Опубликовано 13 Август, 2024 - 14:22

Хотела подключить домашний интернет, ТВ и перейти со своего текущего мобильного оператора, так как в комплексе было дешевле, чем текущее подключение.

 

Оставила заявку, позвонил оператор, договорились о приходе мастера 8ого августа в промежутке с 10ти до 12ти дня. Утром заметила, что функция "Защитник" не пропускает звонки предположительно от мастера, поэтому решила набрать в службу поддержки.

 

48 минут ждала ответа оператора, объяснила свою проблему, на что мне сказали, что мне никто не звонил, ждите. Время было чуть больше 11ти на тот момент уже.

 

После 12ти тоже никто не позвонил, чтобы не висеть опять около часа на линии, заказала обратный звонок. В ходе разговора мне сказали, что мне звонили утром, но я не ответила. Объяснила, что я САМА даже звонила, чтобы узнать как связаться с установщиком, ваш же оператор сказала, что мне никто не звонил, но готова подключиться сегодня, так как очень был нужен интернет, и может есть какой-то бонус за недоразумение? Бонусов никаких не предложили (сказали, что такой практики у них нет), с установщиком они связать меня не смогут, поэтому от подключения я отказалась, но мне продолжали звонить и в тот же день, и в последующие дни с вопросом буду ли я подключать интернет, так как до меня не смогли дозвониться. Хотя просила и послушать записи предыдущих звонков, и перестать мне звонить, потому что точно не хочется уже работать с ними с таким сервисом. Ну если вы не смогли решить проблему, о которой 8ого августа я трижды проговорила с разными вашими операторами, ну какая может быть реакция от человека, которому продолжают звонить и говорить, что до вас не дозвонились.

 

Такого желание не получить нового клиента сложно поискать. Максимально никому не рекомендую данного провайдера и оператора, но судя по отзывам, я не одна такая. Хорошо, что хоть не стала клиентом билайна.

Достоинства
  • Невысокая цена
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Навязчивый маркетинг
  • Персонал плохо мотивирован
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
patedefruitsне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
13.08.2024
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Простите, пожалуйста, что расстроили вас.

Хотим разобраться в вопросе и проверить, почему так произошло. Напишите нам в личные сообщения адрес подключения или номер заявки, а мы проверим все.

Расстроены, что не сможем сотрудничать с вами. Если вопрос подключения домашнего интернета все еще актуален и вы дадите нам шанс исправиться, то будем рады выбрать удобную дату для визита мастера. Подберем необходимые условия и такого больше не допустим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также