Такой бардак наблюдаю впервые, клиент я давний.
Заказал. Оплатил. Приходит смс о доставке и получаю уведомление в личном кабинете. Ищут заказ в пункте выдачи минут 20-30- его нет. Списываюсь и созваниваюсь со службой поддержки. Оказывается, мой заказ завис где-то на одном из пунктов сортировки, но тогда непонятно, каким образом в приложении он отображается как доставленный.
На следующий день появляется уточнение на странице заказа- дата доставки перенесена, при этом он по-прежнему отображается как доставленный. В назначенный день новой доставки, после 15-00, мой заказ снова не находится в пункте выдачи.
Служба поддержки Яндекс-маркета лишь шаблонно по методичке извиняется в чате и якобы что-то предпринимает. Ждёт связи с пунктом выдачи партнёра. При этом есть уникальный штрих-код и номер заказа, конкретный получатель. Как в стихотворении: ищут давно, но не могут найти.
Почему не отказываюсь от заказа? Потому как нашёл именно тот товар, что мне был необходим, только у Яндекс-маркета. Ну, и всякие разные истории про деньги, которые при отказе месяц бродят, да никак не вернутся к их хозяину, останавливают.