Слов худшая ТС сильно мало чтобы описать наплевательское отношение компании ко всем клиентам и к работе в целом. История началась с уведомления о доставке груза 4 ноября 2021
Я радостный что сроки мои не провалены согласовал доставку на 6 ноября и стал ожидать курьера. Чуда не произошло, 6 числа ни звонка/смс от курьера, ничего!! Позвонив на горячую линию уточнил в чем дело, мне сообщили, курьер до вас не дозвонился ждите сегодня. Чудеса, но ладно ждём. И так ожидание без звонков и смс дошло аж до 11 ноября. На номер тел пришло смс сегодня доставка. Закипая от злости, так как сроки все нарушены и товар не нужен больше, пытаюсь дозвониться до них. И тут потекло не бывалой рекой враньё что курьер приезжал, а номер был не верный, потом он просто не успевал. Сотрудник Call центра оказался хамоватым и не профессиональный в решения вопроса но все же я доверился ещё раз и стал ждать уже не нужную посылку. Прошла ещё неделя, мне ни кто не звонил и не писал. А тупо приходили отписки около ночи что доставка не состоялась.
Ситуация стала уже через чур и я решил наведаться на терминал. Сотрудники сонные как муки сказали что посылка на доставке забрать нельзя, ждите. На вопрос что я хочу оставить жалобу на работу терминала был отправлен в кабинет начальника терминала. Не успев приблизиться к кабинету меня встретила толпа людей из 20 человек. Жужжащие словно пчёлы о своих недовольствах к данной компании. Простояв несколько часов приём очереди шёл крайне не охотно так называемый начальник то и дело сбегал куда то. Устал ждать я покинул данное заведение в надежде что сегодня у компании проснётся совесть и она доставит груз.
Прошло ещё две недели груз до сих по не доставлен. Мой номер телефона компания отключила от Call центра. В соц сетях не отвечают, по запросу обратного вызова не перезванивают. С другого телефона не хотят разговаривать. Компания DPD украла мой груз.
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств плательщику необходимо подать официальный запрос: [ссылка] С уважением, компания DPD в России.