Опубликовано 19 Май, 2020 - 10:23

6 дней не могу ни дозвониться, ни дописаться, ни получить свои заказы, отследить на сайте невозможно. Писала менеджерам, они просто не открывают сообщения, конкретно Екатерина Попова, которая типа для поддержки клиентов сидит. Самая ужасная служба доставки. Как получить заказы никому неизвестно.
Операторы не отвечают, менеджеры не отвечают, заказ обратного звонка не работает. Все что работает это бот с рассылкой.

каждый день получаю смс с информацией о том что мой заказ вернут обратно если я его не приму, пытаюсь достучаться хоть до кого-то, вообще безрезультатно

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
wildcatzне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2020
Здравствуйте, wildcatz.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Путь: Главная > Онлайн-сервисы > Чем мы можем вам помочь. Опишите ситуацию и укажите номер отправления, пожалуйста.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также