Бывший пользователь ИНСИС, новый пользователь интернет МТС с 30.06.2022. Г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 30в... Для 2022 года просто кошмарно плохой уровень качества интернета, начну подробно с подключения
МЕНЕДЖЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
Обаятельная, вежливая, компетентная девушка Анастасия рассказала о всех тарифах, нюансах , особенностях, курировала подключение
Оценка: 5👍
МАСТЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ
За день/в день/ за час до приезда мастера нет никаких уведомлений, мне пришлось самостоятельно звонить узнавать на горячую линию МТС все ли в силе и когда ждать. При этом мастер позвонил только за 10 минут и сказал что почти на месте и мол "где вы?", это неприемлемо, звоните хотя бы за час. Отдельно отмечу жутко вонючие носки мастера, ну это стрёмно ребята, вы заходите в квартиры клиентов, а от вас дикая вонь... К действующему роутеру мастер не смог соединить сеть сославшись на неработающую кнопку "reset",.. ну странно, роутер новый, пришлось дать запасной. Вообщем вопросы к мастеру так же есть
Оценка: 3-
КАЧЕСТВО РАБОТЫ ИНТЕРНЕТА
А вот это меня реально очень неприятно удивило. Я решил поменять провайдера на МТС, в виду повышенной скорости интернета до 500 мегабит. Устройства присоединяю от роутера через кабель. При этом я активно играю в видеоигры по сети. Для примера приведу свою игру в FIFA 22 на Playstation 5: вчера у меня было 3 вылета подряд в игре по сети "Сезоны", а сегодня 4 (!!!) вылета подряда...это просто кошмар, господа, откуда такое количество разрывов соединения? Я такого не видел с конца нулевых годов когда был пользователь провайдера "Кабинет"
Оценка: 2
ОБЩИЙ ВЕРДИКТ
Не ведитесь на низкие цены и обещания, работайте с проверенными поставщиками услуг. Пользовался "Кабинет", "Инсис", "[ссылка]", "Ростелеком"... МТС пока показал себя хуже всех по стабильности соединения
Общая оценка: 3-