Опубликовано 24 Февраль, 2021 - 15:25

  • Опыт использования:
    год или более

Являясь клиентом МТС с 2005 года, я с пониманием относилась к откровенным "косякам" этой компании по одной причине - мне не хотелось делать никаких движений с переоформлением и менять номер который знают все мои знакомые.

Начиная от некорректных начислений заканчивая взиманием платы за "придуманный" роуминг. цена вопроса была как правило невысокой (около 50 р). Но последней каплей стало самовольное!!! повышение тарифа задним числом.

На мой вопрос почему повысился тариф сотрудник дала гениальный ответ - "К сожалению цены скорректированы в связи с общей рыночной ситуацией и необходимостью постоянно развивать сеть. Мы разместили информацию на сайте [ссылка], а так же высылали смс рассылку, по какой причине вам не дошла смс я не в курсе." НЕ ДОШЛА СМС У ОПЕРАТОРА СВЯЗИ??? Вы действительно считаете это оправданием??

После каждого моего обращения ваш робот не успокоится пока я не оценю качество работы вашего сотрудника, а тут у них смска не дошла.....

 

Я прекрасно понимаю что сотрудник не виноват в том что его руководители вдруг решили самовольно повысить тариф или зарплату Нагиеву. Но я искренне НЕ понимаю почему в особых случаях не пойти навстречу клиенту который с вами с лохматых годов и платит без напоминаний?!

 

А еще мне интересно, если бы счета за ваши квартиры или налоги на ваши машины увеличили задним числом и не проинформировали об этом, а при обращении сказали - ищите информацию в интернете вы бы всё это схавали?

В общем моя оценка 2 и то - только за качество связи, ибо моб. интернет у вас так же оставляет желать лучшего.

 

К счастью, я вынуждена воспользоваться возможностью оставить свой номер и уйти к другому оператору. А так же заверяю вас - при любом удобном случае я буду отговаривать своих знакомых от работы с вами

Достоинства
  • Высокое качество связи
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
Dovolnayaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2021
Dovolnaya, информацию об изменениях мы размещаем на нашем сайте согласно законодательству не позднее чем за 10 дней до планируемой даты. Также мы дополнительно информируем Клиентов с помощью СМС. Возможно, ваш телефон был выключен или временно недоступен, поэтому СМС не поступило. Не спешите, пожалуйста, с решением о переходе. Пришлите нам в личку номер. Постараемся подобрать оптимальные условия для вас.
24.02.2021
На вашем сайте до сих пор невозможно найти никакой информации о смене тарифа, ваш оператор сообщил что изменения на моём тарифе произошли с 19.02. т.е за 09.02 в разделе "Новости" не представлено никакой информации об изменении стоимости. Более того такой информации нет с начала 2021 года. Или вы эту новость надежно прячете от клиентов?))) буду признательна если кинете ссылочку на эту новость
25.02.2021
Информация размещена здесь: [ссылка]
25.02.2021
В очередной раз вы подтверждаете что о клиентах заботитесь в последнюю очередь.
Чтобы добраться до этой информации мне необходимо пройти с главной страницы =>Частным клиентам => Поддержка => Мобильная связь => Обслуживание абонентов => Информация

В самой информации "водица"
Корректировка параметров на ряде тарифных планов и опций
С 19 февраля 2021 года на ряде тарифов и опций будут скорректированы отдельные ценовые параметры.

Ознакомиться с обновленными параметрами вы сможете на сайте МТС в прайс-листе своего тарифа.

Уточнить название своего тарифа и подключенных опций можно:

в приложении Мой МТС
в Личном кабинете
с помощью команды *111*59#

Вдумайтесь - чтобы клиенту узнать что у него изменился тариф , ему нужно пройти непростой квест -
1) он должен постоянно мониторить ваш сайт
2) он должен узнать свой тариф
3) он должен вернуться на сайт и отыскать ваш прайс по своему архивному тарифу!!

Да это попахивает мошенничеством
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также