Опубликовано 3 Август, 2015 - 00:23

Отслеживала оплаченную посылку из Китая в Краснодарский край и с удивлением обнаружила, что она попала в Санкт-Петербург. Понятно; посылка заблудилась 😞 об этом говорил её статус "ПРИБЫЛО В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ". Сразу начала дозваниваться по соответствующим номерам. На почте Санкт-Петербурга 197371 трубку упорно не поднимали, а Федеральная почтовая служба поддержки отсылала меня за помощью в Китай !? Зачем, не понимаю? Моя посылка в России, смс о её прибытии я получила по телефону на моё имя. При нормальной работе службы поддержи ФГУП "Почта России", меня должны были соеденить с региональным отделением, где застряла посылка, и статус её сменился бы на "ДОСЫЛКА", в лучшем случае, и на статус "ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ"-в худшем.

Подтвердить содержимое пакета для меня не составит труда фотографиями купленного товара, номерами заказов, координатами продавца. Казалось бы, куда проще ?..

ОТДАЙТЕ МОЁ!!!

Ни того, ни другого не случилось. В службе поддержки мне признались в собственном бессилии и посоветовали справиться с проблемой самой, по телефону злосчастного почтового отделения. Продолжая безуспешные дозвоны, обнаружила в своей почте изменившийся статус посылки на

"ВРУЧЕНИЕ АДРЕСАТУ" !?

А, это, уже, статья 159 УК РФ. Мошенничество. Получается, кто-то получил оплаченный мною заказ по подложным документам и под фальшивую подпись. И кто бы это мог быть? Догадаться не трудно...Пока ФГУП будет "помогать" своим пользователям таким инертным и своеобразным способом, ровно столько же и будет существовать в её ветвях преступная халатность, безответственность, воровство и безнаказанность.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пишу продолжение детектива, но, уже, местного значения; Что происходит на П.Р.? Докатились до того, что посылки международного значения кидают в почтовый ящик. Недавно, обнаружила две посылки на моё имя, скреплёные между собой в моём не закрывающемся ящичке. В почтовом отделении мне пояснили; " Посылки-то, маленькие, будем, теперь, бросать их в ящик, а что не влезет, за тем сами придёте. Посылки без номера отслеживания причисляются к обычному письму, а, если, его вынут бомжи, так это ничего!!! Оно, ведь, не отслеживается." В чём фишка ? Может быть в том, чтобы прикрыть воровство и пофигизм, процветающие в этой сфере? К слову сказать, такие маленькие письма, порой содержат очень ценные вещи. На моё требование показать новые правила о "праве получения сотрудником почты заказного письма на имя клиента", услышала молчаливое сопение. Получается, они сами придумали эти правила. У операторов "Совковой почты", руки развязаны--они творят, что хотят; получают и присваивают заказные письма и посылки с ценными вещами от имени клиента, чувствуя безнаказанность. "НАВЕРХУ", никто ничего не хочет менять на пользу граждан. "ТАМ", это не главное. Остаётся одно; менять службу доставки.

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Бардак
  • Занимаются несвойственной деятельностью
  • Невнимательность
  • Отвратительное обслуживание
Delhpinне рекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2015
А вы не думаете, что виноват продавец из Китая? У меня была похожая история, я предъявила претензии продавцу. Он выслал мне вещь повторно.
03.08.2015
Нет, не думаю, потому, что честный продавец выслал товар повторно. Но,..он прекрасно видит, что товар, в первом(заблудившемся случае) тоже, получен. Он не знает, что его получила не я и написал мне отрицательный отзыв. По понятным причинам, я не стала оправдываться перед ним, но, предложила перевести на его счёт стоимость товара, полученного ПИТЕРСКИМИ проходимцами.
Он отказался. Это был мой надёжный поставщик, каких мало. Но, суть моего отзыва не в этом. Суть его заключается в обнародовании ПОФИГИЗМА "хромой" "Почты России"(далее П.Р.), которая не желает менять свой порочный стиль работы, а мы, позволяем им вести себя так с нами. Пишу сюда, в надежде на то, что вместе мы заставим их перестать смотреть на нас, как на стадо овец. Нынешний руководитель П.Р., не сумев добиться результатов на посту министра экономического развития, на новом посту занимается не тем, чем следовало бы. Он хочет превратить П.Р. в крупную банковскую структуру и ему пофиг, что фундамент под "воздушные замки" закладывается на загнившем болоте.
03.08.2015
Мне с марта месяца 6 посылок из Китая не пришло, хотя все они пересекли РФ и это100% информация. Жаль, что такое обслуживание у нас в стране
03.08.2015
Вот! Это и есть, что называется, В ТОЧКУ! Сотрудники П.Р. прекрасно знают о том, что за неполученные посылки из-за границы, мы получаем возмещение. Их руки развязаны. На местах П.Р. нет схемы контроля за соблюдением и выполнением правил и законности и, как следствие, нет наказания.
03.08.2015
Да уж. У меня таких ситуаций была куча с Алиэкспресс и всегда оказывался виноват хитрый продаван, который раздает один трек нескольким людям. А вообще неприятно, конечно, как говорится - " кто украл тому один грех, у кого украли -сорок"
03.08.2015
Совершенно с вами согласна. Таких случаев много не только на Али и Ибей, их много и у нас, в России. Но, это, уже, совсем другая тема.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также