Опубликовано 25 Март, 2017 - 15:16

Всем большой привет!

Сегодня назрел отзыв про "горячо любимого" оператора связи МТС. Честно говоря пользуюсь данным оператором еще с 2005 года и за это время была так сказать "предана" только ему. Но в последнее время все чаще приходят мысли что пора бы его сменить. Ведь МТС уже совсем не тот, что был в прошлое время.

Ну что ж перейдем к сути проблемы)).

Расскажу вам несколько неприятных ситуаций, которые меня очень сильно возмутили.

1 ситуация.

В студенческие годы (а это пару лет назад) приходилось постоянно пользоваться услугой "Обещанный платеж" . Раньше можно было брать деньги в долг если не ошибаюсь, недели на 2. Сейчас же проходит 3 дня и они сразу списывают деньги, которые вы взяли в займы! И смысл тогда мне брать в долг сейчас всего лишь на 3 дня?Непонятно мне эта политика мтс.. А кроме того они еще и плату снимают - 7 рублей за пользование этой услугой.

2 ситуация.

Смс-оповещения от мтс не дождешься. Положила я значит деньги недавно на счет в 13.00 а смс о зачислении пришла в 20.00. Нормально)). Вот это я понимаю скорость)). Хотя недавно меня удивила еще такая же ситуация, когда мне подруга отправила смс в 16. часов, а пришла она мне во сколько вы думаете? 16.15? 17.00? Нет! В 3 часа ночи! Вот это было смс счастья, которое меня разбудило! И причем так же ночные смс от МТС для меня не редкость)).Так что теперь звук на ночь я отключаю)).

3 ситуация.

У мамы было 2 сим-карты МТС. Она поочередно ими пользовалась. Потом решила переставить одну из них в другой телефон и как-то забыла про нее на 2 месяца. И что вы думаете? Включаю я на прошлой неделе телефон и вуаля - нет сети! Проверяю этот номер- карта уже недействительна. Супер! А на ней все таки деньги были(хоть и не большие рублей 50-100, точно уже не припомню). И как это вообще понимать то? Вот и не знаю стоит ли восстанавливать этот номер либо купить карту другого оператора...

4 ситуация.

Тоже веселенькая. Вообщем сейчас я сижу на тарифе Smart mini. Ежемесячная плата за него составляет 150 руб. И тут месяц назад мне приходит смс - бла бла бла, у вас недостаточно денег на балансе, поэтому мы отключаем вам безлимитный интернет и бесплатные звонки по России. И теперь плата за пользование интернетом составит 6 рублей в день. Да ради бога! Я отнеслась к этому без проблем, так как интернетом в последнее время перестала пользоваться(потому что у меня полетел смартфон, но не в этом суть конечно). Так вот недавно я положила себе на счет 200 рублей. Проверяю я значит свой баланс- чудеса в решете- а баланс то 50 рублей! Я вообще не поняла юмора. Пыталась позвонить оператору - не смогла дозвонится! И что же вы думаете - позже вечером мне пришла смс-счастья от МТС - оказывается он мне снова(причем без моего ведома) подключил бесплатные звонки и безлимитный интернет и услуга снова составляет 150 рублей!!! Зашибись. А у меня спросить - да на фиг надо! МТС сами себе хозяева- что хотят подключают, а что хотят отключают.

5 ситуация.

Как-то ко мне приходила соседка, которая рассказала, что у нее исчезаю деньги со счета. Каждый день списывают 5 рублей. Хотя такого раньше у нее не было. И что вы думаете? Проверила последние 5 действий ее, оказалось что у нее новостная подписка подключена. Опять же такая же ситуация как и предыдущая - МТС только так и обдирает людей, подключая без нашего ведома услуги.

6 ситуация.

Летом приезжала подруга из Рязани, так у нее за роуминг сняли 300 р, хотя она себе подключала тариф "Везде как дома". Когда вернулась она обратно, пыталась разобраться в этой проблеме, но там оказалась такая канитель, что она плюнула на это и "подарила"так сказать им деньги.

Так что снова наступаем на те же "счастливые" грабли)).

Вот такой отличный оператор))).

Кстати, еще хотела сказать, что в нашей области МТС не везде ловит. Недавно ехала по федеральной дороге - так пол часа глушь, лес и не одной антенки. Вот думаю, не дай бог машина сломается и даже эвакуатор не вызовешь. Придется только стоять голосовать)).Так что вот такие дела))).

Да, единственное, что мне нравится и чем я постоянно пользуюсь - так это бонусами, которые находятся в Личном кабинете. Обычно я их трачу на бесплатный гудок, который устанавливается на месяц. Ну и еще как-то тратила балы на бесплатную подписку на 7 дней в кинотеатре " IVI", очень уж нравится мне это приложения с киношками.

Ну и больше плюсов у данного оператора связи я не вижу.

Вывод: Ребят, категорически не советую этого "оператора-обдиральщика". Раньше конечно, не было такого безобразия у МТС, а сейчас данный оператор связи "испортился".

Так что лучше найдите альтернативу, но этим оператором не советую пользоваться. Сейчас вот написала данный отзыв и понимаю - что точно пора завязывать с МТС и переходить на другого оператора. Так что я уже наготове)).

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца. Надеюсь, что была вам полезной))).

JulliRuне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2017
Здравствуйте.
Все списания производятся в соответствии с условиями подключенных услуг и тарифного плана. Подробное описание условий вы можете найти на нашем сайте [ссылка]. Уточнить список подключенных на номере услуг вы можете в "Личном кабинете" на сайте [ссылка], вкладка "Управление услугами". Управлять подписками на услуги контент-провайдеров можно через сайт [ссылка].
Получить подробную информацию о расходах вы можете также в "Личном кабинете", вкладка "Управление номером" – "Детализация". Если потребуется помощь, пожалуйста, на адрес [ссылка] номер, ФИО, серию и номер паспорта владельца номера, дату и время списаний, которые непонятны. Поможем разобраться.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также