Итак, мой первый отзыв. Будет дополняться, так как ситуация в процессе выяснения. Сразу негативный отзыв потому, что это второй случай, когда я сталкиваюсь с данной доставкой и таким отношением.
Сделала 22.12 заказ телефона на сайте Huawei.
Доставку выбрала SPSR. Ребята молодцы сработали очень быстро до Казани, вот только из Казани по Казани доставка DPD!!О Чем я узнала только после звонка в техподдержку с вопросом, а где мой заказ?
На сайте Huawei при заказе выбрала доставку в постамат PickPoint, доставка должна была быть вчера, т.к. постамат в описании заказа указан.
Вот только...1) постамат переполнен, как оказалось! 2) отправитель (от 04.01: как оказалось, это SPSR) вообще не указал адрес доставки!
и как я это узнаю?От PickPoint, которые здесь выступают только как окончательное место размещения, даже не их курьер забирает. Утром согласовываем новый постамат, звоню в службу доставки SPSR, a те перенаправляют на DPD. И что? А ничего! Автоответчик зациклен, на операторов не переключиться, обратной связи нет, обратным звонком никто не звонит! Смотрю на сайте - Где моя посылка? Пишет, что возвращается на терминал в Казани. И заказ принят 27го, то есть как раз тогда, когда SPSR привез ее в Казань.
Вот только там уже написано, что она доставлена! Как так? Кому доставлена? если доставлена, почему возвращается на терминал??
Повторюсь, обратной связи нет, обратным звонком никто не звонит, операторы отсутствуют, посылка тупо затерялась у курьера.
28.12 в итоге дозвонилась в 6 вечера! До службы поддержки, полезно обещали доставку 29го с 2 до 6. Ждем.
29.12 сегодня я смотрю, что в 15.00 дата доставки была перенесена на 30.12, и это без моего согласия! Согласно отслеживанию, посылка даже не передавалась курьеру! Круто,да?
Снова бесчисленные попытки, дозвониться до специалистов...
И что вы думаете? Дата была перенесена потому что в машине не хватило места! Одна же машина на весь город!
По словам чудеснейших (нет) специалистов доставки посылки может переноситься без уведомления клиента! По их усмотрению!
Чудесная (нет) девушка пообещала отправить запрос в терминал, чтобы завтра точно доставили. Предложила самой съездить на терминал, где у них все посылки.
Вопрос:а зачем вы тогда нужны? Может проще сразу в Москву ехать, офигевшие товарищи?
30.12 итак, издевательство продолжается
как видно, доставка запланирована на 30.12
Но, время 13:51, никаких обновлений нет, видимо моя посылка снова не влезла. Отвратительное работают! Доставка перенесена. Внимание, на 04.01.2019. звонить бессмысленно, сейчас звонок сбрасывается сразу после автоответчика.
В общем, если до конца новогодних праздников посылка не будет доставлена, буду писать заявление в полицию о потере посылки и роспотребнадзор о несоблюдении сроков.
также хочу отметить, что склад, на который операторы посылают, находится даже не в городе, а в 40 минутах езды на машине, за городом в соседнем районе. Закрывайтесь к матери, если вы на полном серьезе своим клиентам предлагаете самим ездить и забирать посылки со склада, что в другом районе.
04.01 Итак, прошел новый год, служба доставки начала работать. На 11 часов 4 января посылка так и не была выгружена курьеру, видимо, на матизе возят, и маленькая коробочка не могла залезть. Принимаю волевое решение ехать самой на склад, до которого доехать в одну сторону, на минуточку, на такси - 400 рублей. Это совсем рядом с аэропортом. Таки дозвонилась до их службы поддержки и, девушка, своей причастностью более похожая на робота, говорит "ну вообще ваша посылка еще в терминале, вы когда будете забирать? (отвечаю - сегодня или завтра), давайте лучше перенесем на завтра, вдруг курьер уже ее забрал" (это как? вы сами не знаете, где она?что за безобразие!) и в отслеживании появляется - "посылка на доставке к получателю" следом за "посылка готова к выдаче". Что это? У курьера появилось место? Прикрывают свой зад попыткой доставки? Мне опять вас сидеть весь день дома ждать?
Жду завтра приключений, догадываюсь, что посылка передана курьеру, чтобы ее не было на складе так долго.
06.01. В итоге посылку мнепривезли на дом, 4го числа, в целости и сохранности. Курьер вежливый, конечно, но звонок был в 5.39 вечера с фразой "я к вам подъеду". Никакой конкретики, когда и во сколько - только после моего вопроса "а через какое время?". В ответ - "ну в течение получаса". В итоге приехал через почти полтора часа.
В общем, товарищи. Это просто стыд какой-то так работать. Курьеры не предупреждают, время не обговаривается, сиди и жди, когда тебе доставят, а если что-то не нравится - вперед за город в терминал и сам забирай. Так работать нельзя, но магазины продолжают с ними связываться, потому что (предположение) самая низкая цена на рынке. Берите пример с Почты России - у них сейчас с логистикой все просто прекрасно - как-то получала посылку, что дошла из Барнаула до Казани за три дня.