Самая отвратительная служба доставки! А в тандеме со Спортмастером это вдова смесь!
На время карантина я решила купить спортинвентарь интернет-магазине Спортмастер.
Выбрала недешевы товары в сумме, с промокодом на первый заказ, вышло 22 000.
Заказ я сделала 13 апреля! Сегодня 5 мая))) И что вы думаете?))) Я еще даже не получила свой заказ!
Выбрала я ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ курьером! И доставка должна была быть 15 апреля! Но ее не случилось!
Я начала звонить в Спормастер. Мне сообщили, что высокая нагрузка и сроки немного затягиваются.
В период пандемии это нормально и я лояльно к этому отнеслась не переживая и ни на кого не наезжая. Все мы люди.
18 апреля мне пришла смс от Спортмастер что мой заказ откгружен со склада и ожидайте от службы доставки смс с датой доставки.
19... 20... 21... 22 апреля - тишина.
Я позвонила в Спотмастер и они пообещали мне, что разберутся. Мне перезванивала пару дней менеджер, но результата ноль.
Я начала им звонить и писать обращения каждый день, и только 27 апреля мне пришло смс от DPD, что они доставят мой заказа завтра и дали ссылку на трекинг.
Пройдя по нему я увидела, что вообще нет никакой даты доставки! Я выставила сама 28 апреля.
Но мне ничего не доставили!
Звонил менеджер из Спортмастера уточнить связывалась ли со мной служба доставки и доставили мне! НО НИЧЕГО! СО МНОЙ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ! И DPD без предупреждения и согласования со мной просто меняют каждый день дату доставки!
В Спортмастере оператор, до которого я дозвонилась предложила мне самой у DPD все выяснять, типо мой заказ в службе доставки и она ничего сделать не может.
Менеджеры Спортмастера просто обещают что разберутся. Но что-то никак(((
Звонила в DPD и они мне сказали, что получили мой заказ только 27 числа и то, что они мне его до сих пор не доставили "приносим свои извинения".
Классно, да?
На вопрос когда мне доставят, говорят "завтра"! Это было дня 4 или 5 назад) у них "завтра" никогда видимо не наступит.
Оставляю жалобы, заявку на "перезвонить" - ноль реакции! Не перезванивают и никакого ответа на жалобы. Дозвониться тоже нереально!
Может быть мой заказ вовсе потеряли???
Вчера было 4 мая и они должны были "доставить".
Сегодня 5 мая и дата доставки уже 6 мая.
У меня сплошные вопросы и негодование!
Как так можно относиться к своим клиентам? Как так можно не уважать??? Как так можно плевать на свою же репутацию!
Я правда в шоке от такого сервиса, когда в других магазинах доставляют либо в этот же день, либо на следующий день!
Но, тут уже просто вопрос принципа! Я сделала заказ и я хочу его получить!
Никогда и никому не рекомендую использовать как курьерскую службу или как бизнес-партнера DPD (для бизнеса - просто втоптаете в грязь свою репутацию!).