Опубликовано 5 Май, 2020 - 19:14

Жду доставку с 22.04.20 . Каждый день - новый завтрак . Первые дни относилась с пониманием к их ситуации, с их стороны неуважение к вашим заботам и времени . Утром - сегодня будет Доставка , вечером смс . Объяснять про возможные и важные личные задачи, смысла нет , ответ - сегодня точно (ждите) , все откладывая приобретая трудности ожидаешь ииииии...

Дальше лучше, нелепые истории , им бы друг друга слышать , у вас же есть возможность, а людям диктофон , Роспотребнадзор с юристом в помощь .

Если всем объединится с подобными ситуациями и грамотно все сделать , попрощаемся с безобразием или фирмой )

До сих пор о заказе мне ничего не известно, потратить больше 2ух часов сегодня, стараясь дозвониться , где каждый сотрудник узнавая информацию разъединял, кто то на полуслове ( самые умные))))...

Лучший комментарий - сюрпризы от клиентов ?

Кому это знакомо, не оставайтесь равнодушными, меняя мир к лучшему ??

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Нарушают сроки
  • Недостоверная информация и потеря времени
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
JuMelне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2020
Здравствуйте!.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте [ссылка]. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания "DPD в России".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также