Работаю через интернет-магазин «Ярмарка мастеров». У меня сделали заказ, и по счастливой случайности (как позже оказалось, совершенно несчастливой), у компании DPD была бесплатная доставка. 11.11 я привезла товар к ним в офис, приняли без проблем, упаковала в их фирменную коробку и радостно ушла. Вес товара составлял 1,44 кг.
Через 10 дней я посмотрела, товар успешно доставлен в пункт назначения. Я со спокойной душой закрыла и стала ждать поступление денег за товар (их я получаю только после приема товара покупателем).
Какого было мое удивление, когда клиент через 4 дня мне написал, что не может получить груз. И началось…
Сначала в личном кабинете указывалось превышение по габаритам (как выше писала, упаковано все в их фирменную коробку), что не могут выдать оттуда, куда пришла. Клиент договорилась согласилась на другой пункт выдачи. И пока перевозили, вес стал не 1,44, а с плюсом 39 кг (мой регион тоже 39, видимо всю тяжесть области добавили 😂). И все. Две с половиной недели несчастный товар где-то лежит. В статусе указано доставлен. В месте доставки говорят, что его там нет. В службе поддержки говорят мы ничего не знаем. На письменные обращения не отвечают.
В чем проблема мне так никто и не сказал. В итоге отменили заказ, вот теперь жду приедет он обратно ко мне или нет 😅 повезло, что клиент оказалась понимающая и не обвиняла меня. Сейчас ей направила другой тк, буду надеяться, что все дойдёт без происшествий.
Вообщем, вывод: если есть альтернатива, даже не связывайтесь. Вовремя у них груз никогда не приходит. А помимо этого ещё и теряют и приписывают лишнее. Даже почта России на фоне них идеальна 👍