И зачем только я повелся на их Z тариф. Подключил я сим карту на второй телефон для рабочих контактов. В итоге почти неделю я выходил разговаривать по телефону на улицу. В офисе связь отсутствовала напроч. Причем не только у меня наблюдались подобные проблемы. Некоторые коллеги тоже пользовались услугами данного оператора и испытывали те же проблемы.
Я написал в службу поддержки, на что получил ответ, о необходимости перезагрузки телефона, замене телефона, и даже замене сим карты за 30 рублей. Все что угодно предлагает этот оператор, но только не заниматься улучшением качества связи. Позже они вообще перестали отвечать на мои сообщения и даже удаляли их из чата (не знаю умышленно или косяк приложения).
После я решил уйти от билайна к другому проверенному оператору и вывести деньги которые я ложил на счет сверх тарифа. Конечно же у билайна нашлось миллион причин, чтобы эти деньги вывести было невозможно. А позже эта сумма была списана оператором за переадресацию вызовов. Т.е поясню, переадресация у всех операторов бесплатная и подключая данную услугу в билане она значилась как бесплатная. Тем не менее сумму они списали. На мой взгляд это воровство и никак иначе. Комментариев по данному случаю предоставлено не было. Как всегда молчание ягнят.
Итак что мы имеем из минусов:
1)Очень низкое качество связи.
2)Постоянно всплывающие сообщения с предложением платных услуг. Можно легко случайно нажать и подключить себе платную не нужную хрень.
3)Необъяснимые списания денежных средств.
4)Отсутствие службы поддержки. Пустые отписки не несущие смысловой нагрузки.
Плюсов за время использования я не обнаружил. Зря потерял деньги, время и клиентов из за отсутствия связи. Рекомендовать никому не буду.