Опубликовано 15 Ноябрь, 2021 - 14:39

  • Опыт использования:
    год или более

У кого то были случаи списания за несуществующие входящие разговоры в роуминге?

 

Ситуация: Был в роуминге, сотовые данные отключил заблаговременно. Входящие звонки поступали - на них не отвечал, сам никому не звонил.

В итоге по прилету домой обнаруживаю списания за 2 принятых входящих: по 295 руб за минуту за каждый. То есть в сумме 590 руб. Но у меня нет этих звонков в списке вызовов в телефоне и естественно я на них не отвечал.

 

Обращения в техподдержку ничего не дают: говорят у нас сертифицированное оборудование, раз оно увидело факт принятия звонка, значит так и было и это конечная инстанция, а вызовы вы стерли сами из списка, и вообще обновите ПО и проверьте телефон на вирусы. Все скрины переписок с ними имеются. Нормально??? Списывают деньги за воздух, еще и во лжи обвиняют, даже не пытаются разобраться, еще и предлагают компенсацию - сначала 100 руб., на следующий день после повторного обращения 300. То есть они признают свой косяк значит? Но оценивают его в 100 рублей?? 590 сняли, 100 вернули, 490 из воздуха прибыль. 2 года назад была уже аналогичная ситуация, но тогда был только якобы один принятый вызов, тогда не стал разбираться и заплатил. Больше такое терпеть не намерен, придется менять оператора.

 

У кого то была такая ситуация с вызовами в роуминге? Пытались бороться за правду? Чем кончилось?

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
sav_28не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.11.2021
Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личку. Поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также