Опубликовано 1 Сентябрь, 2017 - 07:54

Добрый день!

 

Непосчастливилось мне стать клиентом компании DPD, о которой раньше только слышал. Причем слышал порой неплохие отзывы. Но личный опыт заставил вкорне пересмотреть мое изначально положительное отношение к данной конторе. Если честно, даже 1 звезду в оценке они не заслуживают... да, всё настолько плохо. Моя история:

24.08.2017г в одном московском интернет-магазине мною был куплен товар и выбрана компания DPD для его доставки. Причем доставку я заказал до терминала в своем городе, а не до квартиры (чтобы не переплачивать за экспедирование по городу). Используя информацию по имеющимся тарифам на сайте DPD, я, с учетом веса и размера товара, определил для себя стоимость перевозки. Она должна была составить 299р (Тариф Shop to Shop, размер посылки XS). Представитель интернет-магазина при передаче товара в DPD ошибочно указал место получения - мой адрес, то есть доставку до двери. Представитель DPD озвучил ему стоимость 1140р. Это ошибка, совершенная представителем интернет-магазина. DPD здесь не причем. Согласен. Идем дальше. 28.08.2017г интернет-магазин мне отправляет номер для отслеживания, я захожу на сайти DPD, ввожу номер, чтобы узнать где груз, а отправления почему-то не определяется. Звоню в DPD, мне объясняют, что отправление не определяется, потому что груз принят, но не отправлен (забегая вперед, скажу, что ежедневно пытался пробить груз на сайте, но он так ни разу и не определился, вплоть до приезда в мой город). Между делом оператор мне говорит, что всё нормально, груз она видит, он находится на складе DPD Москве, скоро выезжает, и ориентировочно 01.09.2017г его доставят ко мне домой. Здесь я и узнаю, что представитель интернет-магазина неправильно указал пункт назначения. Я спрашиваю какая стоимость перевозки. Мне отвечают - 2700р. Я повергаюсь в шок. (Напомню, что я рассчитывал на 299р. И здесь даже не 1140р, которые озвучивались представителю интернет магазина. Но об этом далее). Прошу поменять мне доставку до терминала г. Иркутска. И здесь начинается трэш. Один оператор говорит: позвоните завтра, Вам поменяют. Я звоню "завтра". уже другой оператор мне говорит, что они в принципе не могут поменять пункт назначения, т.к. груз уже в пути (при этом груз еще в Москве, на складе DPD). При этом, имея опыт работы с другими транспортными компаниями, я прекрасно знаю, что поменять пункт назначения можно в любой момент, вплоть до поступления товара на терминал. Вобщем меня начинает это напрягать. Я пишу претензию и отправляю им на электронную почту и прошу их уже письменно поменять пункт назначения. Приходит автоответ, что претензия будет рассмотрена в течение двух часов. Ответ приходит немного позже. через 30 часов, следующего содержания:

"Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего запроса мы провели служебную проверку с прослушиванием звонков. Позвольте сообщить о том, что при оформлении Заявки Отправитель сообщил, что необходима доставка до двери. В соответствии с данной информацией для пересылки был предложен экономичный тариф DPD MAX, предварительная стоимость пересылки составила 1140 р., что устроило клиента. Однако сотрудник действительно допустил ошибку при оформлении заказа, в связи с чем стоимость пересылки была увеличена.

Позвольте принести Вам искренние извинения за причинённые неудобства. Изменить тариф на Shop To Shop, к сожалению, нет возможности, однако стоимость пересылки будет уменьшена до 1135,16 р., что соответствует сумме, озвученной Отправителю.

Хотим заверить Вас, что примем все возможные меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем.

Выражаем надежду на понимание."

 

Вот в этот момент я и узнаю, что мало того, что ошибся сотрудник интернет-магазина, который указал доставку до двери, так еще и ошибся сотрудник DPD, который назвал одну сумму, а оформил другую, почти в 2,5 раза большую от озвученной! Такого я не ожидал.. Ну ладно. Ошибся человек. С кем не бывает (хотя я квалифицирую это как мошенничество, об этом далее). В тот момент меня больше напрягла фраза "тариф на Shop To Shop, к сожалению, нет возможности". Практически сразу же пишу ответное письмо с просьбой: "разъяснить, почему не можете изменить тариф на Shop to Shop? Доставка ведь еще не была осуществлена мне до двери." Ответа на это письмо мне так и не последует. 31.08.2017г я им звоню и напоминаю о себе, мне обещают, что передадут информацию ответственному по моей претензии, но это ничего не меняет. Ответа нет.

Теперь самое интересное. 01.09.2017г товар действительно прибывает в мой город. Мне приходит сообщение следующего содержания: "Сегодня доставка [номер заказа] c 09 до 18. К оплате 2724,38р., просьба подготовить без сдачи." То есть даже не 1140р, которые мне указали в ответ на первую претензию. И вот при прочтении этого сообщения я даже не удивился. Как подтверждение, далее последовал звонок от курьера, который сообщил, что он готов приехать и мне нужно оплатить 2724,38р... от оплаты данной суммы я отказался. Груз мне так и не выдали.

Мое мнение: данная компания пытается меня "развести на деньги". Даже если предположить, что работник, принявший товар в г.Москве, действительно ошибся и указал неверную сумму, также предположить, что моя претензия попала к некомпетентному сотруднику, которая по незнанию отказала мне в смене пункта назначения, как можно объяснить, что сумма по факту даже до 1140р не снизилась? Как можно объяснить, что все мои звонки и претензии, которые принимали другие сотрудники, остались без реакции? Как можно объяснить, что мне никто не изменили пункт назначения, хотя они обязаны были это сделать (письмо неоднократно им писал и я, и отправитель).

 

Крайне не рекомендую компанию DPD.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Sergey_irkне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2017
Сергей, добрый день!

Ответ по данному обращению и разъяснения направляли Вам несколько сотрудников отдела. После того, как обнаружили ошибку, допущенную сотрудником, счёт скорректировали согласно услуге, которая указана в накладной и которую выбрал Отправитель. Менять тариф, когда посылка следует по маршруту, не было оснований. Ошибок со стороны сотрудника, рассматривавшего обращение, не выявлено. Ваша посылка готова к выдаче на пункте, который Вы ранее выбрали, счёт уменьшен.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
05.09.2017
1. Про ошибку Вашего сотрудника Вы так говорите между прочим, как будто это норма. Ни извинений, ни обещаний, что такого больше не повторится. Публично, разумеется.
2. Если счет, как вы говорите, скорректировали, почему мне до сих пор (на дворе 05.09) приходят сообщения с просьбой оплатить 2724,38р? Хотя ответ на мою претензию и согласие изменить сумму до 1135,16р мне пришло 31.08. То есть по факту уже 6 дней сумма отстается неизменной. Так мало того, еще и пугают, что бесплатное хранение до 07.09. Почему не продлевается срок бесплатного хранения (вынужденного, по вине вашего работника)? Потом еще за хранение попросите денег?
3. Ваши слова: "Менять тариф, когда посылка следует по маршруту, не было оснований" А ничего, что я звонил и писал, когда посылка была еще в Москве на вашем терминале? и ни сантиметра не сдвинулась в сторону моего города. И как это не было оснований? Во-первых, мое требование (и отправителя) сменить пункт назначения. Во-вторых, "самый экономичный" тариф ваш сотрудник подобрал "со слов" отправителя по телефону, но по факту, когда груз сдавали к вам, измеряли вес и габариты у вас на терминале, они оказались другими, самым экономичных уже являлся другой тариф. Почему не внесли изменения? При том что этого требовал и отправитель, и получатель! при том, что груз, как я уже говорил, лежал еще на терминале!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также