Хорошо ловит в метро
Хорошо ловит не в метро
Плюсы закончились
Минусы:
- В очередной раз конский ценник
- "Отвал интернета"
- Комиссия за пополнение (НЕ ОТ БАНКА, а от ОПЕРАТОРА)
- Корректировка счета, если у оператора возникли проблемы - вы сможете оплатить только услуги связи у МТС, вывести обратно на вашу банковскую карту нельзя
- Самая вишенка на торте: МТС премиум - самое бесполезное, что можно было придумать. Звоните в техподдержку? Стоите в общей очереди, хоть и сказано, что быстрее ответят. Регистрируют заявку? Все равно вы будете ждать кучу времени.
Разочаровался окончательно после следующей ситуации:
МТС номер подвязан, как оплата в AppStore. Все проходит - месяц, два, десять. И тут - бац! Оператор отклонил. Проверяю баланс: выше в разы суммы покупки. Звоню в МТС
Оператор: У вас нет ограничений
Я: Классно, почему не списывается?
Оператор: Не знаю, отдам в техотдел
Я: Когда будет результат?
Оператор: Пара часов, обычно быстрее
Я: Хорошо, ждем
Следующий день...
Я: Звонил по такой-то, тогда-то, зарегестрировали то-то...
Оператор: Ща проверю
Я: Ок
Оператор: Да все норм, еще в работе, с вами свяжутся
Я: Обещали вчера
Оператор: Ну мы часто что-либо обещаем: рекламу нашу видели? В общем, сидите обтекайте
Начало припекать, звоню в яблоко. Может не на тех горю.
Я: Такая-то проблема, кто виноват?
Яблоко: С нашей стороны от вас был запрос на оплату, мы направили его оператору, пришло с кодом ошибки, что номер не авторизован для совершения платежей.
Я: С вашей стороны может быть какая-то ошибка?
Яблоко: Нет, у нас все отлично. По вашей учетной записи нет никаких ограничений. "Мы по сути курьер, который доносит деньги из точки А в точку Б, авторизация - дело заказчика и его банка"
Я: Понял, принял
Звонок в МТС очередной
Я: Яблоко сказало, что телефон не авторизован
Оператор: А вы не меняли данные?
Я: Нет, но уже хочу сменить оператора
Оператор: Вижу, что не авторизован, это техпроблема со стороны мтс, будем разбираться.
Я: Когда разберетесь? У меня фото улетят в небытие из облака из-за вас
Оператор: Точных сроков нет, ждите
Мораль сей басни такова:
1) Вас ставят в "стиль собачки" при любой удобной возможности
2) Премиум у них только для того, чтобы выкачать побольше денег, коих они выкачивают кучу из тарифов с НЕБЕЗЛИМИТНЫМ интернетом (из всех)
3) Покрытие не расширяется
4) Ждем выхода МТС из тройки лучших, уверен я не один такой.
Вывод: 10 раз подумайте, хотите ли вы, чтобы к вам обращались, как к скоту, а не как к потребителю. Со своей стороны, если пропадут фото из-за этого "чудо-оператора" - мне будет крайне их жаль, поскольку фотографии хранятся в облаке с 2008 года. Не дай бог им не решить вопрос до момента их утери. "Стиль собачки" начнется у Юр Отдела МТС