Опубликовано 12 Август, 2024 - 11:41

Заранее, до поездки в Беларусь я подключил опции для использования мессенджеров в роуминге. Никакие другие приложения не использовал, автоматические обновления на телефоне отключены. 28.07.24 с баланса списалось 450р. за трафик 3мб.. При обращении в чат поддержки: 1. Какое приложение тратило трафик не сообщили 2. 450р. предпалагает использование до 1гб.. в моём случае не по моей вине истрачено менее 0,3%, пересчитать или полностью возместить необоснованное списание отказались. При очередном обращении создали заявку 2280458167, но о результатах рассмотрения так и не сообщили. Такое отношение к клиенту (с билайн десятки лет) считаю неприемлемым, очевидно стоит задуматься о переходе к другому оператору.

Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дорогая связь и невыгодный интернет!!!!
  • Непонятные списания со счета
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Павел1811не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
12.08.2024
Павел, здравствуйте! Специалисты сотовых компаний не имеют доступа к информации о трате трафика и ресурсах (в том числе о приложениях), на которые он был потрачен. Отследить, куда именно утёк трафик, можно самостоятельно:
Android: Настройки – Другие способы подключения - Передача данных.
IOS: Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные для номера. Будет список приложений и количество потраченного ими трафика.

30.07 по заявке 2280458167 направляли ответ, дублируем: Использование интернета в роуминге зафиксировано системой. Рекомендуем проверить настройки мобильного устройства.

По факту выявления корректности списаний в возврате средств по заявке было отказано.
12.08.2024
Почему специалисты уверены, что 3Мб было потрачено не мессенджером? Вы действительно считаете списание 450р за 3Мб корректным? Я мобильным интернетом в роуминге не пользовался.. услуга не оказана, а средства списаны.
Официальный представитель билайн Россия
12.08.2024
Павел, специалисты проверили ваш номер и не ошибок системы обнаружено не было. Списание полностью корректное.
12.08.2024
минус 1 клиент. Продолжайте в том же духе
Официальный представитель билайн Россия
12.08.2024
Не хотели бы расставаться с вами. Напишите в личные сообщения ваш номер, постараемся найти компромисс.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также