Отслеживала оплаченную посылку из Китая в Краснодарский край и с удивлением обнаружила, что она попала в Санкт-Петербург. Понятно; посылка заблудилась 😞 об этом говорил её статус "ПРИБЫЛО В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ".
Сразу начала дозваниваться по соответствующим номерам. На почте Санкт-Петербурга 197371 трубку упорно не поднимали, а Федеральная почтовая служба поддержки отсылала меня за помощью в Китай !? Зачем, не понимаю? Моя посылка в России, смс о её прибытии я получила по телефону на моё имя. При нормальной работе службы поддержи ФГУП "Почта России", меня должны были соеденить с региональным отделением, где застряла посылка, и статус её сменился бы на "ДОСЫЛКА", в лучшем случае, и на статус "ВОЗВРАТ ОТПРАВИТЕЛЮ"-в худшем.
Подтвердить содержимое пакета для меня не составит труда фотографиями купленного товара, номерами заказов, координатами продавца. Казалось бы, куда проще ?..
ОТДАЙТЕ МОЁ!!!
Ни того, ни другого не случилось. В службе поддержки мне признались в собственном бессилии и посоветовали справиться с проблемой самой, по телефону злосчастного почтового отделения. Продолжая безуспешные дозвоны, обнаружила в своей почте изменившийся статус посылки на
"ВРУЧЕНИЕ АДРЕСАТУ" !?
А, это, уже, статья 159 УК РФ. Мошенничество. Получается, кто-то получил оплаченный мною заказ по подложным документам и под фальшивую подпись. И кто бы это мог быть? Догадаться не трудно...Пока ФГУП будет "помогать" своим пользователям таким инертным и своеобразным способом, ровно столько же и будет существовать в её ветвях преступная халатность, безответственность, воровство и безнаказанность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пишу продолжение детектива, но, уже, местного значения; Что происходит на П.Р.? Докатились до того, что посылки международного значения кидают в почтовый ящик. Недавно, обнаружила две посылки на моё имя, скреплёные между собой в моём не закрывающемся ящичке. В почтовом отделении мне пояснили; " Посылки-то, маленькие, будем, теперь, бросать их в ящик, а что не влезет, за тем сами придёте. Посылки без номера отслеживания причисляются к обычному письму, а, если, его вынут бомжи, так это ничего!!! Оно, ведь, не отслеживается." В чём фишка ? Может быть в том, чтобы прикрыть воровство и пофигизм, процветающие в этой сфере? К слову сказать, такие маленькие письма, порой содержат очень ценные вещи. На моё требование показать новые правила о "праве получения сотрудником почты заказного письма на имя клиента", услышала молчаливое сопение. Получается, они сами придумали эти правила. У операторов "Совковой почты", руки развязаны--они творят, что хотят; получают и присваивают заказные письма и посылки с ценными вещами от имени клиента, чувствуя безнаказанность. "НАВЕРХУ", никто ничего не хочет менять на пользу граждан. "ТАМ", это не главное. Остаётся одно; менять службу доставки.