Опубликовано 22 Ноябрь, 2016 - 10:02

Давно назревал у меня этот отзыв. Я пользователь связи Билайн вот уже почти 15 лет. Купила сим карту, когда этот оператор одним из первых появился у нас в городе. И с тех пор не изменяла ему. Даже когда три года назад поняла, что интернет у билайна ужасен, то просто купила вторую сим карту в телефон для интернета от другого оператора. Но вот связью продолжала пользоваться. А вот последний год и связь радовать перестала. Вообще ощущение, что чем больше билайн выдает рекламы о дешевой и доступной связи, тем менее дешевой и доступной она становится.

После прощания с интернетом билайна следом практически попрощалась с домашним ТВ и интернетом( качество услуг в нашем доме стало ужасно. Не знаю, не могу сказать за всех, но может оборудование у нас устарело или еще что. Но отказались и от этого.

Летом на даче чтобы поймать хоть одну антенку билайна и связаться с миром, мне приходится бегать по всем 6 соткам)))) Я уже нашла спец место у мангала, где ловит относительно неплохо)))) Притом второй мтс берет отлично даже в доме. А мегафон мужа вообще работает без каких либо вопросов. Печально.

А вот последнее время стала замечать, что еще и стали мне подключать доп.функции, которые я не просила. Например, оказывается, я уж месяц "пользуюсь" интернетом Хайвей! Хотя не подключала его, и как писала выше, вообще интернетом от билайна не пользуюсь давно!

Так что ребята, прощайте! Я понимаю, что один недовольный клиент, даже если он и оооочень старый ваш клиент, для такой огромной компании ничего не значит, но все равно обидно) Теперь я в поиске, куда же перейти для связи?

Достоинства
  • Вежливые консультанты
Недостатки
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
Наталья.ДАФне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2017
У Билайна далеко не один недовольный клиент. Народ валом от него уходит,много знакомых меняют этого оператора. Они обнаглели. Подключили мне услугу,и я задолжала 3000 рублей! После чего мой номер заблокировали.
Такой наглости я еще не встречала.
Куда уйти-мне нравится Мегафон (тоже 2 раза обманывали, но не на такие суммы).
Но муж перевел меня на этот Билайн,считая,что там выгоднее.
Если останетесь, обязательно читайте все входящие смс-ки,особенно с коротких номеров, чтобы вовремя заметить и отключить навязанную услугу. А услуги там очень дорогие-30 руб. в день! А лучше написать в офисе заявление о блокировании смс с коротких номеров.
И обязательно проверять баланс.Только так возможно им пользоваться.
Рейтинг у него здесь тоже низкий.
Ну вот я тоже для себя решила, что главное постоянно проверять баланс и следить за подписками. Глупо, конечно, постоянно контролировать то, что сам не подключал, но куда деваться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также