Уже второй раз пытаюсь подключить домашний интернет в городе Калуга, но безуспешно.
После покупки новой квартиры в центре встал вопрос подключения интернета. Так как на старой квартире был билайн, решил подключиться к ним. Но не тут-то было. Оставил заявку на подключение, договорились о времени, но в назначенное время монтажник не пришел. И спустя час не пришел. Прождал я до 11 вечера вместе с детьми монтажника в пустой квартире. Звонки в службу поддержки результата не дали. Они не смогли до него дозвониться. Назначили его визит на следующий день. Он пришел, пока я был на работе и ушел. Дело было в 2018, и предложили они очередного монтажника только после новогодних праздников. Круто. Монтажники от компании МТС пришли на следующий день и все быстренько сделали. А потом меня еще ждал увлекательный квест по возврату денежных средств перечисленных по не заключенному договору в порядке предоплаты...
Спустя почти год, решил снова попробовать подключиться к полосатым по тому же адресу, из-за споров с компанией МТС. С контактным центром обговорили тариф, мне обещали что на этот раз все будет четко и аккуратно, хорошо хоть деньги на этот раз не оплачивал заранее. Я выбрал тариф Семейный. Монтажник должен был провести кабель и привезти сим-карту для переноса номера сотового телефона, но в назначенный день монтажник позвонил и промямлил, что сим-карты у него нет, и мне самому надо прогуляться в офис и получить карту. Вот это сервис! Но предложил альтернативу - позвонить мне самому в контактный центр и перенести дату подключения, потому что сам он этого сделать не может. Контактный центр был как всегда оперативен. После 15 минутного мучения в попытках достучаться до оператора, оператор мне сказал, что ближайшее время когда монтажник может еще раз прийти - через три дня. Ну и нет никаких гарантий, что на этот раз он придет с карточкой. Соединить со старшим по смене он не может и вообще, кроме как перенести срок заявки он ничего больше не может. Сервис на высоте.
Представляю, как будут решаться мои проблемы после подключения к этому оператору, если даже сам процесс подключения сложен и тернист, требует длительного ожидания их монтажника, либо личного посещения их офиса, чтобы они снизошли до подключения меня к ним...
Да, кстати, вместе с пакетным подключением я хотел перенести еще один номер на билайн. После длительных препирательств с их поддержкой они согласились привезти мне вторую сим-карту курьером, хотя опять же настойчиво отправляли меня в свой офис. Прямо вспоминается конец 90-х, когда для подключения к интернету надо было чесать в офис Центр-телекома... Курьер должен был появиться сегодня с 9-00 до 18-00, позвонив за час до своего визита. Время, когда пишу отзыв 17-45.
Кажется у билайна слишком много клиентов и новые ему уже не нужны.