Опубликовано 8 Январь, 2021 - 18:19

  • Стоимость:
    1015 рублей

Доброго времени суток!

Всегда пользовалась услугами других компаний (Beeline, Megafon), по оператору МТС с 2009 года держала сим-карту с тарифом "Эконом", без интернета.

Сегодня в салоне МТС купила новый смартфон и попросила оператора установить в него действующие сим-карты. Так как в салоне не было защитного стекла на приобретённую модель, телефон положила в коробку, чтоб не разбить и поехала домой, то есть даже не прикасалась к нему.

При этом сотруднику номер не называла, то есть тариф не меняли, изменений к тарифу не подписывала и в личный кабинет не заходила.

Пока добралась списали посредством автоплатежа более 1000 рублей за подключение интернета.

Звонок на горячую линию ничего не дал, мне отключили интернет, который я не подключала с 2009 года. В качестве причины озвучили, что у разных смартфонов разные настройки! Предложили обратиться в салон МТС с претензией, которая будет рассматриваться 30 календарных дней.

Считаю, что списание денежных средств за неподключенные услуги - это мошенничество.

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
ShvedkaSmoне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2021
Пожалуйста, напишите нам о ситуации в личку, прислав номер, о котором идёт речь. Всё проверим и постараемся помочь разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также