Опубликовано 24 Сентябрь, 2019 - 07:08

  • Опыт использования:
    год или более

Зла не хватает. Наверное, это самый ужасный оператор сотовой связи, который ворует больше всего денег. У меня 2 сим-карты разных операторов и переодически был опыт использования других, но никогда ничего подобного не происходило.

Но терпение кончилось, расскажу обо всех их косяках.

 

  • Подключение платных услуг ?

Билайном пользуюсь очень много лет и за все это время я уже привыкла к тому, что они втихую могут подключить платные услуги, я уже не говорю о спаме сообщений с выигрышами миллионов. Переодически я отслеживала личный кабинет и смотрела чтобы не было платных услуг.

А вы только представьте сколько людей не отслеживает эту информацию? Люди в возрасте вообще в личный кабинет не знают как войти. У нас на работе была дама глубоко в возрасте (80+ лет) и она жаловалась, что куда-то пропадают деньги. Я сделала ей детализацию и поняла, что ей подключили платную услугу и списывали каждый день деньги. И неизвестно сколько это длилось. Причем билайн подключает платные услуги и не оповещает об этом. А на вопрос им что здесь вообще происходит без моего ведома, они отвечают: "Следите за балансом вашего телефона в личном кабинете, закажите детализацию". Т.е. это они могут каждый день подключать платные услуги, списывать деньги, а я должна каждый день отслеживать и отключать.

Подобные случаи подключения случались у ВСЕХ членов моей семьи и знакомых, но масштабы списывания были разные.

 

Когда я выясняла с оператором связи этот вопрос, то у нас вышел такой диалог (б-билайн, я-я):

Б: Наверное, ваш телефон поймал вирус, проверьте ваше устройство.

Я: Я не посещаю непроверенные сайты и проверяю телефон на вирусы.

Б: Значит вы сами подключили себе услугу что-то случайно нажав.

Я: Я случайно никуда не нажимаю. А если теоретически такое было бы возможно, то почему не приходит оповещение о подключении платных услуг, на которые я даже не давала согласие?

В ответ был их стандартный набор букв и ничего по делу. Эта переписка пропала у меня из истории общения с оператором, ну да ладно.

 

Что делать если билайн подключает платные услуги?

  1. Отслеживать подключение через личный кабинет на официальном сайте билайна.
  2. Через приложение "Мой билайн". Здесь у вас 2 варианта.1й- отключить услугу самостоятельно перейдя в раздел "Услуги". И отследить на наличие абонентской платы больше 0.
    Мой билайн

    Второй вариант использования приложения - войди в чат связаться с поддержкой и они сами все сделают.
  3. Самый древний способ, еще до изобретения личного кабинета, это был звонк на номер 0611. А там уже все просто: полчаса тыканья разных цифр чтобы перейти в соответствующее меню и после того, как вы потерялись подождать еще полчаса до соединения с оператором, который и отключит услуги.
  4. Еще более сложный по трудозатратам способ - обратится в офис билайн.
  5. Использовать Sim-меню. Но мало кто даже знает, где оно у них находится. на старых телефонах было проще, все было перед глазами, а на новых смартфонах это находится где-то в дебрях настроек.
  6. И еще один способ - воспользоваться командами. Это простой способ, но нужно знать эти команды.
    *110*09# - команда управление платными услугами. А дальше действовать по подсказкам.
  7. Поговаривают, что у билайна можно установить запрет для подключения подписок в личном кабинете. Но или я плохо ищу или они надежно спрятали эту функцию. Найти ее я так и не смогла. Поэтому этот вопрос нужно решать через оператора.

 

  • Бесплатное стало платным ?

Билайн очнеь хитрый оператор. И даже если вы тщательно будете отслеживать свой баланс на подключение новых услуг, то удар придет с неожиданной стороны - билайн просто возьмет и введет абонентскую плату за то, что всегда было бесплатным.

Из свежего в пример можно привести услугу "Будь в курсе", которая много лет была бесплатна и вдруг без оповещения об изменении условий за нее стали снимать абонентскую плату. Правда такое случилось не со всеми тарифами.

 

  • Навязывания новых тарифов ?

Билайн следит за вами. Даже если у вас хорошо, они обязательно нарушат ваш покой и будут навязчиво заставлять вас перейти на новый тариф.

Однажды, у меня было много времени и хорошее настроение, что когда мне позвонил оператор сотовой связи Билайн, то без зазрения совести ввязалась в этот глупый диалог, а был он примерно таким:

 

Б: Здравствуйте, мы заметили, что в этом месяце вы израсходовали больше интернета, чем входит в пакет услуг вашего тарифа. Я бы хотела предложить вам новый тариф за 500 рублей и сколькототам гигабайт интернета.

Я: Здравствуйте. Меня устраивает мой тариф за 300 рублей и количество предоставленных гигабайт. Да, в этом месяце я израсходовала больше, так как не было домашнего интернета и я пользовалась мобильным. В этом месяце и в дальнейшем я буду пользоваться мобильным интернетом по минимуму.

Б: Я вам предлагаю новый тариф, здесь больше включенных минут телефонного разговора и пакета смс.

Я: Если вы проверите мою детализацию, то увидите, что я и половину этого всего не расходую.

Б: Вы знаете что ваш тариф уже архивный?

Я: Да знаю и поэтому менять его не буду.

Б: Но этот тариф лучше, он новее, нужно идти в ногу со временем...
(Тут я немного пребывала в шоке от таких аргументов).

Я: Нет спасибо, останусь деградировать на старом тарифе за 300 рублей. Я не буду переплачивать 200 рублей за то, чем не пользуюсь. Досвидания!

 

Что делать если билайн предлагает новый супер пупер тариф?

Не стоит даже ввязываться в диалог, их задача перевести на новый тариф, не зря же они его ввели и как правило условия для вас будут не выгодными.

 

  • Изменение абонентской платы на тарифе ?

Однажды подключив тариф "Все за 300" он вдруг стал все за 335,59 руб. Билайн оповестил о том, что тариф будет стоит дороже и даже озвучил цену 330 (если я не ошибаюсь), а потом еще втихую накинул сверху. Это, конечно, мелочь по сравнению с масштабами того, что он может, но имейте совесть и предупредите о том, что вы еще вдруг решили увеличить. Я уже молчу о самом поднятии цен. У других операторов мои старые тарифы никогда не меняли свою изначальную стоимость и условия подключения.

С этим, уже, ничего не поделаешь. Только принять или перейти на другой тариф. Я в дальнейшем перешла на тариф "Все мое 1" с абонентской платой 400 рублей с более выгодными условиями.

 

  • Воровство трафика на мобильном интернете ?

От этой ситуации у меня знатно полыхало. Так как давно билайн не выкидывал своих фишек по воровству моих денег, то я сильно расслабилась и не проверяла свой баланс. У меня была включена услуга автопополнение баланса и деньги автоматически списывались с карточки.

Последнее время я совершала много звонков и предполагала, что траты выйдут больше, чем предлагал пакет услуг, включенных в тариф. Я видела, что переодически приходят смс, что счет пополнен, но не придавала значение, так как звонила в другой город и думала, что за это много списывают. Но когда я заметила, что уж больше зачастили смс о списании каждый раз по 400 рублей, я пошла в детализацию и посмотрела все пополнения.

Слишком часто шли списания, неужели я так много болтаю? Пойду посмотрю что творится в детализации более подробно.

Детализация за август
Вот тут я и офигела. В жизни столько интернета не списывалось. Я мобильным то интернетом столько никогда не пользуюсь, потому что кругом wi-fi. Могу выйти с телефона ненадолго, но почитать айрек, посмотреть приколы, но это картинки, и даже чаще всего просто текстовый вариант. А тут аж 7 гигабайт списалось, причем непонятно куда.

 

Посмотрела я сколько всего потратила в августе:

Расходы за август

Двеееее тыыыысячи рублей! И это с учетом того, что я в 400 обычно толком не укладываюсь.

 

Решила проверить июль и тут тоже большем чем в 2 раза перерасход.

Расходы за июль

В июне оказалось все хорошо.

Расходы за июнь
Тогда я пошла рыться в детализации и смотреть что вообще происходит. Моему взору явилась чудная картина. Мало того, что трафик улетает, так еще билайн любезно докупает мне новый трафик, списывая за это каждый раз по 52 рубля.

Автопродление скорости

Смотрю внимательно в детализацию и как расходовался мой мобильный трафик.

Июнь:

Вот так билайн ворует трафик
В 8 утра у меня был потрачен целый гигабайт! Вот что там за картинки я могла насмотреть на такой трафик? Да и не припомню чтобы я с 8 утра столько сидела в мобильном интернете.

Смотрим дальше август:

Тут картина еще хуже.

У меня тут уже появляется стабильность, я каждое утро и каждую ночь, видимо, фильмы смотрю через телефон.

Я в порыве эмоций и злости написала оператору билайна, мол куда расходуется мой трафик?! А он мне заладил про детализацию.

Очнеь странно, но некоторые диалоги вообще пропали из приложения, но да ладно. речь там шла о том, что я просмотрела ВСЮ детализацию, но меня интересует куда ушел трафик. И судя по данным телефона, интернета расходовалось куда меньше 7 гб. Удивительно.

 

Потом я прочла в интернете, что я не одна такая, у кого пропал трафик в неизвестном направлении. Что я всю жизнь пользовалась интернетом, все было нормально, а тут текст и картинки вдруг съели целых 7 гб интернета. Не может же быть вокруг столько дураков, у которых резко в определенный промежуток времени интернета во много раз больше стал расходоваться. Да и время пребывания многое вообще подозрительное. Ночью дома я сижу через Wi-Fi, но даже если допустить тот момент, что я случайно перепутала включение вай фая и мобильного интернета (ну вдруг я совсем дурочка стала летом, что отличать не умею), то куда я столько израсходовала?
Приложений не устанавливала, обновления системы не было, фильмы, да даже короткие видео я не смотрела. Я даже историю перерыла на случай вдруг кто-то похитил мой телефон, который всегда рядом со мной и тайно лазил в интернете, но вся история была со стандартными сайтами.

 

Я поехала в офис разбираться, но единственное их предложение было сменить на ттариф с безлимитным интернетом. Так вон оно что, это они придумали способ выгнать с архивного тарифа на новые.

 

Меня долго не отпускала злость и я еще на всякий случай поговорила по телефону с оператором, но и тут разговор не заладился. Я ей подробно описала, что многое время выхода в интернет подозрительно, что я не грузила объемную информацию, не устанавливала приложения и не обновляла систему, она мне как робот твердила про детализацию. И ничего не могла предложить в ответ.

 

Вопрос никак не решился, но что самое удивительное, трафик перестал пропадать. Совпадение? Не думаю!

 

Никому не рекомендую этого ужасного оператора, который найдет способы забрать ваши деньги. ?

Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Техподдержка плохая
Just lookне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2019
Раньше тоже пользовалась билайном, но достали, то тариф подняли за просто так...то также как у вас в месяц откуда не возьмись 1000 рублей за тариф набежала, хотя раньше всегда в 300₽ укладывалась?‍♀️
А подключение платных услуг без ведома-походу их конёк
24.09.2019
И больше всего злит, что мол это не мы подключили, а вы не туда натыкали. Будто мы дети малые, не видим куда жмем
24.09.2019
Оператора то в итоге сменили?
У меня были подобные проблемы с мегафоном, ушла сразу же, как оплата за связь превысила 2000 рублей в месяц. А надо было уходить, когда больше 500 тратила в месяц...
24.09.2019
Хочу сменить но не знаю к кому перейти. Читаю отзывы и у всех свои косяки, выбираю у кого меньше.
Я думала, что мегафон лучше, но теперь я немного в ступоре, такое резкое увеличение цены ...
24.09.2019
Я от мегафона ушла к теле 2 со своим номером. Уже 3 года пользуюсь. Там вообще был тариф за 150 рублей.Потом меняла сама на 230 (с нового года он увеличился до 250 вроде из-за ндс. Смска с предупрежденим была). Весной сама перешла на тариф за 330 рублей. Вроде терпимо, трафик не воруют (или я не замечаю). Минуты и гигабайты переносятся на следующий период при своевременной оплате.
Бесит только постоянно всплывающие окна с платными подписками. Ребенок или пожилой человек точно тыкнет и деньги списывать начнут.
Я сейчас читала и злилась с тобой вместе, блин, что они что теле еле, все едино.
24.09.2019
Вот и приходится теперь выбирать кто меньше творит беспредел. Но злит, что за идиотов считают. Им вопрос задаешь конкретный, а они как робот заученный текст повторяют. Не удивлюсь если в комментариях билайн объявится со своей фирменной фишкой "проверьте детализацию".
Буду тоже писать на билайн, но на интернет.
Да уж, похоже с этим оператором нужно держать ухо востро. По их логике телефон сам лезет в непонятные дебри за гигом картиночек?
24.09.2019
Да. Только до сих пор не могу понять сколько текста и картинок надо насмотреть с утра и ночью на целый гигабайт, так я фильм полноценно могла посмотреть
24.09.2019
Вот поэтому мы всей семьей и перешли на теле2. Хоть капельку лучше. Хотя и на нем не космос...
24.09.2019
А там чего ждать можно?
24.09.2019
Да так же автоматически платные услуги подключают
24.09.2019
Идти особо некуда. Я сейчас с Мегафоном воюю, автопродление интернета и платные услуги - это у них тоже дело нормальное. Мне умудрились пакет интернета подключить во время смены тарифа!!! Пакеты на старом тарифе уже отключились, а новый ещё не загрузился, и оператор решил, что эти 10 секунд без интернета я не проживу, а ещё сказали, что я сама виновата: надо при смене тарифа мобильный интернет отключать. Но деньги за этот пакет вернули по претензии.
Но сейчас ещё круче: 3 раза вместо одного списали абонентскую плату (1800 вместо 600)... они сразу сказали - это глюк, сбой в системе, сделали заявку на возврат, сказали в течение 7 дней все вернут, но через 7 дней я получила смс, что им требуется ещё 4 дня на рассмотрение заявки. А самое главное, мой телефон ушел в минус, они его заблокировали, и сказапи мне, что я для разблокировки я должна пополнить счет, а обещанные платежи у них стали платной услугой (как кредит - нужно 600 рублей положить спишут 660) и даются на 3 дня, мне этого все равно не хватит, и помочь они ничем не могут.
24.09.2019
у меня с мегафоном такого не было, только навязчивые звонки подключить какой-то выгодный тариф.
У вас хитро придумали деньги вытянуть. Но вот читаю, что пишут и складывается впечатление что другие операторы хоть тоже косячат, но на контакт идут, возвращают что-то. А у билайна словно роботы запрограмированный текст выдают
24.09.2019
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества МегаФон в одной из социальных сетей (VK, FB, OK, Twitter, Instagram), во всем детально разберемся.
24.09.2019
А что мешает разбираться сразу? Девушка из-за вашего "глюка" ушла в большой минус и должна тратить свои деньги. По телефону ей говорят, что помочь не могут, а на сайте отзывов вдруг решили помочь?
24.09.2019
У меня в работе 2 обращения : запрос 311309035 и 311328095, в сети я не захожу и мне неудобно там общаться. По первому я вообще не понимаю, в чем сложность, это ваш глюк по списанию.
24.09.2019
Эх, вот не знаю...все они что-то воруют. Мегафон воровал деньги, потом по 2 недели возвращали. Потом мтс занимался тоже самым) В итоге ушел на ёту, там всё четко по финансам, но связь не стабильная)
24.09.2019
Ну хоть возвращали. А билайн вину не признает, а о возврате денег уже даже не мечтаю
25.09.2019
Привет!
С радостью сделаем так, чтобы она стала стабильной!)

Для этого пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка] Ваш номер телефона и адрес, по которому наблюдаются сложности - мы поможем!
24.09.2019
Да все они это делают, подключают услуги и списывают деньги. Уходить-то некуда. Про МТС вообще легенды ходят, да ещё и связь у них очень плохая.

Поговаривают, что у билайна можно установить запрет для подключения подписок в личном кабинете. Но или я плохо ищу или они надежно спрятали эту функцию. Найти ее я так и не смогла.
Подключить можно в любом офисе Билайна, написав заявление.

У меня тоже была история с подключением услуги без уведомления. Причём даже через личный кабинет было непонятно что мне подключили. Написано было типа развлекательный чтототам и также, как и вам, сотрудник Билайна мне вешал лапшу о том, что я случайно что-то сама нажала и что-то подключилось. Да я с телефона только вк сижу и в мессенджерах, что и где я нажала?! Меня такая наглость просто вывела из себя. Сами подключили и сами через месяц выключили эту услугу, списав 500 рублей. Я тогда на прощание написала в чатике с сотрудником, что вот так клиентов и теряют. К моему большому удивлению мне вернули 500 рублей через пару дней!

Кстати, телефон колл-центра вообще нигде не указан на сайте, приходится сначала в чатике с роботом общаться, а потом, может быть, вас переведут на чатик с живым человеком. Думаю, это неспроста. Видимо, слишком много недовольных звонили.

И, да, у меня тоже тариф "всё за 300", который сейчас по факту всё за 400 :/
24.09.2019
Подключить можно в любом офисе Билайна, написав заявление.
Спасибо, а то я не нашла информацию о том как это сделать. Написано в личном кабинете, а там нет такой услуги, только отключения конкретных.
24.09.2019
Может у Вас телефон приложения обновлял? У меня так было пару раз, да и вообще, я сутками в интернете мобильном, и в месяц более 5 гб не уходит. А у вас явный перебор. Поэтому я отключила автопополнение счета.
24.09.2019
Я через вай фай сижу и настройки такие, что все обновления только через него, а не мобильный интернет. Да и приложений на телефоне не так много. Даже обновись они, то гигабайн не набрался бы. Они то весят совсем немного
24.09.2019
Жесть, конечно. 😕
Как же я вас понимаю!У меня и мужа тоже бесконечно деньги уходили в неизвестном направлении.Больше с этим оператором не связываемся
24.09.2019
А к кому перешли и довольны ли?
На теле2,пока устраивает))
24.09.2019
Сталкивалась с некоторыми моментами, описанными в отзыве. Вся семья не Билайне, но выбора нет, так на даче стабильно принимает только этот оператор, а для нас это архиважно 😕
24.09.2019
Ну вот единственный плюс билайна. Пока не могу найти еще приятных моментов
24.09.2019
Год назад перешла из билайна к другому оператору с сохранением номера. По косякам всё так, но мне особо доставил ответ оператора на мою претензию. Они без ведома периодически повышали цены на тариф, либо какую-то ранее бесплатную услугу делали платной. На мой вопрос, почему не приходило смс об изменении цены, мне дали шикарный ответ - мы не обязаны, вся информация есть на нашем сайте, а раз вы не читали - сами виноваты? ну и ещё один момент, показывающий отношение к клиенту: в службу поддержки к ним не дозвонишься, надо висеть минимум минут 15-20. И на это мне был дан шикарный ответ - у нас клиентов много и, учитывая количество, это время - вообще ни о чём ?правда на замечание о том, что раз так много людей звонят, значит, наверное с предоставляемыми услугами что-то не так, мне как-то не смогли внятно ответить... ну и про мобильное приложение, лично у меня оно работало через пень-колоду, то висело, то не грузилось. После перехода на другого оператора его приложение летает, вся инфа доступна!
24.09.2019
По их логике нужно целыми днями сидеть в личном кабинете и следить не подключили ли они что-то
24.09.2019
ой, я от билайновской симки тоже открестилась года два назад, тарифы бешеные у них....
у мамы моей сейчас есть билайн и тоже ПОСТОЯННО оказываются подключены всякие до услуги, которые в сутки рублей по 7 сжирают (что в итоге набегает на нормальную такую сумму). И это при том, что у мамы кнопочный телефон и интернетом она не пользуется, то бишь куда-то не туда залезть априори не могла.
Благо, в городе в салоне нормальные ребята работают и без проблем всё отключают, если их попросить. Увы, но насовсем от этого обезопасить клиента они не в силах 😞
24.09.2019
У нас ток домашний интернет от Билайн, вроде пока ничего. Я за месяц на йоте выкачиваю 4-5 ГБ трафика, то я реально много торчу в инете с телефона, музыку слушаю и прочее. А тут, картинки и вк-шечка, сильно сомневаюсь.
24.09.2019
Диалоги с оператором очень узнаваемые. 😊 Спрашиваешь как можно было использовать мобильный интернет, не нажимая кнопку, и при этом всем приложением выставлен запрет, а они тебе в ответ: не знаем, как там ваш телефон эти запреты блюдет. Но я беспреде бы не стала так долго терпеть. Они ж увидели, что вы не возражаете, вот и начали увеличивать воровство. 7гиг в день , это ж нереально вообще.
тоже рассталась с билайном, и обман и качество связи отвратительное
Не пользовалась, зато подружка очень хвалит.
24.09.2019
А я попалась как-то на переподключения тарифа по телефону (все так классно и дешево со слов оператора было), он оказался такой невыгодный, а мой тарифный план стал архивным и на него стало нельзя вернуться.
25.09.2019
У меня так маме на уши подсели и навязали невыгодный тариф, который и дороже и она столько минут и интернета не использует. И тоже от архивного хорошего отказалась. Любят по ушам ездить, чтоб на новые тарифы перевести
24.09.2019
Я полагала, что только МТС подключают ненужные услуги, оказывается это практикуется у многих операторов. А такие махинации с трафиком - вообще недопустимы((
25.09.2019
Да, каждый по-своему, к сожалению, мухлюет(
24.09.2019
О, вирус - это их вечная отмазка. Перешли с дочкой с билайна на МТС. Нас замучили звонками и уговорами остаться.
25.09.2019
Слышала что так многие операторы начинают уговаривать, даже какие-то тарифы новые выгодные появляются
Такаяя же хурма с трафиком. Начала отключать мобильную передачу данных на ночь, но детализация твердит, что я пользуюсь мобильным интернетом когда сплю и когда передача отключена. На пробу взяла сим Мегафон. Пока все ок, но дома плохой сигнал (живу загородом).

Услуга длязапрета подписок называется Сервисы контент-провайдеров (оплата контентных услуг провайдеров с дополнительного баланса). Поключаете ее, доп баланс будет 0 и списаний не будет
25.09.2019
Спасибо за название. А то везде пишут про запрет платных подписок, но по этому названию ничего не могу найти
07.10.2019
Меня с Билайном такая ситуация не коснулась, но от истории подгорело 😠
Поговаривают, что у билайна можно установить запрет для подключения подписок в личном кабинете.
Я вам советую найти официальную группу Вконтакте и посмотреть обсуждения - там иногда сидят прошареные люди. Я уже много лет пользуюсь оператором Теле2, и о том, что можно установить запрет подписок, я узнала лишь из обсуждений. Таки да, операторы такую информацию стараются маскировать, ибо невыгодно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также