Опубликовано 5 Май, 2020 - 15:51

Самая отвратительная служба доставки! А в тандеме со Спортмастером это вдова смесь!

 

На время карантина я решила купить спортинвентарь интернет-магазине Спортмастер.

Выбрала недешевы товары в сумме, с промокодом на первый заказ, вышло 22 000.

 

Заказ я сделала 13 апреля! Сегодня 5 мая))) И что вы думаете?))) Я еще даже не получила свой заказ!

Выбрала я ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ курьером! И доставка должна была быть 15 апреля! Но ее не случилось!

Я начала звонить в Спормастер. Мне сообщили, что высокая нагрузка и сроки немного затягиваются.

В период пандемии это нормально и я лояльно к этому отнеслась не переживая и ни на кого не наезжая. Все мы люди.

 

18 апреля мне пришла смс от Спортмастер что мой заказ откгружен со склада и ожидайте от службы доставки смс с датой доставки.

19... 20... 21... 22 апреля - тишина.

Я позвонила в Спотмастер и они пообещали мне, что разберутся. Мне перезванивала пару дней менеджер, но результата ноль.

 

Я начала им звонить и писать обращения каждый день, и только 27 апреля мне пришло смс от DPD, что они доставят мой заказа завтра и дали ссылку на трекинг.

 

Пройдя по нему я увидела, что вообще нет никакой даты доставки! Я выставила сама 28 апреля.

Но мне ничего не доставили!

Звонил менеджер из Спортмастера уточнить связывалась ли со мной служба доставки и доставили мне! НО НИЧЕГО! СО МНОЙ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ! И DPD без предупреждения и согласования со мной просто меняют каждый день дату доставки!

В Спортмастере оператор, до которого я дозвонилась предложила мне самой у DPD все выяснять, типо мой заказ в службе доставки и она ничего сделать не может.

Менеджеры Спортмастера просто обещают что разберутся. Но что-то никак(((

 

Звонила в DPD и они мне сказали, что получили мой заказ только 27 числа и то, что они мне его до сих пор не доставили "приносим свои извинения".

 

Классно, да?

На вопрос когда мне доставят, говорят "завтра"! Это было дня 4 или 5 назад) у них "завтра" никогда видимо не наступит.

Оставляю жалобы, заявку на "перезвонить" - ноль реакции! Не перезванивают и никакого ответа на жалобы. Дозвониться тоже нереально!

 

Может быть мой заказ вовсе потеряли???

 

Вчера было 4 мая и они должны были "доставить".

Сегодня 5 мая и дата доставки уже 6 мая.

 

У меня сплошные вопросы и негодование!

 

Как так можно относиться к своим клиентам? Как так можно не уважать??? Как так можно плевать на свою же репутацию!

 

Я правда в шоке от такого сервиса, когда в других магазинах доставляют либо в этот же день, либо на следующий день!

 

Но, тут уже просто вопрос принципа! Я сделала заказ и я хочу его получить!

 

Никогда и никому не рекомендую использовать как курьерскую службу или как бизнес-партнера DPD (для бизнеса - просто втоптаете в грязь свою репутацию!).

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Кормят
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Не согласовывают дату доставки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сами меняют дату доставки
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Irishka G.не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2020
+1
И ещё СДЭК нехорошая очень...
05.05.2020
СДЭК еще ничего...
Просто с таким сервисом и наплевательским отношением я столкнулась впервые и просто в шоке от этого!))
07.05.2020
Здравствуйте!.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
07.05.2020
Я оставила множество обращений на Вашем сайте! Заказывала обратные звонки, но мне даже не перезванивали. Сегодня написали на почту ответ на одно из моих обращений, что сегодня должны доставить.
07.05.2020
7 мая 22:05
Заказ не доставлен
Курьер не связывался...
Ваши извинения бесполезны и пусты(
08.05.2020
Сегодня с системе уже на 9 мая доставка))) Классно?))) Я думаю, я даже убеждена, что просто потеряли заказ и сливают, вынуждая просто отказаться от заказа в магазине.
Но тут дело принципа.... мне нужна моя посылка.
Мне с iherb курьером заказы быстрее приходят, чем ПО МОСКВЕ службой DPD.
Просто позор какой-то...
10.05.2020
Сегодня 10 мая))) посылка так и не была доставлена обещанного 9 мая.
Опять кормят "завтраками"

Вам самим не стыдно доставлять по Москве экспресс доставкой почти месяц?
11.05.2020
Сегодня 11 мая))) Все те же обещания!)))) Уже просто ржака какая-то! Якобы сегодня должны привезти)))
Но, могу уже поспорить что нет)
Я заказала iherb 5 дней назад и мне курьером уже привезли из ДРУГОЙ страны))) А тут по Москве уже месяц как!)))))) и это еще не предел.... позорище!
И Спортмастеру тоже, который просто забил на клиента, заказ и реальную проблему)))
11.05.2020
С утра стояла дата доставки на сегодня - 11 мая, сейчас уже стоит 12 мая!

Интересно, DPD не стыдно так себя вести?) Про Спортмастер, который вообще забил на своего клиента я вообще молчу.
13.05.2020
12 опять не доставили)))
Сегодня 13 мая) ровно месяц назад я сделала заказ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также