Опубликовано 3 Июль, 2015 - 13:07

Доброго Времени Суток!

Я живу в маленьком городке, и единственная связь с большим миром у меня - это Почта России. Нет, конечно ходит общественный транспорт, но вот заказы из интернет магазинов я получаю именно в этом государственном учреждении.

Три долгих года я бок о бок нахожусь с нашей Почтой, не реже двух раз в месяц жизнь заставляет меня топать 20 минут до ближайшего отделения, у нас всего два отделения на районный центр.

Загадка №1

  • На извещении, которое мне приносят стоит четкая маркировка, что посылки можно забирать до трех часов дня, выходной воскресение и понедельник. Оказывается нет, можно и до пяти часов вечера...Это я узнала совсем недавно... До этого момента ждала неделю, что бы забрать посылку в свой выходной. Спасибо оператору с почты России, которая позвонила и попросить забрать посылку до пяти вечера, я возмутилась, что они работают ведь до трех... Девушка очень удивилась... Нет до пяти...

Загадка №2

  • При отслеживании посылки через мобильный телефон пишется сумма которую нужно заплатить, что бы забрать посылку. Спасибо моей почте... Они упорно берут меньшую сумму, как они ее вычисляют не знаю, я даже попыталась оператора убедить, что она должна взять с меня большую сумму, но нет, не должна.

Загадка №3

  • Ну, это уже скорее обычная констатация факта... Извещения мне приносят исключительно вечером пятницы. Даже если заказ пришел на почту еще во вторник. Тут я понимаю, зарплаты у почтальонов маленькие и у нас их просто нет. С этой проблемой я справляюсь отслеживая посылки на сайте почты России, и просто прихожу без извещения, на месте мне его выдают

Загадка №4

  • Прихожу я забирать посылку к примеру 1 числа, мне ее не отдают, говорят, что она не пришла. Ухожу домой. Отслеживаю ее... И, что мне выдает программа? Попытка вручить посылку не состоялась. Ждет повторного вручения. Ну, как так?

Итог: Я искренне люблю нашу почту России и готова мириться со всеми ее заморочками. Девушки в нашем отделении работают культурные и воспитанные, всегда при необходимости все объяснят, подскажут.

Очереди у нас редкость, только когда бабульки начинают за коммуналку платить, а так все быстро и оперативно.

Что касается битых посылок, скажу так, отправитель плохо упаковал. Пора уже привыкнуть, что грузчики не носят наши заказы как "пушинки" им все равно, что в коробке, поэтому, заранее нужно просить хорошо упаковать.

Пожалуй спустя эти три года, я стала лучше понимать свое отделение почты России и заказывать, получать посылки мне теперь значительно легче.

 

Огромное мега-разочарование!

Я пришла к выводу, что стоит мне похвалить, так сразу все идет на перекос...

Заказала я копию TANGLE ANGEL на сайте AliExpress. ​Прочитала отзывы, все были положительные и более того, девчонки из России хвалили быструю доставку. Всего две недели и будет она у меня, радовалась я как ребенок!

Ну, конечно... Почта России просто мега-разочаровала меня. Злости не было придела. И ненужно говорить про человеческий фактор. Вредители какие-то...

Я живу в маленьком населенном пункте. Для того, что бы посылка поступила в мое почтовое отделение, она должна пройти два сортировочных пункта уже в нашей области. Обычно это занимает около двух суток или даже меньше.

Что случилось?

Ошиблись индексом и отправили мою посылку в соседний поселок. Что бы понятно было, это более 20 км от меня. Я конечно могла бы потратить деньги и поехать за ней в другой район, в котором никогда не была и даже не представляю где он, на карте только...

Я этого делать не стала.... Написала вк в группу Почты России. Мне ответили, что нужно подождать, скоро найдут мою пропажу. Прошло 10 дней. Никто и "не чешется"!

Спасибо - интернету, нашла телефон злополучного отделения, где отдыхает моя посылка. Позвонила, попросила пересмотреть все посылки и мою достаточно дорогую посылку отправить в мой город. Обещали так и сделать.

251 и 261 Есть разница? Индекс...

Цена посылки около 550 руб, я терять их не собираюсь!

В этот же день мою посылку отправили обратно в сортировочный пункт и в мой район. За день моя расеска проделала круг, что бы попасть в мои руки. Порадовало, что заботливые работники огромными цифрами написали правильный индекс и название города в который отправляется посылка, что бы избежать повторной ошибки. Злость чуть утихла.

________________________________________________________

Новая волна гнева...

Почта России? Нет, мой любимый сортировочный пункт!

Опять отправили посылку в другой район, на этот раз в противоположную сторону от меня. Дважды они не повторяются? Интересно. может они это специально делают? Индекс и адрес написаны верно, я проверяла. Может читать не умеют или зрение плохое! Словом мне нужно снова звонить на почту этого населенного пункта и слезно умолять пересмотреть все посылки и отправить мне мою. На этот раз стоимость посылки 800 руб.

Я задумалась, что все посылки из Китая, которые до меня не дошли остались лежать где-то в другом районе. потому что люди могут ошибаться! Знали бы Вы как я бешусь сейчас. Второй раз за один месяц!

 

Самое интересное это отношение сотрудников почты! В группе вк, мои сообщения просто удаляются. Им видимо невыгодно получать такие нелицеприятные письма. Отношение конечно... Ладно бы я ругалась, просто спросила, когда же уже это прекратится?

На сообщение отправленное в саму Почту России ответили сухо, пишите мол, претензию по-другому адресу...

 

Бывает же такое, с отделением почты мне повезло, а вот с сортировочным пунктом БЕДА какая-то!

 

Всем Спасибо за Внимание, Оценки и Комментарии! До Новых Встреч!

Достоинства
  • Альтернативы нет
  • В целом работа идёт
  • Вежливые и ответственные сотрудники
  • Доставляют ))
  • Есть и хорошие сотрудники
  • Необходимая услуга для населения
  • Факт доставки
  • Хорошее обращение с клиентами
Nyusenochekрекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2015
У вас хотя бы извещения приносят, а мне нет! Точнее их пишут, но они так и лежат на почте пока сам не придешь! Часто отдают извещения целой стопкой на посылки которые я давно уже получила! И это в Москве! Иногда только звонят и просят забрать посылку, ну хоть так...
03.07.2015
Ginger Cat Мне звонят только в том случае если посылка из Китая "простая" как они говорят и на нее вообще извещение не полагается. Бардак конечно, но приходится мириться! 😞 Честно говоря не думала, что в Москве та же история 😞
04.07.2015
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Свои претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить нам на [ссылка] с указанием индекса отделения и времени посещения.
04.07.2015
Dmitry Markin Спасибо большое, претензии я уже не раз направляла, поэтому собственно сейчас поставила 4 звезды, исправились 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также