Опубликовано 20 Октябрь, 2020 - 09:37

  • Опыт использования:
    полгода или более

Почтовые отделения всегда были для меня чем-то необъяснимым, не поддающимся логике. Я даже начала серьезно думать о том, что их работников учат в каких-то специальных учебных заведениях так себя вести с посетителями.

Почтовое отделение нашего района-это отдельное государство со своими законами и порядками.

Отделение, где люди не хотят выполнять свою работу. На любую просьбу реагируют так, как будто делают великое одолжение. Посещение этого отделения неизбежно, но я всегда знаю, что с большой вероятностью меня там ждет отказ. Приходится идти в наступление.

Само отделение находится на первом этаже старого жилого дома. Дом почти расселён, готовится к сносу, остались нетронутыми и пока еще не съехали почта, какая-то пиццерия и Почтобанк (не путать с Почта банком), у всех организаций отдельный вход. Отделение, как и большинство, наверное, представляет из себя некую небольшую комнатку-для посетителей и ожидания. Имеется несколько стульев, столы для удобства заполнения каких-либо бумаг и конвертов. Сколько места там, за стеной, где хранятся посылки, мне неизвестно. При входе-информационный электронный баннер, рассказывающий, как просто и, главное, быстро можно получить услуги Почты России. Комната эта вся обшарпана, стойка, за которой сидят операторы, ужасного вида. В воздухе висит запах старых деревяшек. Неужели у Почты России нет средств хотя бы на ремонт своих отделений (когда-то же дом был заселен, и минимальный ремонт можно было сделать)? В конце зала для посетителей стоит открытая, как в магазине, витрина с продуктами и, возможно, еще какими-то товарами. Между операторами тоже мини-витрины с машинами, самолетами с логотипом Почты России по заоблачным ценам. Неужели кто-то там что-то покупает? Мне кажется, эта витрина с продуктами-рай для воришек.

Теперь о работниках.

Расскажу на 2-х своих примерах.

1-й случай.

Пришла за посылкой первый раз в это отделение. Очередь, сами понимаете, огромная. На улице весна, слякоть, никто за дверью стоять не хочет, соблюдать дистанцию, все толпятся внутри.

Продвигается очередь очень медленно, т.к. из 3-х окон работает одно. Подошла к мужчине, попросила тоже выдавать отправления, на что получила отказ: он занимается инкассацией. Да,я понимаю, это важно, но можно же отвлечься на 10-15 минут,помочь коллеге и разгрузить отделение. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Через какое-то время звонит мне этот же мужчина около 21ч, видимо,уже из дома, и начинает "песню" про маленькие зарплаты, про нехватку работников. На мой вопрос: почему меня должно это волновать вообще и тем более сейчас в десятом часу вечера, ничего нового он мне не сказал, и я положила трубку. Слушать на ночь стенания взрослого мужчины о маленькой зарплате мне не хотелось.

***

Далее в течение полугода я исправно получала свои посылки по трек-номеру, который отслеживала в приложении. Без этого номера я бы, наверно, и половины посылок не получила. На мой вопрос: почему не носят извещения в почтовые ящики, я получила ответ некой молодой работницы отделения: некому! А как тогда должны получать свои посылки люди, которые не умеют отслеживать отправления, у которых нет приложения, или отправления не отслеживаемые?

Две моих посылки уже 2 месяца,как пришли на территорию России, на ней они не отслеживаются. Так я больше, чем уверена, что они давно лежат на нашей почте,просто извещения никто не носит. Получить эти посылки я уже не надеюсь, к тому же они оплачены. Достанутся (или уже достались) они,видимо, работникам почты. Ничего ценного там нет, но сам факт траты денег впустую неприятен. Искать работники на своем складе не хотят, это же нужно встать и куда-то идти-лишние телодвижения, не заложенные в должностной инструкции. Наверняка же, на складе должно быть разложено по адресам или каким-то буквам. Но нет. Надейся и жди...

***

2-й случай.

Произошел буквально вчера.

Пришла в 18:25 (время важно) за посылкой,которая выехала из сортировочного центра в 13:41-отслеживается. К слову, езды 15 минут. Не дождавшись уведомления, что посылка готова к получению,пошла сама, вдруг уведомление о получении не пришло. Ну явно же, за 5 часов машина проехала расстояние в 2 км.

Показываю штрих-код из приложения. Девушка мне в ответ: посылка у нас, но мы Вам не выдадим. На вопрос: почему? Ответ:не успели разобрать,пришло аж 3 мешка, в базу не занесли. 3 человека работников почты, очереди нет (что удивило меня),но мешки не разобрали. Не успели! А если кто-то ждет что-то срочное,а они посылки не разобрали. Завтра могут привезти еще 3 мешка, тогда что? Неделю ждать? Сейчас же,наверно, всё автоматизировано. Сканером каждое отправление и посылку, и они заносятся в базу, вручную не нужно вбивать каждый трек.

На мою попытку написать жалобу, вступил в разговор всё тот же мужчина: если Вам предложат сварить суп за 5 минут, Вы сварите?

Что простите? О каком супе речь? Как взаимосвязаны суп и моя посылка? Взрослый мужчина, а несет такой бред. Но он пояснил: это аналогия, что они не успевают так же, как я не успела бы сварить суп за 5 минут! Пока я выясняла, какой суп от меня требуется сварить, эта девушка, изначально отказавшая мне в выдаче посылки, встала и принесла ее со склада,передала мужчине со словами: выдайте ей по извещению, чтоб не скандалила. Нашла она эту посылку менее, чем за 2 минуты! Потом добавила уже в мой адрес: Вы приходите и ВСЕГДА скандалите!

Я просто попросила сделать работу, за которую они получают заработную плату! На что также получила ответ от этого же мужчины: не такие уж и большие зарплаты!

Может,мне приплачивать работникам тогда, чтоб они выдали мне мою посылку? Или кто-то их заставляет сидеть за такую зарплату в этом отделении?

У меня один вопрос: почему меня, как клиента, должны волновать нехватка работников и их зарплаты? Пришли работать, заработная плата была озвучена при поступлении на работу, вот тогда будьте добры выполнять свои должностные обязанности.

Я бывала во многих отделениях почтовой связи, но такого отношения к посетителям не встречала еще нигде. Сменить отделение не вариант: другое находится в нескольких остановках.

Итог:

1. Я, по словам этой девушки-работницы почтового отделения, скандалистка, лишь потому, что хочу получить свои посылки. Это,видимо,в порядке вещей-оскорблять клиентов.

2. Заработные платы у работников отделения маленькие, и я, видимо,в этом виновата.

3. В нехватке работников тоже, скорее всего, виновата я.

Жаль жителей окрестных домов, которые ждут свои письма и посылки, но вряд ли дождутся, т.к. извещения носить просто некому. Думаю, я уже в числе этих несчастных со своими двумя неполученными посылками. Хорошо, что важные для меня посылки отслеживаются и не затеряются где-то в недрах почтового отделения.

Неужели жалобы и сотни негативных отзывов в интернете от посетителей почтовых отделений никак не могут повлиять на организацию работы этих отделений?

Пока нет других вариантов получения посылок (способ получения выбираю не я), буду тратить нервы и время на почте России.

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Грубые операторы
  • Долго доставляют
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Острая нехватка почтальонов и операторов связи
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень долго идут письма и посылки
АлександраАААне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2020
это беспредел ! сама на почту хожу, как на казнь.. всегда очереди, при чем в одно окно 20 бабушек для оплаты квитанций и трое получить оплаченные посылки. видимо туда идут работать только безответственные люди, которые считают, что ничего никому не должны. правильно, что нажаловались и отстаиваете свои права!
Хотела еще на сайте почты оставить обращение. Так не отправляется без номера телефона. Нет, я хотела его вбить, мне скрывать нечего, но поле для его ввода не активно!
Оставила комментарий на странице соцсети Почты. Принесли извинения, пообещали улучшить качество обслуживания. И скинули ссылку на то же самое обращение, которое не отправляется. 😁 Круг замкнулся, вот и Почта России. Всё красиво, просто и замечательно только в рекламе.
А работники почты это вообще очень странные люди. Да, никому ничего не должны, з/п маленькие, поэтому мы делать ничего не будем. Про неотслеживаемые посылки можно забыть.
А я писала жалобу на сайте,ещё в начале пандемии. На «моей» почте вдруг у всех сотрудников проснулся «комплекс консьержа». Писала на конкретную мадам,она и бабушек посылала известно куда,ну а лично мне назло скинула мой номерок вызова. Вообщем от почты я получила офиц ответ,а мадам я ту в зале больше не видела 🤔
20.10.2020
Мне везёт, в нашем отделении почты всегда работали очень милые люди. Один раз видела противную барышню среди новеньких, которая при мне передразнила старушку, но больше я эту сотрудницу не замечала в отделении. Злят только очереди периодически. Когда вижу, что людей много - ухожу.
Ваше отделение,наверно, одно на всю Россию. Образцово-показательное
20.10.2020
Неделю ждать? Сейчас же,наверно, всё автоматизировано. Сканером каждое отправление и посылку, и они заносятся в базу, вручную не нужно вбивать каждый трек.
Я вам, как бывший зам.начальника, отвечу: надо не просто взять и отсканировать, а сверить ФИО и адрес (потому что иногда промежуточные пункты косячат, и ФИО получателя и отправителя вообще не совпадают, а совпадать они должны, иначе здравствуйте разборки с областным офисом); присвоить посылке внутренний код, указать адресное хранение и отнести посылку чётко на указанное место, чтобы в дальнейшем было легче найти. В моём отделении мы этой всей катавасией занимались после закрытия, за запертыми дверями - тот факт, что в отделении мало народу, не говорит о том, что сотрудники там по-чёрному водку пьют и песни поют. Есть ещё инкассация, отчёты по пенсиям и коммунальным услугам, отчёт по остаткам товара и, в свете последних событий, отчёт по текущей ситуации из-за короны. Требования вашего областного центра я не знаю, но когда работала я у нас был временной лимит на обработку посылок в виде десяти часов с момента принятия входящей почты.
Сорян, если получилось грубо, но хотелось объяснить, что и к чему.
Занятость работников не оправдывает их хамства.
20.10.2020
Я вам объясняю, как всё есть на самом деле, и что ваши домыслы далеки от реальности.

По факту хамства вам надо обращаться в соответствующие инстанции.
Жутчайшая организация. О порядке и сервисе там никто и слыхом не слыхивал. Критерием к трудоустройству туда по-моему служит умение хамить. Я счёта сбилась сколько посылок кануло в лету. А сколько нервов я потратила, когда пыталась получить имущество по сути. Оправдание низкой зарплатой - это не оправдание
Знали бы Вы, сколько нервов я трачу каждый свой поход туда.
Вот и думаю, что обязательно нужно уметь хамить, чтоб туда попасть на работу. Наверно,еще и проверяют,насколько сильно человек умеет хамить-просто так не попасть на работу в отделение 😂
Особенно вой про копеечную зарплату доставляет, вот я лично виновата, что у кого-то не хватает навыков и умений для другого места работы? На любой работе работать нужно. До боли обидно за потерянные посылки, что-то подсказывает, что они ими свою зп компенсируют.
20.10.2020
зато там гречку можно купить и тушенку, чтобы с голоду не помереть, пока ждешь в очереди и скандалишь, чтобы выбить оплаченную посылку от хамоватой сотрудницы почты. Что еще от почты ждать? 🎉 🤢
А чтоб купить эту гречку и тушенку, надо эту же очередь и отстоять. Так что помереть с голоду на почте, особенно если идешь с работы голодная, вероятность большая 😁
20.10.2020
🤓 порочный круг филиала ада на земле 😂
Появление таких витрин с продуктами на почте меня,конечно, удивило. Ну это,наверно, удобно тем, кто посылки отправляет в общеизвестные места и что-то забыли купить
20.10.2020
Ой, ну это классика. Причем почта одна из самых технологично обеспеченных , то есть больше всего электронных сервисов. А работники хамы просто....я вообще не могу туда ходить, нервируюсь сразу. Правда потом сказала себе и такое бывает и теперь философски смотрю...из дома:) потому что муж теперь вместо меня получает. Поддерживаю Ваше мнение ! ЛАйк Вам! А почте дизлайк
Спасибо за поддержку 😊
20.10.2020
Их тоже понять можно. Работников мало, а вот таких приходящих с вопросами "а где моя посылка? А почему я её не могу получить?" много.
20.10.2020
Вставлю свои пять копеек, как в вашу защиту, так и в защиту сотрудников.
В вашу защиту:
Искать работники на своем складе не хотят, это же нужно встать и куда-то идти-лишние телодвижения, не заложенные в должностной инструкции
- вообще-то, они обязаны искать посылки без трека по фамилии/адресу получателя, это относится к должностным обязанностям сотрудника почты 😊 на складах у них всё расфасовано в алфавитном порядке (насколько знаю, то вроде бы по фамилиям, но могу ошибиться) - а как иначе еще искать маленькие посылки, которые не отслеживаются? вы имеете полное право придти и требовать их искать. И они обязаны поднять попку)))

В защиту сотрудников почты:
Не дождавшись уведомления, что посылка готова к получению,пошла сама, вдруг уведомление о получении не пришло.
- вот тут уже не правы вы.
Будь этот сортировочный центр хоть через дорогу от почты - это вовсе не значит, что через полчаса после записи "покинуло сортировочный центр" посылку привезут в отделение. Да и в любом случае: если мешки привозят вечером, то разбирать их и расфасовывать по фамилиям/адресам на складе будут либо на утро, либо если будет время под конец смены. Вы пришли по своим надумкам раньше срока. С таким же успехом могли еще 50 жителей подойти - ну, сортировка же рядом, значит, посылку мне сейчас отдадут! Не только же для Вас одной там работают сотрудники, нет?
Аналогия с супом вполне понятна - мужчина правильно сказал, что за 5 минут вы не приготовите обед, в то время как и они не разберут 3 мешка посылок за час. Вы пишите:
Сейчас же,наверно, всё автоматизировано.
НАВЕРНОЕ.
А если нет? Вдруг не во всех почтовых отделениях есть сканеры, мощные ПК , которые выдерживают работу 12 часов? даже у меня в офисе мощный ноутбук за 8-9 часов работы в день начинает тупить.
То, что девушка принесла вам посылку и нашла ее быстро - это ее личная инициатива. она пошла вам на встречу и за это ей можно было бы сказать "спасибо". По правилам вы должны были как минимум дождаться обновления на сайте "поступило в место вручения".
Повторюсь: по Вашей логике, что "сортировочный центр же рядом, не буду ждать уведомления" - могли еще 50-100-150 человек подойти. И что прикажете делать работникам? Бросить те дела, которые они ПО ПЛАНУ ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНИТЬ СЕГОДНЯ и в две пары рук раскидывать мешки, которые ПО ПЛАНУ ОБЯЗАНЫ РАЗБИРАТЬ НА УТРО (например) ?.....
Работать на почте реально не сладко. Однажды и вот эти ваши сотрудники, которых вы так не любите, психанут и уволятся. И что? Станет вам легче?) А кто тогда будет мешки разбирать, посылки выдавать, очередь обслуживать...Если там останется 1-2 девушки, но хороших, вы думаете, дело лучше станет? Отнюдь. Десятая рука у них от того не вырастет, завалы так и будут увеличиваться.
Чем больше возмущенных клиентов - тем меньше становится сотрудников на почте.

Увы, в работе ПР рыба гниет с головы и вот в таком беспорядке виновато лишь руководство, которое жопится предоставить нормальную зарплату и условия труда для своих сотрудников.

А, и кстати, инкассацию нельзя отложить ни на 15, ни на 5 минут. Даже если очередь 100500 человек)

Это я всё веду к тому, что давайте быть друг к другу добрее и лояльнее, ну.
Косяков с обеих сторон хватает.
20.10.2020
Прям захотелось за комментарий лайк поставить, но жалко нет такой функции. Согласна с каждым словом.
Я часто хожу на почту (правда живу в Кыргызстане, по логике, у нас вообще все хуже должно быть), но претензий к сотрудникам у меня нет, хожу уже 5 лет.
И часто жалко их становится, когда кто то начинает просто так скандалить: то сами клиенты не сказали, что им не надо эту квитанцию платить; то не понимают, когда говорят: компьютер не работает, оплату не принимаем. Но нет же, надо требовать, чтобы приняли. Только каким образом, интересно...
20.10.2020
а мне деньги (почтовый перевод) не отдавали. мол денег нет, приходите через три дня
21.10.2020
Почтовый денежный перевод идёт от трёх рабочих дней; и если вашей фамилии в базе переводов нет, то почта реально тут ничего сделать не может.
21.10.2020
в базе была. Денег в кассе не было
20.10.2020
Странное ощущение от отзыва. Не носят извещения - однозначный косяк сотрудников. Как бабушки/дедушки будут узнавать о посылках?

Но вот инкассацию отложить они не могут просто потому, что вам так захотелось. И приходить на почту до обновления статуса тоже смысла не имеет. Это как прийти в ресторан и требовать вместо меню готовое блюдо.
20.10.2020
Отзыв не на "Почту России", а жалоба, я бы даже сказала, нытье, на сотрудников... сплошная вода, про саму организацию - ни слова.
Нет, не являюсь работником данной конторы, и даже никого не защищаю....
Любой отзыв имеет место быть.
Спасибо, что указали на отсутствие описания самого отделения. Хотела написать и забыла. Добавила.
20.10.2020
Мне сегодня звонят с почты и говорят: отделение, которое вы указали - его не существует. А то что я была в этом отделении час назад ерунда 😁
Потом говорят, а то мы думали, что вы сами не знали что написали. Чудноватые.
20.10.2020
Глупость какая, вам если что то не нравится, надо отказаться от услуг Почты России, сейчас куча возможностей для этого. Уж явно не работники виноваты, что некому носить извещения, или разгребать, ваши в том числе, завалы из Китая. И поверьте, ни один работник почты России не рад продавать дебильную крупу или шоколад. Правильно тут писали, рыба гниёт с головы, и то что вы в новостях слышите про мощнейшие компьютеры в почтовых отделениях, то это чушь, они все стоят у начальства в кабинетах. И если, как вы говорите, при устройстве на работу всех объясняют должностные обязанности и за, то на почте этих обязанностей прибавляется в разы, в отличии от зп, иногда и начальники отделения разносят газеты, просто потому что некому, а делать надо. Вывод для всех жалующихся - заказывайте посылки или письма у частных курьерских компаний, у вас нервы целее будут, и у работников почты.
Да, я понимаю, что альтернатива услугам почты есть. Но иногда отправляющий посылку высылает ее, не спрашивая и как ему удобно.
20.10.2020
Это не отзыв, а нытье капризного ребенка! Не ваши проблемы, а с чего вы взяли что это их проблемы?? Девушка когда производится инкасация , прием товара и тд. Отделение должно вообще закрываться, а они его не закрывают что бы таких как вы обслужить!! Хаете отделения! Как вы жалобы пишите. Ух молодцы! всегда легко воевать со слабыми и не беззащитными. Мало того что министерство, управления различные их за людей не считают, так еще и клиенты считают раз пользуются их услугами могут об них ноги вытирать! Зачем вы пользуетесь услугами почты России? Пользуйтесь другими компаниями. Я вам скажу больше, что во всякие богсбери и вазонах в пунктах выдачи , дела обстоят гораздо хуже! Один человек на выдаче и очередь из 20 человек! Так что только сравнив работу Почты и другие подобных я сделал вывод, что на почте не так все и плохо. Беда в другом что высшее руководство Почты не хочет развивать ее в плане ТК, они готовы сделать все что бы поскорее уничтожить почту! Людей становится больше, появляется много, очень много новых домов, районов, а новые почтовые отделения не открываются, количество сотрудников не увеличивается, а сокращается! А вы тут жалуетесь не на что! Тьфу
Вы, видимо, очередной работник почты, так рьяно ее защищающий. Я Вас услышала, спасибо за комментарий.
С Боксберри, СДЭК и другими транспортными компаниями никогда не было проблем в получении, никогда нет очередей, всё быстро и чётко
25.12.2023
''а с чего вы взяли что это их проблемы??'' - С того, что это их работа?
25.12.2023
Сорри, но какая-то дешевая манипуляция, это не наши проблемы, что вы не справляетесь, но доставлять и вручать посылки - это ваша прямая обязанность, не получится метнуть стрелки и обесценить.
21.10.2020
Прочитала отзыв с интересом! У меня вроде такого не было, если только не считать то, что моя посылка потерялась в дороге) так и не пришла) в приложение пишется, что 60 суток в пути😂😂😂отношусь философски уже
У меня с июля посылки в пути 😁
Придется тоже философски отнестись и больше на этот адрес не заказывать.
Хоть и не было там особо важного ничего, всё равно их ждала. Видимо, не судьба
21.10.2020
Ну, у меня тоже не сказать, что ценно, но неприятненько было вначале) пыталась ругаться с ними через тех. поддержку почта России, но толку ноль) кроме как "ждите, скоро придёт", "она в пути", я ничего не услышала) даже с Камчатки посылка до меня дошла бы давно😄😄, а тут с Москвы идет 60 суток. Поэтому, уже нет желания ругаться и выяснять все.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также