, сейчас и не звонят. У вас есть приложение, у других нет, посылки могут месяцами лежать на почте и обратно отправляться. В приложении тоже не всегда треки автоматически добавляются. Те же письма заказные, как правило в приложении не фиксируются.

Косяков у них достаточно, но и объем работы огромный просто. Сотрудников не хватает, у них при их копеечной зп, еще и штрафы.
Первая претензия из вашего отзыва откровенно странная. Как будто они вам всегда в выходные звонят и о посылках оповещают.
17.05.2020
ну это еще не самое страшное что могло случиться, а вот если бы посылку потеряли...
17.05.2020
Мой друг рассказывал как и документы теряли.
17.05.2020
Мне кажется, что минусы, описанные вами это не критичные замечания.У меня с почтой был хардкор, теряли письма из налоговой, судов, посылки ну в общем было всякое. Описывать в отзыве пока не хочется- все равно вряд-ли что изменится.
17.05.2020
На самом деле, то, что вам позвонили - это прям высочайший сервис 😁 Мне обычно смс присылали, что посылка пришла, и вот, если честно, мне лучше смс, чем звонки.
У меня нет никаких претензий к Почте в плане доставки посылок, всегда все в срок приходило и аккуратно, без трэша по поводу испорченных посылок, как во многих отзывах. Единственное, что напрягает - даже если посылка без наложенного платежа, надо всё равно отстоять очередь, чтобы забрать ее, иначе тебя загрызет толпа злобных тёток 😁 Поэтому предпочитаю пока не заказывать в ИМ, которые с почтой работают, благо, у нас в городе есть Wildberries и PickPoint.
А насчёт смены номера телефона - что уж там о почте говорить, если солидные банки по типу Русского стандарта и Русфинанс, не меняют номер без личного присутствия владельца и торжественного показа паспорта))) Хотя, казалось бы, должны более лояльно относиться к людям, которые у них кредит досрочно гасят 😁
17.05.2020
Мне бы тоже лучше смс.
Смешно, но перед отправкой именно этой посылки, из-за которой позвонили, менеджер компании спросила меня - Как Вам удобнее, отправить СДЭК или Почтой. Я сама выбрала Почту, сказав: "Вам будет выгоднее Почтой. Доставка обойдётся дешевле" 😂
Переживала о компании))
17.05.2020
Да у Почты много косяков, но в целом они меня ещё никогда не подводили и работники в нашем отделении приятные. Зато Пикпоинт терял мою посылку, а DHL задерживало доставку больше чем на неделю.
17.05.2020
У меня хорошее отделение, особенно если попадаешь на смены парней, с девушками бывает сложнее, они куда медленнее и не всегда такие же вежливые, но не все. А так очереди появились лишь в период карантина, но проходят все достаточно быстро. Оповещения мне приходят в приложение и на Эл. Почту, от бумажных я вообще решила отказаться, так как всегда приносят уже после получения.
Имхо звонок в 9 утра, даже в выходные это совершенно адекватно, тот же сдэк работает в выходные и курьер вполне мог приехать к этому времени. Меня лично периодически достают всякие немые звонки, банки, мобильные операторы и мошенники примерно в это время, приходится на ночь отключать звук.
17.05.2020
У меня всегда все нормально было на почте.
17.05.2020
Ой, Почта - это Почта 😂 вечно там какие-то косяки. Я тоже бы не пошла туда работает
17.05.2020
Дорогие читатели, на Ваш взгляд, я была не права??

да, на мой взгляд вы не правы и придираетесь.
не увидела в вашем отзыве ничего вопиющего, чтобы ругать почту (даже история с изменением номера. Вы знаете эту внутреннюю кухню? нет. Тогда что за возмущения о том, что оператор попросила Вас заполнить заявление или извещение? сказала, что номер не поменять без этого - значит не поменять, может база висит или в принципе технически таких возможностей в данный момент еще пока нет. В чем сложность потратить 3 минуты и заполнить свои паспортные данные? капец, вы к МФЦ так же придираетесь, интересно?....)
17.05.2020
Не приходилось там бывать. Нужно сходить в ближайшее время (центр от меня через дорогу) и написать отзыв после посещения 😊
17.05.2020
она предложила мне у них поработать. Говорит, якобы я часто к ним хожу за посылками. "Не работаешь что ли?? Иди к нам??"

Железная логика ?‍♀️ 😁
17.05.2020
😂
18.05.2020
Меня это тоже прикололо 😁 Раз у человека есть деньги на посылки, наверное, он работает)))
18.05.2020
Наверно, я одна из немногих, кто Вас понимает. Я сова) С почты ни разу не звонили, но ненавижу всякие соц. опросы и настойчивое впаривание кредитов в 9 утра. Особенно когда звонят на старую московскую симку, а это еще -1. Т. е. у них там вообще 8 утра. А я иногда в 5 только ложусь. Хочется послать всех к черту, но спросонья не до этого)
18.05.2020
Охохо) а когда переехал из Иркутска в Анапу и тебе звонят в 4-5 утра. Я кстати тоже люблю поспать, но это мои личные проблемы и мои заморочки, а есть определенные нормы времени звонков и они не были нарушены и никто не обязан знать что вы спите до 11-12 утра.
18.05.2020
А у нас нормальное отделение. Мне повезло)))
18.05.2020
У нас отделение очень хорошо работает. И быстро и посылки целые. Я очень довольна
18.05.2020
Ох уж эта почта России...
Долгая доставка, утерянные или испорченные посылки - это проблема. Вам просто повезло, что с этим не сталкивались. Звонок в девять часов - общепринятая норма. А то есть анекдот: какая сволочь звонит мне в пятнадцать часов утра! Невозможно под каждого клиента сову-жаворонка подстроиться. Кстати, извещение можно и дома заполнить, чтобы очередь не задерживать.
18.05.2020
Ну это можно сделать, если дома есть принтер, и он ещё печатает...
Наверно, я неправильно поняла, Мне извещения в почтовый ящик бросают. И мелкие посылки тоже иногда.
А так у Вас даже почти комплимент получился: ни с одной серьезной проблемой сталкиваться не приходилось. Так, можно попридираться по пустякам, но основательных косяков не случалось ни разу, хотя посылки получаю регулярно
18.05.2020
Забавная у вас претензия номер 1. Работники почты ведь обязаны отслеживать режим сна и бодрствования каждого своего клиента 😁 Кроме 5-дневки есть и другие графики работы, где суббота/воскресенье - вполне себе рабочие дни. Вы не правы, в общем.
5 лет училась на филолога. чтобы работать на почте...
Люди порой работают не теми, на кого учились, а лишь бы деньги платили. Мама-инженер с в.о. работала на почте, ибо это одно из немногих рабочих мест в деревне.
18.05.2020
Боже, сколько раз я писала на них жалобы, особенно как переехала, думала, что в хорошем районе будет хорошая почта - АГА! Самое ужасное отделение в моей жизни и всей округе. До этого сё было прекрасно. Чисто человеческий фактор.
18.05.2020
Жаль, значит работу не усовершенствуют никогда 😕
Это заведения у меня напрямую ассоциируется с головной болью... Большой головной болью
20.05.2020
К сожалению в госучреждениях не все хорошо организовано. Возможно когда-нибудь работа на почте наладится.
24.05.2020
ну у меня тоже были определенные проблемы на моем почтовом отделении, но все уладилось и теперь здороваемся, общаемся...поэтому в каждом отделении свои правила, порядки, атмосфера...все индивидуально
18.07.2020
Да и водители виноваты потому что довезли посылку именно в субботу.
Вот эта претензия за гранью добра и зла
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также