Пользуемся МТС 20 лет, никогда не меняли оператора. Качество услуг устраивало, цены нормальные, пользуемся семейным тарифом на 5 симок. Не хватает интернета - продляем. Недавно появилась очень хорошая опция - при окончании пакета можно не платить за каждый дополнительный гб, а активировать следующий месячный пакет раньше времени. В общем, все было хорошо. Но.
Поймали за границей ковид. Мужа госпитализировали, меня закрыли на карантин. Пользовались вай-фаем, но как только поняли, что мужу надо госпитализироваться, активировали ему роуминг. Интернет не появился. Очень долго бились с поддержкой, меняли тариф, чтобы подключить Забугорище (на нашем тарифе Загуборище был недоступен), проверяли вместе с поддержкой настройки, они что-то сбрасывали. Бесполезно. Интернет так и не появился. Связь есть, звонки, смс - пожалуйста, интернета нет. Слава богу, я была в отеле, а не в госпитале. Спасибо отелю за вай-фай, благодаря которому я вместо мужа общалась со страховой компанией (а это почта, ватсап). С мужем пришлось общаться смс-ками (это в 21 веке!), т.к. мессенджеры ему были недоступны. При этом смс не входят в роуминговый пакет "Ноль без границ", каждая смс стоит 25 рублей. Не пользоваться ими мы не могли, т.к. звонки и разговоры в палате с больными соседями не всегда уместны.
Среди расходов на роуминг больше 2 т.р. было потрачено на СМС и еще тысяча на опции, которые мы пробовали в попытках подключиться к интернету - и вот эти деньги мы попросили МТС вернуть (3,5 т.р.). Это не все расходы на роуминг, а только лишь те, которые мы сочли «лишними», т.к. они были обусловлены «качеством» услуги МТС по предоставлению мобильного интернета в роуминге.
МТС нам отказали. Формально они правы - смс были, услуга оказана. Фактически - они оставили нас в критический момент без нормальной связи, а смс и смена тарифов - это были вынужденные меры из-за отсутствия интернета. Это даже не говоря о моральном ущербе. Если бы мы ожидали проблем, то заранее подумали бы о местной симке, но мы так давно с МТС и так все было хорошо, и за границей не впервые, и вообще - разве это не самый лучший оператор? Мы совершенно не ожидали сложностей и не подготовились к ним... а потом уже было поздно.
После отказа МТС мы решили не горячиться, а перевести сначала 1 из наших 5 номеров к другому оператору, оценить качество услуг и сравнить их с МТС. Но и это оказалось не так просто сделать. У текущего оператора должны быть актуальные данные паспорта, а я его как раз поменяла. Загрузить новый паспорт в личном кабинете (а такой функционал там есть) оказалось недостаточно и пришлось ехать в салон.
Ну что ж, много лет мы были с МТС, за это время бывало всякое – и подписки, и платные услуги, и перерасход интернета у детей с большим минусом - всегда мы находили компромисс, свои косяки признавали, МТС признавал свои. Но вот нашла коса на камень)
Может, это и к лучшему. Повод выйти из зоны комфорта и потестировать других операторов.