Заказала в Санлайт товар с доставкой, к большому несчастью это оказалась dpd, доставка была назначена на 25 декабря, а дальше, как и у всех других клиентов.
25 целый день ждала-ждала, но никто не позвонил. Связаться соизволили только 4 января, что привезут посылку 5 января. И целый день я просидела дома, а под вечер, решила позвонить в эту контору - но ответ был от автоответчика - что доставка 6 января, но и 6 января - тишина.... А автоответчик сообщает, что по моему номеру есть отправление, потом дополнительно сообщат. Далее пыталась связаться, но или автоответчик, или оператор говорит: "Сейчас переведу на другого оператора" - и сбрасывает вызов.
Сегодня (16 января), в 10-30, когда я давно нахожусь на работе, приходит сообщение, что доставка сегодня, а в случае, если не сможете принять, заказ будет возвращен - вот и делай что хочешь! Перезваниваю в службу, а там равнодушная девушка, говорит стандартные фразы, что курьер свяжется (но я-то уже знаю, как он связывается....), говорю, что напишу жалобу - да делайте, что хотите!!!!!!!! У них таких отзывов более 500 страниц. Видимо, надо писать жалобу сразу в Германию. Оценка меньше единицы
Слишком рано порадовалась - доставку перенесли на завтра. Оператор не отвечает, звонок не заказывается, связаться с курьером не получается. А завтра заканчивается бесплатное хранение, как будто они мне каждый день привезти посылку старались.....
Написать претензию на сайте ДПД тоже не возможно, по крайней мере частному лицу, так как нужна официально составленная и заверенная печатью претензия....
А еще у ДПД множество наград. За что их дали, по большой дружбе или сами себе выписали...
Буду рекомендовать врагам...