Опубликовано 2 Февраль, 2021 - 00:22

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

В очередной раз у меня произошли непонятки с моим оператором сотовой связи. В последнее время, мне всё чаще хочется его сменить. Расскажу про свой более чем десятилетий опыт пользования услугами Билайн.

Оператор: Билайн

Страна: Россия

Опыт использования: более 10 лет.

Билайн достаточно популярный сотовый оператор. Моим первым оператором был мегафон, это было очень давно. Потом мы всей семьёй перешли на билайн, и долгое время качество предоставляемых услуг меня устраивало, но не в последние два года.

Качество связи.

Здесь никаких претензий нет, качество мобильной связи меня полностью устраивает. Интернет тоже работает неплохо.

Тарифы.

Выбор тарифов у данного оператора достаточно большой. Есть как дешёвые, так и более дорогие тарифы. Доя меня, самый удобный пакетный тариф, где нужно платить определённую сумму в месяц за пакет услуг.

Сервис поддержки клиентов.

Раньше, при любой проблеме я могла позвонить в сервис поддержки, где консультант быстро помогал её решить. Сейчас же, для того чтобы дозвониться до консультанта из сервиса поддержки, мне приходится выслушивать бесполезную информацию от робота, тыкать по кнопочкам, а потом длительное время ждать ответа специалиста. Сегодня, когда я столкнулась с очередной проблемой, непонятно куда ушли мои деньги со счёта, я решила попробовать обратиться в службу поддержки через чат в личном кабинете. Ответа я ждала 30 минут, потом просто устала ждать. Позже заходила проверить не появился ли ответ, но мне так и не ответили в этом чате. Сервис поддержки клиентов, стал работать ужасно, раньше было намного лучше.

Служба поддержки Билайн
Служба поддержки Билайн
Личный кабинет.

Сейчас услугами можно управлять в личном кабинете. В него я и зашла проверить куда исчезли деньги со счёта. В личном кабинете можно заказать детализацию за любой период. Берем период со 2 декабря 2020 по 31 января 2020. За это время на счёт, было зачислено 700 рублей.

Мой тариф предполагает ежемесячную оплату в размере 210 рублей. 210 + 210 = 420 рублей за 2 месяца. Предположим я брала доверительный платёж, это минус 30 рублей за запрос. Куда делись остальные деньги и почему, после вчерашнего пополнения счёта суммой в 300 рублей, на моём счёте сейчас минус 146 рублей вопрос остаётся открытым.

При этом заказывая детализацию, я вижу что у меня была списана оплата за тариф в размере 210 рублей, на счету на сайте написано что у меня осталось 67 рублей.

На деле баланс минус 146 рублей. Как такое вообще возможно? Вопрос риторический, видимо в билайне возможно всё. Ниже прилагаю скриншоты из личного кабинета. В них можно видеть что за эти 2 дня, я не звонила на платные номера и не отправляла никому сообщений.

Подключение платных услуг.

Это не первая неприятная ситуация с которой я сталкиваюсь. До этого уже был случай когда мне постоянно не хватало денег на счету, а потом выяснилось что каким то магическим образом у меня оказались подключены платные услуги. Я ничего не подключала, и никто другой с моего телефона этого точно сделать не мог.

Даже сейчас, зайдя в свой личный кабинет в раздел управления услугами, я вижу платные смски по 2 рубля в день, которые я просто не могла подключить, потому-что я ими не пользуюсь вообще.

​​​​​

Навязчивые звонки.

Когда нужно, до операторов достучаться сложно, зато сами они с удовольствием звонят со своими "выгодными предложениями" в самое не подходящее время. Может не дождавшись ответа заботливые специалисты сами подключают услуги?

Подытоживая, хочу сказать что моё мнение о билайне изменилось в худшую сторону. Я не понимаю откуда у меня внезапно появляются платные услуги, почему мне всегда не хватает денег, хотя оплата в месяц всего 210 рублей, и куда собственно эти деньги пропадают.

Рекомендую ли я этого сотового оператора? Нет.

Очень надеюсь на то, что когда-нибудь этот оператор снова начнёт качественно обслуживать своих клиентов. А пока, я начинаю задумываться о смене сотового оператора. Поэтому рекомендовать не могу.

AlisaWernerне рекомендует
Читать все отзывы 1095
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2021
Я тоже хочу уйти от них. В пользу yota. На обоих симках билайн простейший тариф архивный за 300р в мес. В сумме 600р в месяц. А улетает не знамо куда 1200р в месяц, то и больше. Времени отслеживать не было. Сейчас с деньгами похуже, думаю хватит это терпеть, шибко борзые.
26.11.2022
Вот и у меня всё нормально было, потом месяц снимкой не пользовалась, симка была заблокирована, затем решила положить деньги на счёт абонентская плата 370 руб. Её сняли и ещё загнали в минус 370 руб. Номер всё равно заблокирован. Интересные такие, а если б я три месяца не пользовалась, тогда что..за три месяца с меня содрали бы.. Охреневшие слов нет...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1095
Смотрите также