Опубликовано 29 Январь, 2022 - 15:27

Пользуемся МТС 20 лет, никогда не меняли оператора. Качество услуг устраивало, цены нормальные, пользуемся семейным тарифом на 5 симок. Не хватает интернета - продляем. Недавно появилась очень хорошая опция - при окончании пакета можно не платить за каждый дополнительный гб, а активировать следующий месячный пакет раньше времени. В общем, все было хорошо. Но.

Поймали за границей ковид. Мужа госпитализировали, меня закрыли на карантин. Пользовались вай-фаем, но как только поняли, что мужу надо госпитализироваться, активировали ему роуминг. Интернет не появился. Очень долго бились с поддержкой, меняли тариф, чтобы подключить Забугорище (на нашем тарифе Загуборище был недоступен), проверяли вместе с поддержкой настройки, они что-то сбрасывали. Бесполезно. Интернет так и не появился. Связь есть, звонки, смс - пожалуйста, интернета нет. Слава богу, я была в отеле, а не в госпитале. Спасибо отелю за вай-фай, благодаря которому я вместо мужа общалась со страховой компанией (а это почта, ватсап). С мужем пришлось общаться смс-ками (это в 21 веке!), т.к. мессенджеры ему были недоступны. При этом смс не входят в роуминговый пакет "Ноль без границ", каждая смс стоит 25 рублей. Не пользоваться ими мы не могли, т.к. звонки и разговоры в палате с больными соседями не всегда уместны.

Среди расходов на роуминг больше 2 т.р. было потрачено на СМС и еще тысяча на опции, которые мы пробовали в попытках подключиться к интернету - и вот эти деньги мы попросили МТС вернуть (3,5 т.р.). Это не все расходы на роуминг, а только лишь те, которые мы сочли «лишними», т.к. они были обусловлены «качеством» услуги МТС по предоставлению мобильного интернета в роуминге.

 

МТС нам отказали. Формально они правы - смс были, услуга оказана. Фактически - они оставили нас в критический момент без нормальной связи, а смс и смена тарифов - это были вынужденные меры из-за отсутствия интернета. Это даже не говоря о моральном ущербе. Если бы мы ожидали проблем, то заранее подумали бы о местной симке, но мы так давно с МТС и так все было хорошо, и за границей не впервые, и вообще - разве это не самый лучший оператор? Мы совершенно не ожидали сложностей и не подготовились к ним... а потом уже было поздно.

После отказа МТС мы решили не горячиться, а перевести сначала 1 из наших 5 номеров к другому оператору, оценить качество услуг и сравнить их с МТС. Но и это оказалось не так просто сделать. У текущего оператора должны быть актуальные данные паспорта, а я его как раз поменяла. Загрузить новый паспорт в личном кабинете (а такой функционал там есть) оказалось недостаточно и пришлось ехать в салон.

Ну что ж, много лет мы были с МТС, за это время бывало всякое – и подписки, и платные услуги, и перерасход интернета у детей с большим минусом - всегда мы находили компромисс, свои косяки признавали, МТС признавал свои. Но вот нашла коса на камень)

Может, это и к лучшему. Повод выйти из зоны комфорта и потестировать других операторов.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Дешево обходится
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
AleksS2021не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2022
AleksS2021, не спешите, пожалуйста, с решением. Если есть сложности с нашими услугами или остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личку.
02.02.2022
Добрый день! Я написала в личку 29.01.22. Уточните, пожалуйста, будет ли ответ?
06.02.2022
AleksS2021, ответили в личку.
07.02.2022
Вижу ответ, спасибо. Правда, он, к сожалению, ни о чем. Вы пишете, что претензия рассмотрена ранее, начисления корректны. Но разве я говорю, что начисления некорректны? Начисления корректны, да, но почему они вообще возникли? МТС упорно делает вид, что не понимает суть моей претензии.

Все эти корректные начисления возникли исключительно из-за того, что в роуминге не было мобильного интернета. Кто несет за это ответственность? МТС? Нет. Ответственность за это несет клиент, который вынужден незапланированно пользоваться платными услугами, за которые ему МТС потом корректно начислит плату (клиент же ими пользовался). На втором скрине начисления по моему номеру, которых вообще быть не должно, потому что я жила в отеле с круглосуточным вай-фаем. Эти начисления возникли, потому что мой муж оказался без мобильного интернета МТС и я, чтобы с ним общаться, была вынуждена подключить Ноль без границ и использовать платные смс вместо более эффективного и корректного общения через мессенджеры, которое для меня было бы бесплатно.

МТС, ответьте, пожалуйста, почему мы в роуминге остались без интернета? Страна - Турция (не Зимбабве), денег на счету с избытком (смотрите скрины), связь была (звонки, смс), с операторами поддержки общались, в том числе все настройки перепроверяли вместе с ними, тарифы пробовали разные.

Что мы сделали не так?
10.02.2022
Услуги связи за границей оказываются роуминговым оператором. Мы направили ваше обращение на дополнительную проверку.
27.02.2022
Здравствуйте! Благодарю МТС за внимание к нашей претензии и ее повторное рассмотрение, а также за принятое решение частично компенсировать понесенные нами расходы. Это тот МТС, к которому мы привыкли за 20 лет 😊
27.02.2022
Благодарим за обратную связь. Если понадобится помощь, обращайтесь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также