Опубликовано 13 Декабрь, 2013 - 10:38
"60 Дней – 60 Автомобилей" и "Мерседес-Бенц за SMS" и "Зимние Гонки" и "Весенний Марафон" и "Навстречу мечте" или потрать деньги и выиграй НОЛЬ (Велти / Velti + МТС)
Недостатки
- Воруют и лгут НАГЛО
- Дезинформация - их конек
- Нагло обманывают
- Не честно
- Разводят граждан на немалые деньги
pan_kне рекомендует
Comments.
Все комментарии
pan_k, судя по вашим отзывам, Вы - тертый калач. 😊 Неужели Вы повелись на такой откровенный лохотрон ? 😊
СМС царю-батюшке: "Хочешь выиграть телегу немецкую; три лошадиные силы; печенегом тюнингованную? Али хочешь — позвони в колокол 4-2, 4-2 раза и, авось, тябе, дурень, повязет! " (из Comedy Club). 😁
СМС царю-батюшке: "Хочешь выиграть телегу немецкую; три лошадиные силы; печенегом тюнингованную? Али хочешь — позвони в колокол 4-2, 4-2 раза и, авось, тябе, дурень, повязет! " (из Comedy Club). 😁
Лохотрон, хто б сомневалси 😠 в виду непрозрачности организации мероприятия ... Надо бы посидеть, по разбираться серьезно с этими "лотереями" 😎 ибо попахивает мошенничеством (а это, как известно, ст УК РФ) ❗
У меня врожденное недоверие к подобным акциям 😇 посему и не участвую и даже не думаю 😊
У меня врожденное недоверие к подобным акциям 😇 посему и не участвую и даже не думаю 😊
Не корысти ради, а пользы для...
Т.к. народ русский пишет, что сливал десятками тыщ...
Т.к. народ русский пишет, что сливал десятками тыщ...
Вы прямо сыщик)) такое расследование провели. Это все очень интересно и впринцыпе-то понятно, что простой смерный ничего не может выиграть, т.к. все еще от начала решено.
но все же всем хочется надеяться на чудо. все любят халяву) тем более машину)
но все же всем хочется надеяться на чудо. все любят халяву) тем более машину)
Рекламные, промо-акции и скидки в последние неск. лет (кризиса) превратились в прямое одурачивание-околпачивание и очковтирательство, с одной только целью - отъем денег у потребителя в замен на минимальную по своим трудозатратам услугу или товар, но поданную как VIP (с большой добавочной стоимостью).
Но все (потребители) хотят сказки, даже если иглой в глаз тычат. Это и юзают продавцы...
Игра напёрсток, одним словом, на службе у этих т.наз. "маркетологов".
Но все (потребители) хотят сказки, даже если иглой в глаз тычат. Это и юзают продавцы...
Игра напёрсток, одним словом, на службе у этих т.наз. "маркетологов".
Другие отзывы
Смотрите также