Всем привет.
Я долго собиралась написать об этом продукте и наконец то решилась))))
Я пользуюсь желто-черными 2 года и 5 месяцев, сижу на одном тарифе с момента подключения и считаю, что уже могу сделать некоторые выводы.
У меня тарифный план ( далее ТП) называется "Все за 1200" и на нем реализована услуга "Все для семьи"....
Что это вообще такое?
Вообще услуга "Все для семьи" позволяет присоединить к своему номеру до 5 номеров своих близких/друзей/коллег для того, чтобы они ( эти дополнительные номера) могли использовать наполненность моего тарифа, как свою.
Вот в моем ТП "Все за 1200" характеристики следующие:
Тариф - Архивный.
Минуты на других операторов по всей России - 2000 минут
Звонки на Билайн по всей России ( местные, междугородние, в поездках по России) - бесплатно и не расходуют пакет минут на других операторов.
SMS сообщения - 2000 sms
Мобильный интернет - 10 Гб по тарифу + еще 10 Гб дополнительно, всего 20 Гб
Абонентская плата (АП) составляет - 40 рублей в день
Абонентская плата за услугу "Все для семьи" - у меня 0 рублей, потому что я успела подключить этот тариф до 8 декабря 2016 года, все кто переходит или подключает этот ТП позже - платит или 3,33 руб/сутки или 5 руб/сутки, в зависимости от региона.Но не за каждый номер - а всего за сам факт, подключения дополнительных номеров. Т..е у вас их может быть 5, а может быть всего 1 - и абонентская плата будет одинаковая.
У меня сейчас подключено 3 дополнительных номера.
И несколько лет назад, и сейчас возможность подключения дополнительных номеров зависит от параметров ТП и региона.
У Билайна есть линейка ТП с разными АП, которые имеют схожее название и отличаются между собой наполненностью тарифа и конечно же, стоимостью АП. На младшие тарифы из одной линейки включить услугу "Все для семьи" нельзя, но мне кажется что это логично - тариф и так маленький, что там делить? Возможность включения появляется с ростом АП по ТП и зависит прямо пропорционально.
Например, на ТП ВсеМое2 в г. Саратов можно подключить всего 1 дополнительный номер, на ТП ВсеМое3 - уже 3 дополнительных, и на ТП ВсеМое4 - 5 дополнительных номеров.
Раньше это были линейки Все за 300, Все за 500, Все за 800 и Все за 1200, как у меня.
В чем преимущества данной услуги на старших линейках тарифных планов с АП? Расскажу на своем личном примере.
Как я уже написала выше - у меня сейчас включено 3 дополнительных номера: муж, дочь и брат.
Так вот:
- муж часто ездит в другие города по работе, много ( МНОГО!!!) звонит поставщикам, продавцам и поэтому он в основном расходует пакет минут. И часто пересылает фотографии товара по мессенджерам, тратя таким образом еще и интернет.
- дочка любит писать SMS и сидеть в интернете, пакет sms это про неё)))
- брат работает вместе с мужем, поэтому и минуты и интернет ( правда в меньшей степени, относительно мужа) уходят как у него.
И еще есть я - но лично я в основном расходую именно интернет, потому что звонки на Билайн бесплатные, а кроме своих близких, я мало кому звоню вообще. У меня все общение происходит по сети. На sms отвечаю еще дочке, но гораздо меньше чем она сама.
ОСОБЕННОСТИ УСЛУГИ:
- Все подключаемые номера должны быть одного филиала подключения и иметь предоплатную систему расчетов ( есть еще у Билайн постоплатная ( кредитная) - так вот там "Все для семьи не работает")
- дополнительные номера НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЮТ САМИ, с момента как стали дополнительными. Т.е. все списания по АП идут только с основного номера. Так же, как и оплата услуг, НЕ ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ТП, например MMS.
- исключение: нахождение в МЖНР (Турция там, Египет - забугор в общем) - там каждый платит сам за себя.
- ДЕТАЛИЗАЦИЯ: я как основной номер ВИЖУ только факт звонка/sms/выхода в интернет с дополнительного номера, но не вижу куда именно звонили/писали sms. Полную детализацию по каждому номеру смотрит каждый номер.
Согласитесь - это ОЧЕНЬ УДОБНО! Опять же, живой пример - до подключения данного услуги мы платили: я 300 рублей, муж и брат по 500, дочь еще 300. Всего выходило 1600 + мне и мужу НЕ всегда хватало интернета, и мы его докупали. Это еще плюс 300 рублей стабильно выходило. Итоговая цифра 1900. Сейчас же всего 1200 ( экономия 700 рублей!!!!) и всего всем хватает, даже всегда чуть чуть прогорает.
Вот так это выглядит в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ( которое достойно отдельного отзыва, но я умещу все сюда) - как вы видите, на центральной странице указан мой номер ( по действующему закону РФ персональные данные разглашать нельзя, но префиксы операторов можно) - слева список того, что можно найти в ЛК.
По центру указан мой ТП, есть возможность номер заблокировать, чуть ниже табличка - структура СКОЛЬКО ЧЕГО ИЗ ТП У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ, и еще ниже список моих дополнительных номеров.
Я считаю интерфейс ЛК очень удобный, интуитивно понятный и в нем легко разобраться!
Левее список того, что вообще есть в ЛК, давайте прям быстренько и кратенько пробежимся:
• ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ: Карл! Тут всем все понятно - это те услуги которые у вас включены, причем там могут быть НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ самостоятельно услуги ( технические) - и услуги, которыми вы можете управлять самостоятельно! На скрине видно)
• ДЕТАЛИЗАЦИЯ: Отдельно я хочу остановится только на детализации и структуре расходов что ли - потому что по опыту знаю, что не все понимают что это такое и с чем это едят!
В структуре расходов МОЖНО СНЯТЬ СВОЮ СТАТИСТИКУ ПОТРЕБЛЕНИЯ и ПОНЯТЬ - а какое же количество минут/интернета/sms вы тратите?
На скрине я показала КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ, срок установлен 2 недели, очень просто мне кажется.
Ну и там же - чуть правее и НЕ подсвеченная изначально кнопка "Детализация" - но там вроде вообще все должно быть понятно!
• УВЕДОМЛЕНИЯ: тут можно увидеть и отследить историю своих обращений в Контактный центр оператора и статусы решения по заявкам,если они были.
• НАСТРОЙКИ: достаточно большой блок, давайте очень быстро: там можно прописать эл.почту куда будет падать детализация, там можно настроить общий доступ в ЛК для нескольких номеров ( что то типа общей учетной записи), там можно внести свои персональные данные и многое другое. Загляните как нибудь))))
Еще один нюанс: подобной услуги на рынке не было более 3 лет, впервые услуга "Все для семьи" появилась в Билайн в 2015 году и имела просто ошеломляющий старт! Она и сейчас существует, и даже еще в более интересном варианте. В некоторых регионах России ( по моему вообще во всех), можно подключится к этой услуге и получить БЕСПЛАТНО еще и домашний интернет + телевидение от Билайн! А сейчас, кое кто красного цвета и с Нагиевым в рекламе, слизал одни в один всю эту тему))))))
Я хочу сказать следующее - я очень довольна этим продуктом Билайн! Мои близкие довольны тем - что не нужно думать сколько и когда надо положить денег на телефон, чтобы не заблокировали. Мой муж вообще не помнит, когда последний раз это делал. Я довольна тем, что вес на связи!
Я рекомендую попробовать использовать эту услугу в первую очередь тем, у кого есть близкие и друзья, кто тоже сидит на Билайне, ведь не обязательно как я - подключать 3,4 или 5 номеров. Можно же и 1! И вдвоем использовать один тариф)))))
Надеюсь мой отзыв поможет вам, в выборе продукта для своей семьи, с реальной экономией затрат!
_____________________________________________________________________________________
Ко мне на "ты"))))