Опубликовано 1 Сентябрь, 2017 - 14:56

Заказ 30897068366 (08151558MON) Планируемая доставка 22.08.17. Сейчас 1.09.2017. И я понимаю это только начала.

История вполне себе тривиальная и ознакомившись с отзывами вполне в стиле DPD. Обратившись по номеру 8800-

250-4434 по поводу нашей посылки из Америки, сотрудница ответила, что найти её не могут, в связи с чем, как буд то бы было подана заявка на её основательные поиски, был озвучен срок поисков -неделя . Через вышеуказанноое время , разумеется никто не перезванивает , по оставленному номеру тел. Звоним сами, дабы прояснить ситуацию , и тут уже другой сотрудник ответив на звонок , выказал крайнее удивление по поводу того, что были организованы какие либо поиски потерявшейся посылки , и что на этот раз точно оформится заявка на поиски. Позвонив через несколько дней, с целью проконтролировать этот процесс, вновь новый сотрудник , отвечает, что никто эту посылку не искал, заявки никто не видит. И срок поиска по словам сотрудника составляет уже 2 недели! При том, что бесплатное хранение посылки до 17.09.2017 после чего она благополучно отправляется обратно. На просьбу ответить письменно на почту , о том что заявка на поиски посылки принята , был получен отказ. По понятным причинам.. Контора не собирается нести никакой ответственности. Складывается впечатление, что они специально тянут резину. При том что, заказанный товар сейчас стоит уже в два раза дороже. Собираемся писать письменную претензию, и в случае, неразрешения данной ситуации, до указанного срока 17.09.17 , обращаться в другие инстанции. С беспределом надо бороться. Отзыв будет обновляться.

Martina1не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2017
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, на данный момент местонахождение посылки не установлено. Получен Ваш запрос, поиски продолжаются. Заказчиком и плательщиком перевозки является Отправитель, поэтому в случае, если заказ не будет обнаружен в ближайшее время, Вам нужно обратиться к Отправителю для решения вопроса о повторной отправке посылки, либо компенсации. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также