Так сложилось, что практически все мои родственники и знакомые, с кем я часто общаюсь, подключены к сети Мегафон. Поэтому само собой мне выгоднее общаться внутри сети, оплачивая при этом небольшую абонентскую плату . у меня подключен тариф 2015 года" Все включено XS - за 150 р" - в который входит пакет бесплатных минут, пакет бесплатных смс и пакет трафика интернета - 1 ГБ.
Данный тариф меня устраивал, т.к. интернетом я хоть и часто пользуюсь, но дома и на работе у нас Wifi, поэтому трафик практически не расходовала. Ну разве, что при выезде за город, но мне этого хватало, но в любом случае меня устраивало то, что меня предупреждали о том, что пакет трафика израсходован и просто ограничивали скорость. Но в прошедшем месяце, я посмотрела итог расходов за связь и тихо обалдела - за месяц сняли 670 руб. Честно говоря, я была просто в шоке. Столько я не разговариваю и платных услуг никаких не подключала. Заказала детализацию - выяснилось, что каждый день , начиная с 22 января с меня снимали по 40 руб в день за продление трафика интернета, согласие на которое я не то что не давала, но и даже не была в курсе, что теперь трафик продлевается автоматически, если основной трафик пакета израсходован.
Стала звонить оператору по этому вопросу, оператор любезно сообщила о их новшестве, что да, внедрили функцию "Автопродление". Хотите, отключайтесь) Ох как мне это нравится. На вопрос , почему не оповестили, ответила, что скорее всего у вас подключена отписка от рассылок, вот мол и вышло так. т.е. либо будем заваливать спамом и всплывающими окнами, либо без предупреждения переключим на платную опцию. Ну спасибо, Мегафон! Больше доверия к этой компании нет!