Опубликовано 1 Сентябрь, 2017 - 07:54
Ужасная компания DPD! Обманывают клиентов.
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Безответственность и некомпетентность менеджеров
- Не отвечают на претензии
- Пофигистическое отношение к клиенту
- Сотрудники не выполняют своих обязанностей
- Хуже почты России
Sergey_irkне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Сергей, добрый день!
Ответ по данному обращению и разъяснения направляли Вам несколько сотрудников отдела. После того, как обнаружили ошибку, допущенную сотрудником, счёт скорректировали согласно услуге, которая указана в накладной и которую выбрал Отправитель. Менять тариф, когда посылка следует по маршруту, не было оснований. Ошибок со стороны сотрудника, рассматривавшего обращение, не выявлено. Ваша посылка готова к выдаче на пункте, который Вы ранее выбрали, счёт уменьшен.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Ответ по данному обращению и разъяснения направляли Вам несколько сотрудников отдела. После того, как обнаружили ошибку, допущенную сотрудником, счёт скорректировали согласно услуге, которая указана в накладной и которую выбрал Отправитель. Менять тариф, когда посылка следует по маршруту, не было оснований. Ошибок со стороны сотрудника, рассматривавшего обращение, не выявлено. Ваша посылка готова к выдаче на пункте, который Вы ранее выбрали, счёт уменьшен.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
1. Про ошибку Вашего сотрудника Вы так говорите между прочим, как будто это норма. Ни извинений, ни обещаний, что такого больше не повторится. Публично, разумеется.
2. Если счет, как вы говорите, скорректировали, почему мне до сих пор (на дворе 05.09) приходят сообщения с просьбой оплатить 2724,38р? Хотя ответ на мою претензию и согласие изменить сумму до 1135,16р мне пришло 31.08. То есть по факту уже 6 дней сумма отстается неизменной. Так мало того, еще и пугают, что бесплатное хранение до 07.09. Почему не продлевается срок бесплатного хранения (вынужденного, по вине вашего работника)? Потом еще за хранение попросите денег?
3. Ваши слова: "Менять тариф, когда посылка следует по маршруту, не было оснований" А ничего, что я звонил и писал, когда посылка была еще в Москве на вашем терминале? и ни сантиметра не сдвинулась в сторону моего города. И как это не было оснований? Во-первых, мое требование (и отправителя) сменить пункт назначения. Во-вторых, "самый экономичный" тариф ваш сотрудник подобрал "со слов" отправителя по телефону, но по факту, когда груз сдавали к вам, измеряли вес и габариты у вас на терминале, они оказались другими, самым экономичных уже являлся другой тариф. Почему не внесли изменения? При том что этого требовал и отправитель, и получатель! при том, что груз, как я уже говорил, лежал еще на терминале!
2. Если счет, как вы говорите, скорректировали, почему мне до сих пор (на дворе 05.09) приходят сообщения с просьбой оплатить 2724,38р? Хотя ответ на мою претензию и согласие изменить сумму до 1135,16р мне пришло 31.08. То есть по факту уже 6 дней сумма отстается неизменной. Так мало того, еще и пугают, что бесплатное хранение до 07.09. Почему не продлевается срок бесплатного хранения (вынужденного, по вине вашего работника)? Потом еще за хранение попросите денег?
3. Ваши слова: "Менять тариф, когда посылка следует по маршруту, не было оснований" А ничего, что я звонил и писал, когда посылка была еще в Москве на вашем терминале? и ни сантиметра не сдвинулась в сторону моего города. И как это не было оснований? Во-первых, мое требование (и отправителя) сменить пункт назначения. Во-вторых, "самый экономичный" тариф ваш сотрудник подобрал "со слов" отправителя по телефону, но по факту, когда груз сдавали к вам, измеряли вес и габариты у вас на терминале, они оказались другими, самым экономичных уже являлся другой тариф. Почему не внесли изменения? При том что этого требовал и отправитель, и получатель! при том, что груз, как я уже говорил, лежал еще на терминале!
Другие отзывы
Смотрите также