Опубликовано 13 Декабрь, 2013 - 10:38

Почти каждый год оператор сотовой связи МТС (и др. фирмы) проводят акции по выигрышу роскошных автомобилей (Мерседес, Порше и пр.).

В этом году акция 60 Дней – 60 Автомобилей Мерседес А-класса шла до 12.12.13 (хорошая дата) - [ссылка].

А далее с 13.12.13 началась новая «Мерседес-Бенц» за SMS - еще с 6тью Меренами CLA - за СМС по ~43р. Видно понравилось народ грабить! А теперь (01.2014) и новая тема = «Зимние Гонки», а так же «Весенний Марафон», «Навстречу мечте» и пр. с тем же смыслом беспощадной атаки смс и наживы на абонентах.

Правила прошедшей (до 12.12.13) акции уже заменили на новые. (01.2014 одумались и вывесили обратно).

Но следы в интернете остались нестираемые!

А именно, вся эта акция, проводимая компанией "Велти MMT" (Руководитель: Генеральный директор Онэр Анна Германовна) для МТС, - чистой воды фикция, прикрывающая отъем большого количества маленьких денег у абонентов (с мира по ~1 евро).

Кому-то сильно везет. Прям пачками.

В 2012 акция звалась Выбери свой Porsche! ([ссылка])

Но в 2012 и 2013 годах победители одни и те же!!!

"Победителей" нужно знать в лицо:

2012

2012
2013
2013

2012

2012
2013
2013

2012

2012
2013
2013

2012

2012
2013
2013

2012

2012
2013
2013

Все вместе в 2012:

2012

..И еще о семейном счастье от МТС в г.Екатеринбурге:

2013 мама

2013 Г.Гладкая (МТС)
и сын
2013 С.Гладкий (МТС)
,

кроме Меренов, выигравшие так же в 2013 у компании Nestle автомобиль Фольтcваген (бренд Nestea, акция “Двигайся в Новом Направлении”: [ссылка] - проводимой все той же компанией Велти ММТ !! для Nestle) :

2013 Г.Гладкая в роли С.Гладкого для Nestea

В том же чае Nesteа искупался еще один обладатель Мерседес от МТС 2013:

2013 МТС

2013 Е.Резвухин (МТС)
и 2013 Nestea
он же Е.Резвухин с авто от Нестле

(победители С.Гладкий, Г.Гладкая, Е.Резвухин и четыре его однофамильца в 2008 году выиграли от МТС автомобили БМВ. Патологическое везение!)

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА АКЦИЮ МЕСРЕДЕС за СМС!

Это откровенный слив своих денег в чужую копилку!

Издавна известно, что когда конторе (и даже государству) нужно денег - оно придумывает лотерею, беспроигрышную только для себя.

PS. Акция МТС продолжается и уже под др. названием.

Судя по данным из соседнего зарубежья, возможно, во всём виновата компания Велти (Velti). К примеру в Украине Велтi проводит (проводило) совершенно аналогичные акции сразу для двух операторов: МТС и Киевстар. В сети есть расследование, что там тоже не всё чисто, совпадения и непрозрачность розыгрыша призов и пр.

Головной офис [ссылка] никак на это не отреагировал... У них на сайте даже не_рабочее мыло указано. Пишите письма...

..странно, что матёрые сотовое операторы ведутся на такую сомнительную рекламную акцию, отдавая своих пользователей на растерзание транснациональной компании. Где-то откаты зарыты (четырёхколёсные).

Видимо: Всё для наживы! Быстрые деньги дороже доверия к бренду.

Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
pan_kне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
pan_k, судя по вашим отзывам, Вы - тертый калач. 😊 Неужели Вы повелись на такой откровенный лохотрон ? 😊

СМС царю-батюшке: "Хочешь выиграть телегу немецкую; три лошадиные силы; печенегом тюнингованную? Али хочешь — позвони в колокол 4-2, 4-2 раза и, авось, тябе, дурень, повязет! " (из Comedy Club). 😁
Лохотрон, хто б сомневалси 😠 в виду непрозрачности организации мероприятия ... Надо бы посидеть, по разбираться серьезно с этими "лотереями" 😎 ибо попахивает мошенничеством (а это, как известно, ст УК РФ) ❗

У меня врожденное недоверие к подобным акциям 😇 посему и не участвую и даже не думаю 😊
13.12.2013
Не корысти ради, а пользы для...
Т.к. народ русский пишет, что сливал десятками тыщ...
13.12.2013
МТС в суде, но пока по др. делу [ссылка]
13.12.2013
Вы прямо сыщик)) такое расследование провели. Это все очень интересно и впринцыпе-то понятно, что простой смерный ничего не может выиграть, т.к. все еще от начала решено.
но все же всем хочется надеяться на чудо. все любят халяву) тем более машину)
13.12.2013
Рекламные, промо-акции и скидки в последние неск. лет (кризиса) превратились в прямое одурачивание-околпачивание и очковтирательство, с одной только целью - отъем денег у потребителя в замен на минимальную по своим трудозатратам услугу или товар, но поданную как VIP (с большой добавочной стоимостью).
Но все (потребители) хотят сказки, даже если иглой в глаз тычат. Это и юзают продавцы...
Игра напёрсток, одним словом, на службе у этих т.наз. "маркетологов".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также