Пользуюсь связью Билайн около 10 лет. Имею 5 номеров Билайн. Из них 3 корпоративных номера. Вот по этим 3 номерам и возник вопрос. Сумма по оплате приходит на один номер. Детализации по каждому номеру нет, естественно сколько перерасход по каждому номеру свыше пакетных минут и гигов не узнать. Позвонил оператору билайн с вопросом как узнавать сколько оплата по каждому номеру отдельно. Оператор ответила: нужно написать заявление на разъединениесчетов, услуга платная, можете обратиться в офис либо отправить заявление онлайн. Выбрал онлайн, отправил, приняли. Думаю ну вот теперь по каждому номеру будет отдельный счёт. Вот тут всё и началось. Приходит счёт за предыдущий период всё так же на один номер, общей суммой только теперь с плюсом 500р. Звоню оператору, спросить почему счета не раздельные? И тут сюрприз о котором ни слова не было сказано оказывается за разъединениесчетов счетов счетов счетов билайн 500 р.будет начислять ежемесячно (оператор об это не обмолвилась ни словом, т.е своими действиями что услуга разъединение счетов имеет ежемясечную оплату ввела меня в заблуждение) счет как приходил на один номер так и приходит.
P. S. Отсюда делаем выводы - операторы Билайн не квалифицированные работники, либо специально не договаривают что бы подключить ненужную услугу.
Вообщем разочаровал Билайн, всё больше появляется желание сменить оператора.