Опубликовано 22 Август, 2012 - 14:51

Тринадцать лет назад я начала ходить на почту каждый месяц – получать алименты на ребенка.
В те времена нормальной была ситуация, когда деньги привозили по чуть-чуть, и выдавали не всем. Я в субботу утром приходила за час до открытия почты, была уже вторая-третья, и ждала, потом отделение открывалось и толпа вваливалась в душное и темное помещения, и опять ждала – когда деньги пересчитают, оформят и начнут выдавать.
Со мной в очередях стояли пенсионеры и такие же мамы, как и я. Всё тогда оформлялось вручную, компьютеров на почте не было. Можно было и два, и три часа простоять. Постепенно ввели компьютеры, начали ставить кондиционеры!

К сожалению, медленнее всего модернизируется работник. Конечно, можно понять – с такой зарплатой поневоле всех можно возненавидеть, особенно срываются на бабушек-одуванчиков, которые ответить не могут. Но хамство нельзя оправдывать, даже низкой зарплатой! Попробуй, скажи своему начальнику в хамском тоне – наказание последует немедленно.
Однажды и мне оператор заявила (после часа стояния в жаре!), что я на свой паспорт не похожа. Я тут же потребовала не выдавать мне деньги, а вызывать милицию для установления моей личности, раз паспорт и я не похожи – это как дело милиции; как раз и народу в зале было полно – все свидетели будут за работника почты! Как у тетки вытянулось лицо! Она привыкла бабулькам дело и не в дело речи толкать, а тут я с деловым предложением. Очередь разоралась – оператор работала не первый день, её никто не любил. Конечно, я деньги получила без проблем – я и прописку с 1982 года не меняла. А фото в паспорте – когда простоишь в духоте после тяжелой рабочей недели, то и на себя утреннюю не будешь похожа, не то что на пятилетней давности.
Я как представила, что маму мою будут так на почте поливать не за что – а ругаться она не умеет, не её конек, теряется она. И я уговорила маму перевести пенсию на карточку, не нужен нам негатив.

Со временем я стала сталкиваться по работе с проблемой отправки заказных писем. Ну, что особенного? А особенность в том, что почти всегда одно окно принимает - очередь до 30 человек (я считала!). У каждого от одного до десяти писем. Ушла однажды на почту, стою в очереди, а директор меня потерял – он уже забыл про почту, собрался и уехал домой, оставил кабинет, технику, а я всё стою.

Сейчас почтовикам добавились еще клиенты с коммунальными платежами – вообще атас! Одну услугу берут к оплате, два другие – не берут, пока она каждому объяснит – и толпа стоит, ждет!

И не важно, пришла ты к 8-ми утра, или к 17-часам - не факт, что обслужат быстро. Это еще одна фишка – режим работы все время меняется. Почтовики объясняют тем, что работать некому – некомплект сотрудников, больничные, отпуска! И вот в уведомлении у меня написан режим работы с 8-ми часов, я отпрашиваюсь на два часа, а подхожу к почте – висит бумажка – работаем с 11-ти. Или не дай бог их вечером спланировать – приедешь с 18-ти, а они работали с 8-ми до 17 часов. Или открыты, но ничего не принимают, так как сняли и сдали кассу, закрыли смену и она не может продать мне даже конверт!

Очень-очень почтовики не любят жалобы, написанные любым способом! Был у нас на участке почтальон, обслуживающий и наше предприятие. Это была пожилая женщина, вежливая, ответственная, и вот она заболела. Пришла другая – кидала письма и уведомления в щель подсобки – а у нас есть официальный вход, заходи, мы тебе рады! Так вот я пригрозила, составила жалобу, показала ей (отправлять не стала!) – она исправилась. А ведь не все жалуются! Потеряется так письмо из налоговой – потом боком очень сильно может выйти!

К сожалению, именно потому что официальная переписка идет через почту России, большинство организаций и частных лиц не могут отказаться от услуг почты! И хочу сказать, что услуги – доступные по цене, но очереди, хамство, медлительность, чванство, неудобный режим работы, духота в операционном зале сводят все на нет. Нам ведь не делают скидку на почтовые услуги потому, что к пришла к 8-ми, а они открылись в 11-ть. Или они не платят мне рабочий день, за то что я у них стою с письмами – их оператор в отпуске, а я остаюсь после работы из-за потери своего времени по их вине. Они экономят!

Идеально – в прошлую субботу я пошла забирать бандероль с наложенным платежом. Пришла, была третья. Работало три окна. Обслужили быстро, сказали «Здравствуйте», нашли мою посылку, провели услугу по компьютеру, и сдачу дали с мелочью копейка в копейку, сказали «Всего вам хорошего». Я пробыла на почте всего минут 15. За тринадцать лет тесного общения с почтой я была очень удивлена!
Я желаю им исправиться, почта России - она для нас, для людей! С людьми всегда тяжелее всего работать! Улыбайтесь! Не злитесь! И тогда клиенты не будут вам возвращать негатив, а начнут желать здоровья и счастья!
Достоинства
  • Есть и хорошие сотрудники
Недостатки
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Неуважительное отношение к посетителям
T7492не рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также