Опубликовано 12 Июнь, 2023 - 11:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    900 рублей

Хорошо ловит в метро

Хорошо ловит не в метро

 

Плюсы закончились

 

Минусы:

- В очередной раз конский ценник

- "Отвал интернета"

- Комиссия за пополнение (НЕ ОТ БАНКА, а от ОПЕРАТОРА)

- Корректировка счета, если у оператора возникли проблемы - вы сможете оплатить только услуги связи у МТС, вывести обратно на вашу банковскую карту нельзя

- Самая вишенка на торте: МТС премиум - самое бесполезное, что можно было придумать. Звоните в техподдержку? Стоите в общей очереди, хоть и сказано, что быстрее ответят. Регистрируют заявку? Все равно вы будете ждать кучу времени.

 

Разочаровался окончательно после следующей ситуации:

МТС номер подвязан, как оплата в AppStore. Все проходит - месяц, два, десять. И тут - бац! Оператор отклонил. Проверяю баланс: выше в разы суммы покупки. Звоню в МТС

Оператор: У вас нет ограничений

Я: Классно, почему не списывается?

Оператор: Не знаю, отдам в техотдел

Я: Когда будет результат?

Оператор: Пара часов, обычно быстрее

Я: Хорошо, ждем

 

Следующий день...

Я: Звонил по такой-то, тогда-то, зарегестрировали то-то...

Оператор: Ща проверю

Я: Ок

Оператор: Да все норм, еще в работе, с вами свяжутся

Я: Обещали вчера

Оператор: Ну мы часто что-либо обещаем: рекламу нашу видели? В общем, сидите обтекайте

 

Начало припекать, звоню в яблоко. Может не на тех горю.

 

Я: Такая-то проблема, кто виноват?

Яблоко: С нашей стороны от вас был запрос на оплату, мы направили его оператору, пришло с кодом ошибки, что номер не авторизован для совершения платежей.

Я: С вашей стороны может быть какая-то ошибка?

Яблоко: Нет, у нас все отлично. По вашей учетной записи нет никаких ограничений. "Мы по сути курьер, который доносит деньги из точки А в точку Б, авторизация - дело заказчика и его банка"

Я: Понял, принял

 

Звонок в МТС очередной

 

Я: Яблоко сказало, что телефон не авторизован

Оператор: А вы не меняли данные?

Я: Нет, но уже хочу сменить оператора

Оператор: Вижу, что не авторизован, это техпроблема со стороны мтс, будем разбираться.

Я: Когда разберетесь? У меня фото улетят в небытие из облака из-за вас

Оператор: Точных сроков нет, ждите

 

Мораль сей басни такова:

1) Вас ставят в "стиль собачки" при любой удобной возможности

2) Премиум у них только для того, чтобы выкачать побольше денег, коих они выкачивают кучу из тарифов с НЕБЕЗЛИМИТНЫМ интернетом (из всех)

3) Покрытие не расширяется

4) Ждем выхода МТС из тройки лучших, уверен я не один такой.

 

Вывод: 10 раз подумайте, хотите ли вы, чтобы к вам обращались, как к скоту, а не как к потребителю. Со своей стороны, если пропадут фото из-за этого "чудо-оператора" - мне будет крайне их жаль, поскольку фотографии хранятся в облаке с 2008 года. Не дай бог им не решить вопрос до момента их утери. "Стиль собачки" начнется у Юр Отдела МТС

Достоинства
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
bulytchevvbне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2023
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями. Хотели бы помочь вам во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО.
10.07.2023
Плачу за безлимитный интернет каждый месяц . С полгода заметила интернет стал очень медленным, жаловались многие, думала все операторы этим грешат. Звонила, писала им, ничего не поменялось. Сейчас уже накипело написала вновь, измерив на спидтесте скорость, была шокирована. Сравнила на двух телефонах мегафон в одном месте оба показали тест высокую скорость. Проверяла и вай фай на своем и симку на другом телефоне, скорость ниже плинтуса смотрите фото сами. Составили операторы заявку в чате, ситуация не меняется, игнорируют часто и не отвечают. Не хотят перерасчет делать за полгода считай без интернета была. СТАРЫХ КЛИЕНТОВ 20 лет почти вместе и не ценят!
11.07.2023
Понимаем ваши эмоции, поэтому готовы проверить ситуацию подробнее, если напишете нам в личные сообщения абонентский номер и ФИО.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также