Вчера столкнулась с вопиющим хамством сотрудника почты.
Посылки я получаю-отправляю постоянно.
Мне нужно было отправить пакет наложенным платежом. Сначала я подошла купить пакет(тару) чтобы его заполнить. Тара продается без очереди. Девушка нехотя его продала спустя несколько минут. Он стоил 56 рублей.
В тот момент как раз подошла моя очередь и я сразу начала оформлять бумаги на нал платеж. Сумма отправки 200р. Мне нужно было просто вернуть с получателя сумму отправки и стоимость пакета, что составляло 256 рублей.
Однако с меня взяли сначала за пакет 56р, затем еще 281р за отправку. На мои вопросы, почему сумма так сильно отличается сотрудник хамил, уходил в подсобку, кричал и бросался в меня моей же посылкой!!!!!!!! и своим бейджиком кстати тоже.
Я отлично умею складывать такие простые цифры: 56+200+некий процент. Который сначала был 4%, потом стал 6%. Но даже если 6% какая-та наценка, то от суммы 256р это 15,36. А я заплатила по итогу 337р. На самом деле с меня 2 раза посчитали тару. Я пыталась это донести до оператора, но она все отрицала. Половину чеков мне кстати тоже не дали. Я попросила сделать возврат на 281р.
Спустя 40 мин хамства я отправила посылку обычным переводом за 256р (200 отправка+56 пакет). Потому что сил уже не было никаких.
Почему сотрудники не умеют делать такую простую операцию? Почему они не умеют складывать 2-3 числа? Почему не дают чеки? Почему кидаются клиентскими посылками?????