Купила карточку МТС где-то пол года назад преимущественно для звонков за границу. Выбрала МТС из-за сравнительно небольшой цены на такие звонки. А недавно решила отправиться в отпуск и совсем запуталась как и сколько мне нужно будет платить за разговоры, когда я буду там. Решила не ломать свою голову, а напрямую задать все вопросы сотруднику компании. Позвонила в колл-центр, очень порадовала скорость ответа. После прохождения нескольких меню, время ожидания разговора с реальным человеком вышло не более 5 минут. Приятный женский голос в трубке по полочкам для меня разложил все мои грядущие расходы и дал очень хороший совет. Как оказалось, я могу очень сильно потратиться на мобильный интернет. Даже если я им не пользуюсь, телефон может автоматически подключиться и с меня всё равно спишут по жестким расценкам роуминга. Она же посоветовала мне как этого избежать и мы настроили блокировку доступа к мобильному интернету. Теперь я примерно представляю сколько потрачу в роуминге и сколько нужно положить заранее на счёт.