Почту России в нашей стране принято ругать, мол работают медленнее черепах, посягаются на посылки, теряют отправления, хамят…
Но я хочу рассказать о своём многолетнем опыте получения посылок через Почту России в своём городе и даже отчасти похвалить эту государственную организацию, которая на мой взгляд, год от года меняется к лучшему
В основном я получаю посылки с Aliexpress и из российских интернет-магазинов. Правда была парочка зарубежных посылок, тоже всё дошло без проблем. Ни разу мои коробки не были смяты или повреждены, впрочем как и содержимое самих посылок. Да и сроки доставки для моего региона приемлемые, сравнимые с любой транспортной компанией.
Я отслеживаю посылку на сайте Почты России. Для этого нужно вбить трек-номер, который дал вам отправитель в окошечко на сайте Почта России «отслеживание». Это помогает понимать где твоя посылка и когда нужно идти за ней на почту.
Многие говорят что Почта России родом из совка и там всё так и осталось. Даже на моей памяти произошли перемены в лучшую сторону. Из приятных нововведений это электронная подпись, т.е. теперь чтобы получить посылку не нужен паспорт. Достаточно лишь один раз показать документ и подтвердить свой номер телефона. Вас вносят в базу и теперь для получения посылке при себе достаточно иметь лишь смартфон.
Чтобы выдать вам посылку работник почты оправляет вам смс с кодом, который вы должны сообщить ей. Эта удобная фишка позволяет не заполнять извещение, не тратить бумаги и время. Кстати и очереди из-за этого исчезли. Ах да, в нашем отделении практически не бывает очередей, максимум 2 человека. Посылку получаю буквально за минуту. Возможно это ещё связано с тем, что почта разделена на два отдельных входа – один для получения посылок, другой собственно почта. Это очень удобно и это весомый плюс нашего отделения!
По поводу хамства, оно есть, но со стороны клиентов, а не работников почты! Почему то стало модно требовать свои права, причём от тех, кто находится на рабочем месте и в силу служебного положения не может ответить. Я периодически наблюдаю как кто-нибудь возмущается по вопросам посылок в отделении, но единственная мысль которая возникает «ну и дурной же у вас характер».
Наше отделение Почты России - очередей нет
Ну и конечно не всё так идеально. Например пару раз, когда у меня не было трек-номера, почтальоны забывали или не доносили извещение до почтового ящика. По сути моя посылка лежала месяц в отделении и лишь за день до отправки обратно адресату мне приносили извещение. Приходилось сломя голову бежать в отделение и спрашивать «а почему за месяц то не оповестили о посылке, почему только за день до обратной отправки»?...отнекивались, мол, это почтальоны, а не мы.
Всем быстрых посылок! __________________________________________
Доставка СДЭК - как потеряли мою посылку и нашли спустя месяц
Можно же по трек номеру получать! Пришли продиктовали номер отслеживания (трек номер), оператор посмотрит в компе, на какой полке лежит посылка, принесет и так же по электронной подписи (без паспорта) заберете. Единственное есть мелкие пакеты (из Китая номер начинается на U.....) не отслеживаемые, их нет в компьютере, так там, да некоторые почтальоны не носят извещения (или теряют) пакеты эти выдают только по наличию извещения написанное от руки, в котором указано, что они лежат на участке у почтальона. Это вина почтальонов 100%.
Да, я знаю 😊 В основном так и делаю - вижу на сайте отслеживания, что можно получать и иду забирать Просто пару раз было, что трек-номер интернет-магазин не выслал мне на электронную почту, поэтому толком и не знала где вообще моя посылка, на почту не отвечали, а оказывалось потом что она уже давным давно ждёт меня
Еще один секретик есть, сейчас у них программа которая показывает по фамилии, база не полная, но иногда срабатывает. Оператор набирает фамилию у себя в журнале со звездочкой * - вот такой и программа подгружает какие может фамилии, Там можно найти и свою иногда, если повезет. Еще так можно обнаружить трек номер. Но единственное посылка лежит на полке, а программа ее не видит. Тогда полная "ж..а" посылочку не найти. Надо всегда от отправителей требовать номер отслеживания, Так хоть какие то концы можно найти!!! 😊
Я ругаю и только. Стараюсь разными нецензурными словами и как можно сильнее. Не получается никак похвалить. Портят посылки, крадут, бросают в ящик бандероли, очереди без просвета, неадекватный персонал, дорогие услуги, коробки снова синие, пачкают так что не оттирается.
Видимо всё от конкретного отделения зависит и от региона У нас всё наладилось когда само отделение почты разделили разными входами с выдачей посылок,ощущение что приходишь в частную компанию.... просторно, безлюдно и быстро
Все посылки и письма хранятся 30 дней, затем отправляются обратно отправителям. Судебные письма хранятся 7 дней. Это вас кто-то ввел в заблуждение. Позвоните на горячую линию почты и убедитесь. Может это где-то в другом месте так. Сейчас очень много других перевозчиков, кроме почты. 😊
Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты – 30 дней. Иные почтовые отправления – 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Отправления с пометкой "Судебное" хранятся 7 дней.
Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги1.
Ссылка содержит дополнительные пробелы вначале - иначе комментарий удалят модераторы. https:// www. pochta . ru/support/post-rules/sendings-storage