Опубликовано 17 Март, 2020 - 22:32

Не буду ни ругать МТС ни тем более нахваливать. Живу в г.Оренбург и с МТС уже с 2004 года так сложилось,пытался перейти к другим операторам , но всегда возвращался назад. Расскажу кратко, за эти годы ухудшается качество обслуживания редкий салон может похвастатся знающим продавцом-консультантом в плане выбора тарифа, все они настроены только на продажу техники, никто из них не будет с вами сидеть и разбиратся в нюансах тарифа. Меняют условия тарифного плана не предупреждая абонента (в частности стоимость) . Практически невозможно дозвонится до оператора по горячей линии. В новостройках и там где много бетонных домов практически нет интернета до 6-го этажа. Начали обманывать по мелочам пишут что бесплатно , а на самом деле услуга платная. Для меня пока единственный плюс тариф наш смарт- с ним да порадовали. Вывод хотите общатся с МТС несколько правил обязательны 1. Обязательно раз в месяц смотреть свой личный кабинет на предмет изменения условий тарифа , подключенных услуг, расходов на связь и подписки. 2. Все вопросы необходимо решать сразу не откладывая в салоне связи . а лучше сразу ехать в центральный офис с паспортом. 3.Сразу определяйтесь нужен ли Вам короткий номер (шестизначный) в противном случае придется менять номер у них нет услуги отключения короткого номера и будете платить 100 руб каждый месяц даже если у вас нет абонентской платы. 4. В салоне МТС Вам будут предлагать только 3-4 тарифа и не говорят что есть архив тарифов где можно так же выбрать более подходящий Вам тариф.5. при покупке тарифа обязательно выясняйте куда Вы можете по нему звонить цены на минуты везде разные и сильно отличаются (город . межгород по России и т.д) 6. Обязательно выясняйте дату списания средств при абонентской оплате, это не всегда ровно через месяц бывает и раньше.Иногда это важно. Ну ка то так

Достоинства
  • Пакетные минуты
Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
santexn23не рекомендует
Читать все отзывы 2711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2020
santexn23, благодарим за отзыв. Информирование о всех изменениях всегда публикуется на нашем сайте в разделе "Новости" заранее. Время ответа оператора зависит от количества одновременных звонков. Приносим извинения, если долго ожидали соединения. Архивные тарифы, к сожалению, не доступны для подключения. Услугу "Городской номер" теперь можно отключить в салоне. Стоимость отключения 1000 рублей. Если у вас есть трудности при использовании наших услуг, а также возникли вопросы по начислениям, вы можете написать нам в личку номер, даты списаний, адрес, где есть ограничения услуг связи. Мы все проверим и постараемся помочь.
Да зачем нужен этот гемморой? Следить, проверять. Это МТС должен перед абонентом стелиться так как абонент деньги платит. Лично меня МТС достал и я номер перевёл в Тинькофф Мобайл, чтобы не тырили бабло. Вот не поверите, связь от Олега Тинькова намного честнее, никто там ни копейки не сопрет за непонятные ненужные услуги. В минуса вообще не вгоняют. Подарил МТС сотку (остаток баланса) и просто счастлив, что малой кровью отделался. МТС это теперь очень бестолковая компания. Даже договор толком не расторгнуть. Офисы работают по системе франчайзинга. Работают там толком не обученные студенты и гастарбайтеры. Договором о расторжении номера подотрутся и ничего не сделают. А потом МТС загонит в долги и продаст их коллекторам. Связь в общем для садо-мазохистов. Лично я к ним больше не ногой. Операторов кроме них пруд пруди. Я вообще удивляюсь как МТС ещё люди пользуются? Есть Danycom, есть Тинькофф Мобайл, есть YOTA. У этих операторов нет никаких левых списаний от слова вообще. Даже для глухой деревни лучше взять МегаФон, так как там базовых станций больше. МТС для тех, кто любит тратить деньги непонятно куда. Они таких абонентов любят)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2711
Смотрите также