Опубликовано 5 Октябрь, 2021 - 01:35

Сразу предупреждаю, пишу с планшета и в моём тексте может быть куча ошибок, это не значит, что у меня нет образования 9 классов.

В общем, сколько всего заказывала, всегда все доходило вовремя, даже чуть раньше срока, я ещё удивлялась, за что так Почту России ругают, пока она раз за разом почти в одно и то же время не подложила мне свинью.

В общем нашла я в интернете ну просто идеальный для себя магазин. Там продаются именно те вещи, которые я мечтала носить, и качество тоже соответствующего уровня. Чтобы модератор не подумал, что это скрытая реклама перехожу к сути повествования.

Делаю заказ на 5 тысяч и ни о чем не подозревая ожидаю, что уже максимум через 6-7 дней я его получу (фиг).

Через три дня узнаю у продавщицы трек-номер и с неподдельным любопытством начинаю отслеживать. Изначально был статус "Присвоен трек-номер, отправление ещё не принято почтой России". Думаю, ладно, они там наверное что-то обрабатывают, до вечера точно все должно поменяться, но вечером все осталось также. Как на следующий и следующий после него день.

На третьи сутки меня это начало откровенно напрягать и я отправилась на почту своего города выяснять обстоятельства. Меня начали уверять, что продавец меня обманул, трек-номер просто так забронировал, а посылку на почту не относил.

Я конечно знаю, что теоретически такое вполне возможно, но почему-то я была сразу уверена, что дело не в ней. Девушка уверяла, что все давно отнесла и даже показала чек. Да и смысл ей именно меня обманывать, если магазину больше 3 лет и он имеет физический адрес. Ждали с ней ещё два дня. Потом она пошла на почту сказали, что это сбой и данные " сегодня" обновятся. Но ничего не обновилось. Я позвонила в то отделение найдя ихтпо индексу, они тоже сказали, что продавец меня обманул. Ага, человек, который каждый день относит туда заказы. На шестой день она уже конкретно пошла с ними разбираться и только не седьмой статус наконец-то поменялся на "Отправление принято". То есть она тупо валялась в отделении 7 дней и работники кидали стрелки на невиновного человека.

Дальше все пошло как надо и за 5 дней моя посылка попала ко мне.

Через несколько дней в этом же магазине я сделала другой заказ на 3 т.р. Может здесь все зарабатывают по 100-200 тысяч, но для меня это серьёзные деньги.

В этот раз процесс шёл очень быстро, за 3 дня до контрольного срока моя посылка уже оказалась в соседнем городе. Я уже подумала, что получу её раньше, ага, хрен.

В итоге она там наглухо застряла, и Вишенка на торте, на горячей линии мне сказали, что я не могу приехать и забрать её, надо писать в розыск, а сделать это может только продавец.

Обьясняю продавщице ситуацию, она говорит, что через два дня отнесет заявление. Решила действовать и за это время написала жалобу в Роспотребнадзор.

То ли на них подействовала моя жалоба, то ли они наконец вспомнили, что они на работе, но сегодня в обед статус поменялся на " Сортировка", то есть через 9(!) дней они принялись делать то, что должны сделать за 12-24 часа.

Итог: убитые в хлам нервы, от стресса болела поджелудочная, мне нанесен физический и моральный ущерб.

Недостатки
  • Бардак
  • Отвратительное обслуживание
  • Часто посылки теряют
altushka_s_gosuslugне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, посеяли так посеяли)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также