Опубликовано 27 Январь, 2015 - 19:25

Мне уже многие говорят: переходи на что-то другое... А мне вроде и тариф нравится. У меня какой-то архивный тариф, где каждый день снимается 17 рублей, за месяц выходит 500. У меня безлимитные смски и 300 минут разговоров в день. Меня устраивает, больше ни у кого такого нет. В инет по мере можно зайти - в контакте посидеть, в почте... Но опять же, скачаешь из плей маркета, и всё, квота превышена, доступ ограничен до...

Но если раньше у МТС было отличное качество связь, то сейчас оставляет желать лучшего. и очень далеко! На работе я звоню отцу, постоянно пропадает связь! Даже сегодня вышла из метро, набрала, он взял трубку, и всё пропало. звонок идет, время идет, а он меня не слышит, я его. и я была в ЦЕНТРЕ Москвы...

На даче перестал ловить вовсе. Были в отпуске осенью 2 недели... Провальная зона. Только приезжаешь к рынку, до следующей станции - ловит, а у нас ничего. Звонили, оставляли заявку, нам, конечно же, обещали починить.. и? Связь полгода нет, и недавно проверяли - положение дел не изменилось... Сделали эксперимент - одну симку перенесли на мегафон, есть там связь...

Смски в последнее время не отправляются... С третьего-четвертого раза только.

А сегодня мне в 4:30 пришло смс с МТСа о том, что у меня, видите ли, баланс 0,89 рубля. в 6:00 приходит смс: Ваш номер заблокирован. Я как раз в 6 проснулась с будильником, прифигела слегла... Проверила, а то мало ли, спам... И правда, денежку с карточки положить не получалось, оформила обещанный платеж... Раньше присылали смс о том, что пора бы пополнить счет, когда на балансе было где-то рублей 40. И каким образом они заблокировали за полтора часа, да еще и сообщили это в разгар ночи, тоже непонятно...

Вот такие дела, ребята...

Достоинства
  • Бесплатные минуты, смс
  • Дёшево
  • Пакетные минуты
  • Разнобразие тарифов
Недостатки
  • Быстро блокируют
  • Плохая связь за городом
  • Поздно сообщают о балансе
Чтоллиметерсне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2015
Здравствуйте.
Для проведения детальной проверки относительно качества связи, просим продублировать Ваше обращение нам на [ссылка], указав следующие данные: [ссылка].
По вопросу относительно Вашего баланса, рекомендуем контролировать Ваши расходы с помощью сервиса Интернет-помощник, заказав детализацию разговоров: [ссылка] (вкладка "Счет/Контроль расходов").
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также